Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Смена полярности на контактах 44 и 63 на ЭБУ М73 АВТЕЛ


Рекомендуемые сообщения

Народ помогите вот такая беда у меня, у меня ваз 2115 и на днях подключили компьютер к диагностической колодке, потом включили зажигание продиагностировали потом выключили зажигание и вот тут самое интересное начинается, когда по новой включили зажигание чек не горел и машина не запускается, Эбу снимал возил к спецам сказали комп рабочий и прошивку проверилит всё в норме вот только на 44 и на 63 контактах приходит минус а не плюс, это первый момент, второй момент это на на главное реле на 85 контакт вместо минуса приходит плюс, а минус приходит на 30 колодку, помогите кто стаким сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уууу,это Вам к электрикам надо,на 85 контакт и минус и + могут приходить,т.к. это управление реле,следовательно на 86 тоже + или минус от замка зажигания,а на 3ом минус ловите наверняка через реле..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ тут самое интересное начинается

Похоже на анекдот.Куда эти Спецы врубали свой к- лайник? Чиповали пытались что ли?

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 30-го контакта реле провода идут на 44 и 63 контакты там должен приходить + но почему то стал приходить - ,и от этих же проводов пучёк проводов уходит под капот к датчикам, но там - минус появляется только когда включаешь зажигание, когда зажигание не включенно то и питание нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ помогите беда у меня, подключили компьютер к колодке

Так пусть ЭБУ вам купят.Делов то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорится - стечение обстоятельств.

Видать спецы это сам или друг с К лайником,

потому как человек которого называют специалист должен , нет просто обязан понимать что произошло

и сам устранить причину неисправности.

схему в зубы и вперёд

Изменено пользователем Slava61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ело не в эбу его проверяли он рабочий, дело в смене полярности, приехал на диагностику из за того что 4-я форсунка стала отключаться минут через 15 после запуска двигателя, а после диагностики перестал загораться чек и запускаться двигатель и стартер не крутит и эбу перестал подключаться к компу через диагностическую калодку, а на столе подключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после диагностики перестал загораться чек и запускаться двигатель и стартер не крутит и эбу перестал подключаться к компу через диагностическую калодку, а на столе подключается.

Простое считывание кодов диагностики и такие последствия? Как то странно.

 

У М73 44, 45, 63 объединены на плате ЭБУ. Это питание после главного реле. Реле не трогали?

Изменено пользователем exe-111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я комп к спецам возил они проверяли комп и прошивку новую закачали и из памяти иммо удалили на всякий случай, хоть он и не был активирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивку новую закачали на всякий случай

Вот оно...где смыкает. :36_1_55: Эксперементы значит проводили. :emot62:

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет прашивку закачивали после того как машина перестала реагировать на ключь,я снял комп и отвёз к спецам, они проверили комп и перезалили родную прошивку, дабы избежать ошибок в прошивке, после я поставил комп на место но ни чего не произошло всё осталось на месте, единственное что они мне посоветовали скачать распиновку компа и проверить все контакты куда приходит 12в вот тут я и обнаружил что на 44 и 63 приходит минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите предохранители. Раз после главного реле нет плюса, значит оно не срабатывает. О проверке предохранителей вы ни слова не написали (в основном про исправность компа). В 3-м посте и схема есть.

Изменено пользователем exe-111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я снял комп и отвёз к спецам,

Нормальные спецы не должны были без предварительной проверки на этом авто браться за (снятый) комп.Что бы не попасть на бабло.

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранители целые, я жен писал что после поворота ключа на контактах 44 и 63 появляться минус а должен появляться плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-12 а должен +12, контрольной лампой один провод подцепил на плюс с магнитофона а второй на контакты 44 и 63 в колодке эбу и лампочка за загорелась, если бы на этих контактах как и должно быть был бы плюс то лампочка не загорелась логично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если что и произошло то только не в результате диагностики....а в результате действий "шаловливыми" ручками

Когда промеряете напряжение - разъем с блока снят или надет??(если снят то вопросов к вам больше нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочкой проверяли говорите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-12 а должен +12, контрольной лампой один провод подцепил на плюс с магнитофона а второй на контакты 44 и 63 в колодке эбу и лампочка за загорелась, если бы на этих контактах как и должно быть был бы плюс то лампочка не загорелась логично?

Логично. Но если там масса (замыкание в жгуте), то при первом же включении гл.реле выбьет предохранитель. Логично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования