Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 21121 21114 1.6 8кл январь 7.2 без ДК


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Разрешите представиться бомж с адаптером K-Line. Причина обращения, дважды был на диагностике в разных местах, проверили давление в рампе, стабильно около 4 очков (без обратки рампа) на всех режимах, заменен топливный фильтр, свечи, на ДМРВ 0.97 вольт. Двигатель не набирал обороты, задыхался, удалили катализатор, машина поехала, но не падают обороты на холостых, стремяться к 880, стоят 960-1000, ХХ стоит на 25 шагах, убавление программно обороты не снижает, при прибавлении обороты растут, соотношение смеси к топливу по логу 9, время впрыска 4.5-5 мсек, УОЗ 6 градусов, обороты на слух плавают, из выхлопной трубы иногда как бы пропуски, не ровно работает, при движении на холостых дергает, при открытии дросселя на 2 процента обороты поднимаются и поднимаются при не изменяющемся открытии, с оборотов ХХ до 3500. На програмное регулирование СО двигатель откликается и сохраняет выставленные параметры. При соотношении 11.8 работает стабильнее, при 18 двигатель колбасит, газоанализатора нет. Лог Opendiag прилагаю. Очень прошу посмотреть log и расшифровать его, на что обратить внимание. Работу ни у кого не отбираю, делаю свою, на диагностиках уже был, результата нет, город не большой. Всем спасибо, удачи

1.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

снесите прошивку -лейте сток -при наличии подергушек чиним.

предположу -неисправен дпдз.

смотреть -признак наличия хх!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас присмотрелся к показаниям ДПДЗ на ХХ, что это именно они можно увидеть по положению заслонки 0 и по признаку наличия ХХ ДА, обороты при этом 1000, ДПДЗ показывает 1.5 вольт, вы исходили из этого при выносе диагноза??? То есть значения не верные. По прошивке лить стоковую боюсь, так как нет катализатора, а прошивка стоит с момента покупки авто, раньше такого не наблюдал, это уже 4 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас присмотрелся к показаниям ДПДЗ на ХХ, что это именно они можно увидеть по положению заслонки 0 и по признаку наличия ХХ ДА, обороты при этом 1000, ДПДЗ показывает 1.5 вольт, вы исходили из этого при выносе диагноза??? То есть значения не верные. По прошивке лить стоковую боюсь, так как нет катализатора, а прошивка стоит с момента покупки авто, раньше такого не наблюдал, это уже 4 года.

смотреть признак хх нужно когда глохнет авто.

1.5 в -ну никак не должно быть!

значит в прошивке стоит флаг адаптация дз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите мою невнимательность, я перепутал ДПДЗ с ДМРВ. На ДМРВ 1.5 вольта при 1000 оборотах холостого и постоянно плавает, весь предыдущий пост я относил к датчику массового расхода воздуха, конечно же дроссель на ХХ выдает 0.4 вольта, что меньше 0.7 и значит это холостые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз обороты не снижаются рхх -то смотрите перетечки дросельной заслонки-не крутили винтик!

возможно почистили дроссель -вот воздуха больше и поступает -обороты зависят от поступившего воздуха в двс.

как вариант кривая прошивка -угол завышен -идет подвисание оборотов после перегазовки на хх.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про дроссель понятно, то есть уменьшение сопротивления входа воздуха может вызвать повышение оборотов??? А разве они не должны отрегулироваться РХХ. По дросселю там все ясно, там сейчас дроссель на 54, который я снимал и чистил, плюс к тому новый нулевик. Так было с покупки, просто решил провести ревизию, все почистил, помазал. Кажется начинаю понимать, я уменьшил сопротивление входа воздуха, а корректор РХХ минимум в 25 шагов, он бы и рад уменьшить еще, но меньше уже никак, поэтому и обороты выше. А что за болт, та то ничего не крутил специально, подсос возможен откуда нибудь, просто сверху на двигателе некоторые шланги даже проволокой подвязаны вместо хомутов, может где сосет, будет такой эффект

Изменено пользователем Александр84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про дроссель понятно, то есть уменьшение сопротивления входа воздуха может вызвать повышение оборотов??? А разве они не должны отрегулироваться РХХ. По дросселю там все ясно, там сейчас дроссель на 54, который я снимал и чистил, плюс к тому новый нулевик. Так было с покупки, просто решил провести ревизию, все почистил, помазал,

смените дроссель! он у вас не стандартный -отсюда после чистки ваши зависания -пока был грязный перетечки были меньше!

нулевик -это убийца дмрв!

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ТАС, я обязательно прислушаюсь к вашим словам, зачем я его только чистить стал. Про правильное решение проблемы понял, а если попробывать винтом перетечки про который вы говорили? А шаги РХХ забиты в прошивке или это особенности РХХ, почему не снижает ниже 25? Столько всяких почему лезет в голову вы уж простите, опять же не понимаю почему смесь 9 показывает при просмотре лога в режиме евро3, наверное надо смотреть в евро2, там хоть расход топлива соответствует действительности. Короче разбираюсь с шагами РХХ, надо чтобы они были в пределах от 25 до 55 шагов на холостых, при оборотах 880, тогда РХХ сможет их регулировать не изменяя угол зажигания, этого нужно добиться исключив все подсосы и отрегулировав по возможности дроссель перетоком. А потом на газоанализатор, выводить смесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ТАС, я обязательно прислушаюсь к вашим словам, зачем я его только чистить стал. Про правильное решение проблемы понял, а если попробывать винтом перетечки про который вы говорили? А шаги РХХ забиты в прошивке или это особенности РХХ, почему не снижает ниже 25? Столько всяких почему лезет в голову вы уж простите, опять же не понимаю почему смесь 9 показывает при просмотре лога в режиме евро3, наверное надо смотреть в евро2, там хоть расход топлива соответствует действительности. Короче разбираюсь с шагами РХХ, надо чтобы они были в пределах от 25 до 55 шагов на холостых, при оборотах 880, тогда РХХ сможет их регулировать не изменяя угол зажигания, этого нужно добиться исключив все подсосы и отрегулировав по возможности дроссель перетоком. А потом на газоанализатор, выводить смесь

У Вас Январь 7.2 без ДК попробуйте продиагностировать как Январь 5.1. Поставьте корекцию впрыска 1.000 или 0985 и посмотрите как поведет себя авто. Проверьте на предмет подсосов и регулировку клапанов. Удачи!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ТАС, я обязательно прислушаюсь к вашим словам, зачем я его только чистить стал. Про правильное решение проблемы понял, а если попробывать винтом перетечки про который вы говорили? А шаги РХХ забиты в прошивке или это особенности РХХ, почему не снижает ниже 25? Столько всяких почему лезет в голову вы уж простите, опять же не понимаю почему смесь 9 показывает при просмотре лога в режиме евро3, наверное надо смотреть в евро2, там хоть расход топлива соответствует действительности. Короче разбираюсь с шагами РХХ, надо чтобы они были в пределах от 25 до 55 шагов на холостых, при оборотах 880, тогда РХХ сможет их регулировать не изменяя угол зажигания, этого нужно добиться исключив все подсосы и отрегулировав по возможности дроссель перетоком. А потом на газоанализатор, выводить смесь

не снижает ниже -потому что в прошивке выставлено мин положение 25 шагов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем Здравствуйте! Повозился немного с двигателем. Проблема тажа, зависает холостой ход на оборотах 950-960. Коэффициент коррекции впрыска 1.000, регулировка коррекции СО скинута на 1, расход поменьше, двигатель стал работать намного мягче и ровнее. По логам стал ловить высокое напряжение на ДМРВ на заглушенном двигателе, 1.02 практически всегда, критично ли это? Минимальное количество шагов РХХ в прошивке 25. РХХ опускается на 25 шагов (желаемые шаги 25, шаг РХХ 25) а обороты высокие. Удалось поймать момент, когда двигатель стоит на высоких ХХ оборотах и 25 шагов, пускается вентилятор охлаждения, шаги подпрыгивают до 40, а затем постепенно снижаются до 31 шага и обороты ХХ становятся 880 (забитые в прошивке). Практически идеально, время впрыска 3.67, расход воздуха 9.3-9.4, расход топлива 0.8 литра. Данный лог прилагаю, посмотрите, может кто просветит, почему сначала на 25 шагах и обороты зашкаливают, а потом 31 шаг и обороты 880. Это ближе к концу лога. Адсорбер отключен, лямбда выкл в прошивке, подсосов визуально не наблюдаю, разве что через масляный щуп может быть. Мысли падают на РХХ, неправильное определение шагов. Также по датчикам во время зависа ХХ, на 25 шагах, ДМРВ показывает расход воздуха до 10.5-10.7, после какого то момента, уже на 31 шаге, расход воздуха 9.5. Спасибо. Лог OpenDiag версии 1.3.9, январь 7.2, Россия83, если смотреть как евро, то данные немного путаются

diag.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, подскажите хоть кто нибудь, почему обороты подвисают на ХХ, РХХ убавляется на минимум, а как будто открытый остается. Там обратная связь есть или нет, ЭБУ точно видит что у РХХ 25 шагов или он так предполагает, а на самом деле остался открытый. И еще вот такой трабл с временем впрыска, периодические скачки на 7.5 мсек, с глушителя это слышится как захлеб через равные промежутки времени

впрыск.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обороты не уменьшатся рхх -потому что перетечки в вашем дросселе завышены !.

до чистки дросселя они были меньше и рхх справлялся с понижением оборотов.

вывод уменьши перетечки дросселя или поставь штатный!

убери шаги регулятора в 5 шагов мин в прошивке.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тас, уменьшив перетечки на дросселе, я сдвину рхх по шагам вверх. То есть например при 880 оборотов, РХХ 40 шагов - уменьшил переток, РХХ станет 45-50 шагов для поддержания тех же оборотов. Судя по логу обороты хх достигаются уже при 33-34 шагах, но периодически уводит РХХ даже на 25 шагов (до самого минимума) а обороты все равно не снижаются. Если РХХ застревает на каком то положении, например 45 шагов, как выглядит лог, будет ли он - желаемые шаги 30, реальные шаги 45 или напишет, желаемые 30, реальные 30, а останется застрявшим на 45??? Вот на что грешу. А по времени впрыска можете что нибудь посоветовать, откуда берутся скачки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Както попалась машина с нестандартным дроселем.

Подвисали обороты .

Сдвинул желаемый расход воздуха при движении и без движения

вниз на 3 процента и уменшил минимальное положение РХХ.

Неприятный эффект пропал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят по РХХ я с вами абсолютно согласен, если сдвинуть нижнюю границу шагов РХХ, то они опустятся ниже 25 в моем случае и обороты должны стать ниже. Так же если уменьшить переток на ДЗ, то опять же обороты уменьшатся. Все это будет именно так при исправном РХХ и синхронизированным ЭБУ на ноль. Что будет по показаниям шагов РХХ, если шаговый двигатель РХХ застрянет уже после синхронизации или пропустит часть команд? Просто вот смотрю на лог, открыты температура, обороты, шаги РХХ. Завожу двигатель греется, шаги уменьшаются, обороты снижаются, подходят к 34 шагам и обороты уже на холостом, желаемые обороты ХХ. Двигатель нагревается до момента включения вентилятора, включается вентилятор, РХХ поднимает шаги до 40, обороты 950, вентилятор отключается, шаги начинают опускаться 40-39-38-37-30-25. а обороты так и стоят 950, как будто РХХ застрял и не уменьшает отверстие ХХ. При следующем нагреве и включении вентилятора, шаги РХХ опять поднимаются к 40, обороты почти не вырастают, вентилятор отключается и шаги начинают падать 39-38, но о чудо, вслед за шагами снижаются и обороты. В таких случаях шаги опускаются всего до 33-34 и обороты уже встают на обороты ХХ, то есть РХХ сработал и у него запаса еще десятка шагов до минимума. И такие траблы с ХХ случаются в разных ситуациях, абсолютно в любое время. Например газанул на 2000 оборотов, РХХ прибавил шаги, газ отпустил, двигатель выходит на ХХ обороты, начинает снижать шаги РХХ и в какой то момент, обороты перестают снижаться за опусканием шагов РХХ и зависают, а шаги еще шагают и шагают вниз, пока минимума не достигнут. Думается, что и при нормальных шагах РХХ равных 50 на ХХ, в момент такого западания, РХХ также пойдет до низу на 25 шагов, а клапан останется в том же положении. Как узнать точное положение шагов РХХ, верны ли они показаниям или показания диагностики, это как предпологаемое значение его положения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставьте дроссель какой должен стоять -и потом расскажете.

вот у вас дроссель 54 и рхх тоже под него или как у всех дроссель меняют а рхх нет !!!!!!!

обороты определяются поступившим колличеством воздуха-у вас предел по рхх -шагами в 25 и постоянной перетечкой в дросселе.

уменьши или шаги или перетечку- сколько можно об этом писать -вам дают совет,а вы это не применяете и снова оды пишете,что не опускаются обороты!

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы можете проверит рхх сняв его и с тэстов им посмотреть на его работу воочию, если думаете что датчик неисправен

Изменено пользователем bmwti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из опыта... Большая часть проблем с завышеным ХХ связана ДУ. Там частенько появляется подсос, через ось заслонки, особенно актульно для тюнинговых, такое ощущение, что их из брака или б\у делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования