Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проверка клапана адсорбера


Рекомендуемые сообщения

Vermilion88 ,  совершенно верно что  смесь может обогащаться и обеднятса , если есть причины на то

 

При исправной системе улавливания паров смесь всегда будет богатая при условии соблюдения правил диагностики - в помещении +20 градусов. Двигатель прогрет до рабочей температуры... Также не надо путать систему автоваза и других машин. Не зря в адсорбере есть калибровочное отверстие для подачи воздуха.

 

Также не надо забывать что система подачи топлива и вентиляции бака не должна нигде сосать воздух кроме как через это отверстие в адсорбере. Иначе как указали  - будет бедная смесь.

 

И просто так - для информации.. Попробуйте когда будете снимать бензонасос - сверху бак где отверстие под бензонасос накрыть тряпкой. Через 30 минут она будет мокрой и вся в бензине. Не хило так он испаряется, да?  А в гараже то не больше 20 градусов. А уж в жару то подавно ... 

 

Зимой заливаете бензин в бак и чуете запах его - опять же испарения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравствуйте! Чтобы не создавать новую тему, пишу тут

Авто - Нива 21214, мозг Bosch 7.9.7+ 21214-1411020-20. Завышены параметры МРВ, времени впрыска, часового расхода топлива на ХХ. Стояла неизвестно чья прошивка, с отключенным  в ней ДК2. Потом еще нашел, что отключен клапан абсорбера. Через диагностику принудительно задаю процент продувки, клапан работает. При прогретом до 90С двигателе, оптимальным получается 80-90% продувки. Двигатель работает ровнее, параметры приходят в норму.

Хотел найти сток B114ER18 под Е2 и залить, не нашел. А тут скачать - пока нет прав... В итоге нашел на просторах Startpower 2010 E2, залил ее как временный вариант. Клапан начал управляться мозгами, но более 19% я не увидел. Да, улучшения в работе есть, но не совсем те, которые ожидал. Осмотр всей системы пока не делал. ДУ чистый, клапан работает (пульсирует разрежение), шланг от клапана до адсорбера целый, продувается через сообщающийся штуцер с атмосферой. Всю систему улавливания паров полностью не успел еще пролезть. Понимаю, в ней возможен где-то лишний подсос с атмосферы, и его надо устранить. Так ведь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь?

Ага .

Данные параметров где ? , насколько всё завышено ? , ДК как поживает и какие коррекции по топливу ? ,

ацп ДМРВ что кажет ? 

Клапан скорее всего не причём если только он не сифонит , всё должно работать и без него .

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу по памяти. АЦП ДМРВ 1,04 (понятное дело, что на подходе), ДК от 0.1 до 0.8 (0.9), МРВ 15, расход 1,4л/ч, впрыск 5-5,4мс. А при принудительном управлении клапаном получаем МРВ 12. расход 1.0-1.1л/ч, впрыск 4.2-4.5мс, что при приболевшем ДМРВ считаю неплохим результатом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу по памяти. АЦП ДМРВ 1,04 (понятное дело, что на подходе), ДК от 0.1 до 0.8 (0.9), МРВ 15, расход 1,4л/ч, впрыск 5-5,4мс. А при принудительном управлении клапаном получаем МРВ 12. расход 1.0-1.1л/ч, впрыск 4.2-4.5мс, что при приболевшем ДМРВ считаю неплохим результатом

Коэф коррекции куда плывёт когда клапан открываете ? , давление в рампе какое ? .

А адсорбер возможно уже завален бензином , при полном открытии клапана сосёт из него лишние пары ,

смесь обогощается , время впрыска и расход воздуха уменьшается .

И потом , почему вы решили что при продувке клапан должен открываться полностью , его работа зависит от нагрузки , оборотов , степени открытия дроссельной заслонки и времени продувки , и ещё от температуры .

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы! Как буду возиться, посмотрю коэф. коррекции. Насчет % продувки, я видел, что он начинает продуваться около 70С (если не ошибся). Машина отца, в свободное от работы и домашних дел, привожу ее в порядок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не причём система УПБ.  хозяин авто даже давление топлива не замерял....., а там ещё форсунки....подсосы ..и.тд. И где он проживает,?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 И где он проживает,?

Да ни где , просто правил не читает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте жить дружно. Профиль поправил. Давление 3.2 на ХХ. Форсунки снимал, промывал (все, кроме одной плохо пылили, после - равномерным факелом), ДУ прочищен, ДК жив, но небольшое запаздывание присутствует, на впуске подсосов нет (проверял, скинув ДМРВ от фильтра, и заткнул рукой - заглохла, гофра не распрямилась). Свечи новые и бронепровода, модуль живой, пропусков нет. Вскрывали ГРМ, поменяли цепь и успокоитель, заодно проверили метки - на месте. Кат живой

Изменено пользователем No stress
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте жить дружно. Профиль поправил. Давление 3.2 на ХХ. Форсунки снимал, промывал (все, кроме одной плохо пылили, после - равномерным факелом), ДУ прочищен, ДК жив, но небольшое запаздывание присутствует, на впуске подсосов нет (проверял, скинув ДМРВ от фильтра, и заткнул рукой - заглохла, гофра не распрямилась)

Факел это одно , производительность и баланс важно .

Что по движку ? , по компрессии , по пропускам , ВМТ , реперный диск , по УОЗ ? .

ДМРВ 116 стоит ? , попробовать подменить на заведомо правильный и исправный .

Установить стоковую прошивку и уже плясать от этого .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда приезжай в Ленинск (Волгоградская обл.) Найду твою неисправность.  Судя по твоему рассказу, У машины- малое разряжение во впускном коллекторе (если нет подсосов) тогда  это фазы ГРМ ....гидрокомпенсаторы.....клапана.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление 3,2 ? , система с обраткой ? , если с отключенным РДТ то норма , а если с подключенным шланчиком то много , надо чтоб было 2,3-2,5(2,7 прокатит) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него система должна быть с обраткой. А так-как малое разряжение на впуске, то и давление топлива завышено. , Потому, что не хватает вакуума для нормальной работы РДТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь. Да, с завода и стоит 116 ДМРВ.Найду компрессометр, гляну что к чему. Пропусков по диагностике нет, катался в разных режимах. Двигатель, как и машина в целом - полный сток. Пробег 86000, так что, как и говорите, замер компрессии проведу. При переборке ГРМ все проверяли, метки сходятся на звездочках, на шкиве КВ люфта нет, шпонка на месте. Просто до переборки ГРМ все также было. Это потом выяснилось, что отец отгонял машину к какому-то диагносту, который даже параметры не смотрел, а как услышал, что временами идут ошибки по ДК2, прошил и все. Потом, со временем и вылез жор. Я копал-выискивал,  подкидывал соседский 116й ДМРВ с АЦП 1,01, чуть получше стало, но не совсем. Вот и началось потом, чистка ДУ, форс, подсосы, замена ГРМ (погремывала цепь уже), заодно и метки. А сразу и не увидел, что был отключен адсорбер в прошивке

PS Да, система с обраткой, без вакуумного шланга  3,2, с одетым 2,4, при перегазовке чуть пляшет

Изменено пользователем No stress
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А так-как малое разряжение на впуске, то и давление топлива завышено. ,

Вполне возможно , а разряжение тоже можно померить .

 

PS Да, система с обраткой, без вакуумного шланга  3,2, с одетым 2,4, при перегазовке чуть пляшет

При перегазовке не чуть плясать должен а подпрыгивать до 3,0-3,2 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и запутал он. То пишет, что давление топлива на ХХ 3,2 ., а теперь выясняется, что со снятым шлангом с РДТ 3,2---  а с одетым 2,4. Неееет, так мы ни чего не отремонтируем....                                                                                                   Посмотреть бы осциллограмму разряжения во впускном коллекторе....

Изменено пользователем Ларёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно , а разряжение тоже можно померить .

При перегазовке не чуть плясать должен а подпрыгивать до 3,0-3,2 .

Хорошо, приму к сведению. Сетку на бензонасосе менял с месяц назад, когда разбирался с ДУТом. Будет время, еще раз замерю давление. Фильтр топливный и воздушный меняли зимой, вместе со сменой масла.

В общем, пища для размышлений есть, буду потихоньку дальше ковырять.

Прошу не кидать тапками, все познается со временем, на своих, и чужих ошибках. На то он и форум, чтобы делиться информацией, и помогать друг-другу

PS Тут моя вина, я зашпарился, признаю насчет замера давления топлива.

Как белка на работе на заводе, дом, огород, в отпуске займусь плотнее, как разгребу дела

Изменено пользователем No stress
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и запутал он. То пишет, что давление топлива на ХХ 3,2 ., а теперь выясняется, что со снятым шлангом с РДТ 3,2---  а с одетым 2,4. Неееет, так мы ни чего не отремонтируем....

Терпение и только терпение ! 

Тем более что диагностика для него только как хобби . :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования