yura_ Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 Добрый вечер! Машина стояла более 2 лет без эксплуатации, решили восстановить, но в блоке сняли микросхему eep. Помогите пожалуйста распознать микросхему- блок Hitachi A56-C74
yura_ Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Опубликовано 12 августа, 2013 Поищу дамп на на него, потом попробую. Спасибо!
unik Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 Его надо будет ещё синхрить с щитком. Тут полно тем по В-10
yura_ Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Опубликовано 13 августа, 2013 Спасибо, уже просвещаюсь. Прикладываю дамп щитка оригинал, пробег 87129, читал упой Nissan Almera Dec13.07 v4.rar 1
yura_ Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Опубликовано 20 августа, 2013 Вчера пробовал подключить диагностику на столе, но блок не выходил на связь. Подумал без связки с приборкой не получится. Доехал сегодня до машинки, установил все на место, включил зажигание и ноль эмоций, даже чек не загорелся. Пришел к выводу, что нужно брать новый блок или бу связку: приборка, иммо и эбу. Чем можно будет сделать синхру, если привезут новый блок? Диагун справиться(там, есть функция программирование блока)?
unik Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 Даже без синхры ЧЕК гореть будет.Ищите питалово
sedoy2 Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 А как с еепром поступили ? нашли дамп ? и еепромку не спроста наверное сняли или история умалчивает что пытались с блоком делать
yura_ Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Опубликовано 20 августа, 2013 Про еепром история умалчивает... запаял чистый, блок должен был запуститься и без него. Питане подовал по схеме, на столе и на машине все ок. До меня его таскали по сервиссам, правда года 2 назад
unik Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 Ну хоть главное реле включается,накачка насоса есть
yura_ Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Опубликовано 20 августа, 2013 Ничего не происходит, у меня такое впечатление, что первоначально блок просто не включался, потом уже начали копать с еепром. Машина после ремонта кузова, подушки стрельнуты. Может во время сварки не отключили АКБ либо + с - перепутали (никто уже не знает, прежний водитель уволился) Есть у кого в наличии новый блок, либо бу чистый?
unik Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 Прежде чем приговорить ЕСМ проверяйте напруги
yura_ Опубликовано 21 августа, 2013 Автор Опубликовано 21 августа, 2013 Машина нужна под рукой, на выезде потрачу больше времени. Дома как говорится и стены помогают
RogerAder Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Ничего не происходит, у меня такое впечатление, что первоначально блок просто не включался, потом уже начали копать с еепром. Машина после ремонта кузова, подушки стрельнуты. Может во время сварки не отключили АКБ либо + с - перепутали (никто уже не знает, прежний водитель уволился) Есть у кого в наличии новый блок, либо бу чистый? Возился с таким блоком в прошлом году. Машина загорелась, потушили. Но мозгам пришёл конец. Владелец купил новый мозг, а он не заводится... Приехал ко мне с одним убитым мозгом, а с другим девственно чистым. Прочитал обе еепромки, а потом залил родную прошивку из старых мозгов в новые. И... О! чудо, машинка завелась без всякой синхры... Но в данном случае, наверное, всё-равно придется синхрить, ведь оригинального дампа нема? А вот мои дампики, может чем-то помогут, особенно тот что "new"... (Не забываем про swap) ECU Hitachi A56-C74 CG6 0308 Renault-Samsung 23110 43875 0D.rar
yura_ Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Спасибо! После разговора об оплате клиент пропал Дамп с ECU не считал? Изменено 5 сентября, 2013 пользователем yura_
sedoy2 Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 Ставишь чистую еепромку , пару раз вкл и выкл зажигание и проц сам готовит валидный дамп . дальше зная пин привязуешь ключи , вроде так , при условии что ЭБУ не поврежден , можно проверить и так после вкл выкл зажигания смотришь что поменялось в дампе еепром .при условии что там были только FF
do1phin Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 Nissan Almera Classic 2007 эбу Hitachi A56-Y85 после замыкания в жгуте проводки под воздушным фильтром эбу перестал подавать признаки жизни, при вскрытии виден прогар микросхемы, маркировка нечитаема.Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста маркировку микрухи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти