Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А питание давал как положено.

 

И через парковку минус давал, все равно молчит, зараза.

Опубликовано

Пост №78, фото0238 компоненты с лева на право:

 

1. SO8 (похожа на епромку) :

10393

2A68

2. Проц (48 ног):

9167Y

(A)Y06

242KK

3. 0235MXA (20 ног)

MEGAMOS

RES

с номером 3 понятно, а вот 1 и 2?

Опубликовано

Не могу в нете найти даташит на 0235MXA MEGAMOS RES.

 

Подкиньте плз. если у кого есть.

 

Я так понял, что это контроллер питания.

Опубликовано

Да не ищи не парься , там на твоей фотке где епромка ,рядом стоит типа транзистора , видимо это стабилизатор , подай на плату все сколько там есть плюсов , минус , еще один минус через парковку и глянь не появится-ли на епромке 5 вольт сразу после включения , ну или сымитируй замок зажигания , подключи все минусы и постоянный плюс , а потом подай плюс на вход зажигания и сразу мерий на епромке питание , так максимально приближённо к реальным условиям на машине.

Опубликовано

Это от американского одиссея , детали примерно похожие , масса приходит через какую-то жёлтую хреновину , небольшое сопротивление имеет , плюс через диод , это просто усилитель .

SAM_0757-1.JPG

Опубликовано

Этот контроллер должен давать питание на антенну иммо.

Опубликовано

В дополнение к фото : 6,7 ноги мегамоса идут на кварц 4 мег., 10-я нога через ёмкость смд и дроссель на один вывод катушки , второй вывод куда -то в дебри платы заплёлся.

Опубликовано

Да, только кварца на этом иммо нет.

 

6 нога приходит к 3-х контактной металлической хреновине, очень похожей по внешнему виду на кварц.

Опубликовано

Да, только кварца на этом иммо нет.

 

6 нога приходит к 3-х контактной металлической хреновине, очень похожей по внешнему виду на кварц.

Это кварцевый генератор

Схему вы на него не найдёте.Всё это секретно

Опубликовано

Что-то с 5-ю вольтами там намудрили , а не могут-ли они приходить с компа ? например на верхний по схеме вывод ,вроде коричневого цвета ,померь на машине со снятым иммо ,там на разъёме прям.

Опубликовано

Т.е. получается что 5 вольт должны появиться от этого кварцевого генератора.

На 6 ноге 12 вольт.

Опубликовано (изменено)

Нет , скорее всего там всё немного не так , короче видимо 5 вольт идёт с компа впрыска на имошник , а масса с переключателя парковки , ну вот взяли и не написали в митчеле напругу на коричнево\желтом проводе

по схеме номер 1 вывод.

По цепи питания епромки прозвони откуда ноги растут

на компе этот провод найди , разбери комп и глянь там резюк или дорожка не перегорели ?

и проверь приходит -ли масса на зелено\оранжевый провод в положении переключателя передач Р

Изменено пользователем YUKKA
Опубликовано

Да там все напруги появляются кратковременно только при накачке ридера.

Вот почему диод не светит при активации.

Значит ИММО не подключен

Опубликовано

Как кратковременно ? разьве ? если смотреть по схеме ,то +30 ,+15 , они есть там всегда (при включенном зажигании) , все остальные провода вроде понятно что и куда ,единственный вопрос с проводом коричневого\желтого цвета (№1) остался , может на нём кратковременно появляется питание ?

Опубликовано

На корич/желт -31 приходит постоянно.

 

Сегодня на одиссее 2005 года посмотрел, лампа иммо при вкл. зажигания загорается и тухнет. После выключения моргает 5 раз.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования