lowepro Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 Здравствуйте,ув форумчане! Проблема такая:Opel Zafira,2000 г,1.8,бензин,мотор z18xe троит!Обороты гуляют 800-900.На машине также стоит газ(поставили его 1,5 месяца назад).Поменяли катушку(там индивидуальная цельная катушка).По меняли по причине пробитого надсвечника. Проблема не ушла!Осциллографом смотрели новую катушку,все гуд.Давление топлива 4 кг!ЕГР глушил,результата нет.Из ошибок только подогрев лямбды. Машина прошла 160 т. км.
serg_ant Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) Форсунки, компрессия, подсосы..... для начала Изменено 30 августа, 2013 пользователем serg_ant
lowepro Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Опубликовано 30 августа, 2013 Компрессия 14 в каждом горшке,попеременное отключение форсунок ни к чему не привела. Насчет подсоса скажу так:мотор ведет себя не так,как будто цилиндра нет!
serg_ant Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 попеременное отключение форсунок ни к чему не привела. Т.е. на отключение любой форсунки мотор реагирует одинаково? Получается он не троит, а неровно работает. Насчет подсоса скажу так:мотор ведет себя не так,как будто цилиндра нет! Подсос не обязательно так проявляется. Смотря где сосёт. Если мотор трясёт я бы проверил метки и то, что влияет на смесеобразование: расходомер, лямбда и на подсос дымогенератором проверил бы. И дроссель помыл, от плавающих оборотов часто помогает.
lowepro Опубликовано 31 августа, 2013 Автор Опубликовано 31 августа, 2013 Ну дросель промыл первым делом.Насчет форсунок,так и делал как вы говорите.Метки осцилографом смотрел,все ровно. Дымогенератора,увы, нет. Расходомер менять нет оснований.
uncle_sem Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 если EGR 5-контактный, то есть с обратной связью, то глушить его бусполезно - если он не закрылся, то сигнал обратной связи имеет обень сильное влиение на работу мотора, точнее системы управления. делать полноценную диагностику - не чтение ошибок, а анализ параметров.
lowepro Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Опубликовано 3 сентября, 2013 По EGR ошибок нет!Снимал-клапан рабочий!
Андулин Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Было такое дело оказались форсунки газовые а неровно работал как на бензине так и на газу. Пробуйте менять ремкомплект газовых форсунок.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти