Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ваз 21103 1.5 16v январь 5.1 неровная работа


Рекомендуемые сообщения

Авто ваз 21103, 1.5 16v, мозги январь 5.1, плавают обороты на холостом от 700-1000, по мере прогрева меньше, заметил такую тенденцию, если держать обороты 1500 то после 5-10 секунд они повышаются до 2000, и до 2000-2500 при плавной езде машина едет рывками, куда смотреть?( дросель чист, датчики на нем новые) форсунки мылись весной, так же стал замечать что при повороте ключа иногда происходит хлопок.

 

проблема номер два! раз в 10-15 секунд падает напряжение до 10-11в буквально на секунду, гена от шеврале нивы( пробега на нем максимум тысяч 10-15.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подсосы за дросселем проверяй факуум и прочие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резинки но впускном коллекторе новые, попробую вакум отключить и посмотреть, а еще куда смотреть?

Изменено пользователем macik001
Не цитируем, если отвечаем непосредственно на пост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего форсы энурезные в помойку . :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

массы отличные! как форсы проверить?

 

расход примерно 10-14\100км и что с геной делать? почему на секунду падает наприжение? при выключенном все 14в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откручиваешь рампу ,выдёргиваешь форсы ( форсы в рампе ) , вытираешь насухо . Далее вкл зажигание и смотришь что они не капают при давлении .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по характеру неисправности и описанию проблеммы, думаю форсы нипричём. а вот ацп дпдз проверить не помишало бы. генератор - отдельный разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверять ацп дпдз в каком режиме? заведенной? или процентность открытия посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заводить не нужно. ацп на разьёме и осцил. при открытии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно проблема в обратном, на днях была подобная машина. при включении любого потребителя, на секунду падала напруга. дело оказалось в дополнительном диоде, впаяном каким то умником, для улучшения зарядки. диод в провод идущий к регулятору.

для начала попробуйте отключить генератор и посмотреть как себя поведет автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно проблема в обратном, на днях была подобная машина. при включении любого потребителя, на секунду падала напруга. дело оказалось в дополнительном диоде, впаяном каким то умником, для улучшения зарядки. диод в провод идущий к регулятору.

для начала попробуйте отключить генератор и посмотреть как себя поведет автомобиль.

По поводу дополнительного диода. Эта схема была испытана и предложена в журнале ЗАРУЛЕМ. Несколько генераторов попробовал делать по этой методике, результат -поднятие напряжения на 08 вольта. Ни один клиент с жалобами на работу ДВС или другие симптомы по авто не обращался. Думаю что дело не в этом. ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доп. диот в генератоах применяется давненько и ставиться на заводе. конечно дело не в нем. если периодически идет просадка до 10-11 вольт, либо генератор замыкает, давая короткое, либо гена отклюается при очень большой нагрузке.

Изменено пользователем serjei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... если периодически идет просадка до 10-11 вольт, либо генератор замыкает, давая короткое, либо гена отклюается при очень большой нагрузке.

либо коротит одна из банок аккумулятора-подкинь другой для проверки.

по характеру неисправности и описанию проблеммы, думаю форсы нипричём...

а вот это

стал замечать что при повороте ключа иногда происходит хлопок.

первый признак текущих форсунок, конечно нужно ещё провериь вакуумный шланг с РДТ на предмет наличия бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не правы..... Хлопок происходит когда при включении зажигания возникает искра ....

если ключи в модуле -либо в блоке постоянно открыты, что мы получаем???? искру в момент подачи напряжения от замка зажигания . Суть на 15кончик....

У Вас еще модули не горели когда выводиш авто на диагностику???? Если происходит переполюсовка -через непродолжительное время(хватает посмотреть параметры АЦП) модуль счастливо умирает.....И вы со своими рубликами быстренько бежитев магазин за новым.....

А когда падает напряжение надо обратить внимание-не включается ли в этот момент вентиллятор охлаждения.

если ДА, припаять дополнительно массу от жгута на корпус машины....

Изменено пользователем aleksein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проблема проста как мир....Пропадает масса и блок начинает работать по звездной программе-может поднять обороты, может изменить напряжения на 5 вольтовых датчиках.... и тогда вместо 0 на датчике температуры появляется +0.5-1.0 вольта и происходит срабатывание вентиллятора.Тут-же на ДПДЗ происходит подтяжка напряжения и вместо нулевого значения открытия дросселя получаем грубо 1 и авто увеличивает обороты.....С

 

Диод в генераторе не ставится на заводе- он ставится когда не удается никакими судьбами поднять напряжение зарядки выше 13.7 вольта .....Диодом мы обманывам генератор.....при его включении генератор видит что напряжение в бортовой малое и поднимает его до 14.2-14.5 вольта.......и все....Подключением дополнительной массы от корпуса генератора на кузов добиваются того-же результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня занялся машиной, в дабавок загудел подшипник на генераторе, снял генератор, снял подшипник вала, новый поставил, с крышки начал снимать, в итоге под словами ,,зажми в тиски и он выйдет, я делал так сто раз,, крышка лопнула, обзвонил все магазины которые работали, крышки не где нету, собрал на сломаной, но она задевает( что мало приятно, и самое что мало приятное проблема оказалась не в генераторе, просадка в системе, все выключено на заведенной машине и и все равно падает напряжение до 10-11в, гена выдает 13.5 с включнными потребителями 12.5. малоЮ буду завтра паять диод.

 

под руки попалась новая дросельная заслонка, поставил, достал форсунки, 8 часов стояли не чего не бежало, бензин так же в рейке остался, по впускных коллекторах есть немного толи замаслянность толи что, так и не понял, д\з которая стояла не такая уж и грязная. завтра опробую так и без вакумника отпишусь. и еще если скидываю вакум с регулятора топлива машина вроде работает стабильнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диод проблемму не решит, ищите просадку. напряжение на аккум при неработающем двс ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования