Bomb Creator Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 все правильно,но только в те моменты когда происходит педалирование газом,т е когда ДМРВ не может адекватно реагировать на изменившийся режим работы ДВС, но когда через несколько рабочих циклов количество потребляемого воздуха станет более или менее постоянным расчет рабочей смеси будет осуществляться по показаниям ДМРВ т е браться из таблиц рабочих режимов, именно для этого и надо откаеывать смеси и границы рабочих режимов, во время откатки и смотрят в какие моменты и на каком качестве смеси происходит максимальная отдача мотора, а также хватает ли производственной мощности форсунок Когда ЭБУ не успевает среагировать на резкое изменение параметров, то тогда параметры и берутся из таблиц, а в устоявшихся режимах вступает ДМРВ, и более точно указывает количество потребляемого воздуха, так? Опять же, как производится настройка тюнинг моторов по дросселю без ДМРВ в принципе? Мотор едет по ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по таблицам из ЭБУ, причем едет неплохо(барокоррекцию в учет не беру) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya31 Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Когда ЭБУ не успевает среагировать на резкое изменение параметров, то тогда параметры и берутся из таблиц, а в устоявшихся режимах вступает ДМРВ, и более точно указывает количество потребляемого воздуха, так? Опять же, как производится настройка тюнинг моторов по дросселю без ДМРВ в принципе? Мотор едет по ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по таблицам из ЭБУ, причем едет неплохо(барокоррекцию в учет не беру) говоря более простыми (в сравнении с карбюратором) словами БЦН это жиклер ускорительного насоса откатывают его для того чтобы во время резкого открытия дроселя в мотор попало столько топлива сколько ему можно переварить, не больше и не меньше вот и все, нои в карбюраторе есть еще топливные и воздушные жиклеры которые и готовят определенную смесь. Когда мы ставим рвал с большими параметрами, так и смесь для него должна быть соответствующая, вот и надо эту сьесь приготовить, у карбюратора надо просто подобрать жиклеры, а в инжекторном ДВС надо выкатать нужную смесь, у Вас эта возможность судя по всему есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bomb Creator Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 у Вас эта возможность судя по всему есть Скорее всего да, только я все никак не могу понять, какую именно таблицу калибровок ты имеешь ввиду? Смеси в мощностном и экономичном режимах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya31 Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Скорее всего да, только я все никак не могу понять, какую именно таблицу калибровок ты имеешь ввиду? Смеси в мощностном и экономичном режимах? да да да в экономичном старайся выкатать 14,7 - 14,5 в мощностном 12,6 - 12,3 к такой смеси ты должен прийти, в прошивке в калибровках окажутся совсем другие цифры,зону мощностного режима 30 - 35% переходного 30 - 20% это будет самый оптимальный вариант, конечно если машина не будет использоваться в гонках когда БЦН катаеш ставиш в прошивке как раз 14,7 смесь и 100% економ режим и еще совет почитай этот форум там можеш найти ответы на многие вопросы и от более умных и квалифицированых людей Изменено 2 апреля, 2014 пользователем sanya31 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bomb Creator Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 да да да в экономичном старайся выкатать 14,7 - 14,5 в мощностном 12,6 - 12,3 к такой смеси ты должен прийти, в прошивке в калибровках окажутся совсем другие цифры,зону мощностного режима 30 - 35% переходного 30 - 20% это будет самый оптимальный вариант, конечно если машина не будет использоваться в гонках когда БЦН катаеш ставиш в прошивке как раз 14,7 смесь и 100% економ режим и еще совет почитай этот форум там можеш найти ответы на многие вопросы и от более умных и квалифицированых людей Имея ШДК-ставить смесь для откатки БЦН в 14,7? А зачем, если не секрет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya31 Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) Имея ШДК-ставить смесь для откатки БЦН в 14,7? А зачем, если не секрет Бцн у Вас откатана, по идее его вообще можно было оставить стандартным, с 14,7 поправку надо откатывать так более точно выйдет,потом смеси и углы, ну и вал должен быть выставлен при этом почитайте тему чють ниже онлаин отеатка январь 7,2 принцип точно такойже там все нвписано понятно Изменено 3 апреля, 2014 пользователем sanya31 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлександрИгнатов Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 ТОВАРИЩИ! Умоляю, скиньте прошивку под мой мотор: Январь 7.2 1.6 8клапанный точена бошка 35\30 выпуск паук 4-1 + всё на 51 трубе впуск дроссель 56, нулевик, ресивер 3.3 литра стингер форсунки сток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег686 Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 всем привет))можешь кто мпоможе!!конфиг двигателя 083 р/в нуждин 10.93. дроссель 52мм,..ФНС...,волго форсы,..,голова запилена,.после капиталки прошел 2500 тыщи км,-максимальное БЦН до 365 еле дотягиваетна, на стоке за 400 наполнение..дмрв умирает?3 месяца назад его покупал.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег686 Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 всем привет))можешь кто мпоможе!!конфиг двигателя 083 р/в нуждин 10.93. дроссель 52мм,..ФНС...,волго форсы,..,голова запилена,.после капиталки прошел 2500 тыщи км,-максимальное БЦН до 365 еле дотягиваетна, на стоке за 400 наполнение..дмрв умирает?3 месяца назад его покупал.. выпуск 4-2-1 51труба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allcrew Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Товарищи, у кого какой массовый расход воздуха на этом валу? И на каких оборотах? У меня по логам выше 240кг не поднимается, на 5600( Как только не крутил вал, до этого был 10.26, у него 235кг на 6000))) WTF? АЦП ДМРВ 1.1v Лог добавлю как с ноута буду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Товарищи, у кого какой массовый расход воздуха на этом валу? И на каких оборотах? У меня по логам выше 240кг не поднимается, на 5600( Как только не крутил вал, до этого был 10.26, у него 235кг на 6000))) WTF? АЦП ДМРВ 1.1v Лог добавлю как с ноута буду а что за ацп дмрв -по нему он давно врет в показаниях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allcrew Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 а что за ацп дмрв -по нему он давно врет в показаниях. Говорят что если 1.4v то врет, в выходные переброшу с новой машины, для частоты эксперимента. Возвращаясь к вопросу, сколько должен быть МРВ в идеале? Понятное дело, что должно быть все исправно и вал стоять как нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allcrew Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Сейчас ехал с работы, заметил что по БК похоже показывает больший расход воздуха) на 6000 последнее что увидел было 267кг Логи пишу в AtomicTuner, по сути выглядит так же как в ICD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) Говорят что если 1.4v то врет, в выходные переброшу с новой машины, для частоты эксперимента. Возвращаясь к вопросу, сколько должен быть МРВ в идеале? Понятное дело, что должно быть все исправно и вал стоять как нужно ацп дмрв смотрится при выкл зажигании -значение 1.1 в -это труп. виновен в этом нулевик и массы могут вносить свои лишние значения . а вот 1.4 в на хх -это похоже на правду. ваш идеал будет -ставите дмрв новый -перекатываете калибровки,выставив рекомендованные перекрытия и будет вам ваш именной расход воздуха на максималке. если прошивка катана с дмрв ,то замена на другой однозначно нужно перекатывать. Изменено 5 июня, 2014 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allcrew Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 ацп дмрв смотрится при выкл зажигании -значение 1.1 в -это труп. виновен в этом нулевик и массы могут вносить свои лишние значения . а вот 1.4 в на хх -это похоже на правду. 1.1v это показания мультиметром при вкл зажигании, на просторах интернета пишут следующее "Для проверки ДМРВ мультиметром, измеряем напряжение между 3(масса ДМРВ) и 5(сигнал) контактами. Показания должны быть 0,996В-для нового, 1,07-для убитого датчика." Бяку вроде нулевика не спользую. А перекатывать прошивку с новым дмрв зачем? Он врет в большую сторону не много, и отклик на резкое изменение количества воздуха потупее. Перекрытие стоит на глаз, по этому мне интересно какой МРВ у кого! Инструмент розыскивается... Похоже за темой только 2 человека следят) Можно ещё много постов писать про мой "именной расход воздуха на максималке" А я ещё раз спрашиваю: у кого какой МРВ на этом валу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonershov Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Всем любителям тюнинга тазов привет! Откатал спортивную прошивку j7es под следующий конфиг: -Январь 7.2 -Калиновский мотор 1.6 8v -ГБЦ сток -Распредвал Нуждин 10.93, вал стоит в перекрытии -Воздушный фильтр от форд фокус 2 -Дроссельная заслонка 54мм -Картерные газы выведены на улицу (открытая вентиляция картера) -Облегчённый маховик 3,6 кг -Ресивер сток -Выхлоп сток -Масло Shell Helix 5w30 Ultra Extra -Бензин АИ-95 Лукойл Краткое описание прошивки: 1) Отсечка 6500 об/мин 2) Холостые обороты 1100 об/мин 3) Лампа "Чак Норрис" загорается при достижении отсечки и температуре охл. жидкости 100гр 4) На 100гр вкл. вентилятор, на 90гр выключается. 5) Разгон до 100 за 10-11 сек, как уж получится. 6) Расход бензина по городу до 10л на 100км. Ссылка на архив с прошивкой: https://yadi.sk/d/13RH3hrMSXhUN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
protti Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 (изменено) Всем привет!) Вобщем ищу прошивку на свой таз. янв 7.2. Двигатель 8v, 1.6. Доработанная голова, вал нуждин 10.93, 54 дросель (рхх 2112), нулевик, облегченный маховик, выхлоп 4-2-1 51мм (стингер), ресивер стингер, кпп сток. Да и еще, форсунки стоят с 2112, стоковые (желтые). Есть ли смысл ставить бош 107 (волга)? Ну и последний, главный вопрос: что купить, скачать, установить чтобы самостоятельно залить прошивку?, а то в нашей дыре никто не шьет.) Вентилятор с кнопки кстати (если это имеет значение) Изменено 21 июня, 2014 пользователем protti Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik-62- Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Форсунки лучше заменить, но на влговских надо будет править статику в прошивке. На я 7.2 есть халявный софт, только поискать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonershov Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Всем привет!) Вобщем ищу прошивку на свой таз. янв 7.2. Двигатель 8v, 1.6. Доработанная голова, вал нуждин 10.93, 54 дросель (рхх 2112), нулевик, облегченный маховик, выхлоп 4-2-1 51мм (стингер), ресивер стингер, кпп сток. Да и еще, форсунки стоят с 2112, стоковые (желтые). Есть ли смысл ставить бош 107 (волга)? Ну и последний, главный вопрос: что купить, скачать, установить чтобы самостоятельно залить прошивку?, а то в нашей дыре никто не шьет.) Вентилятор с кнопки кстати (если это имеет значение) Попробуй на моей прошивке погонять, хоть что-то. По поводу софта, посмотри на ютубе видео Павла Ксенона, он рассказывает в подробностях, как и чем прошивать январи, всё есть в общем доступе. Я сам его посмотрел и самостоятельно откатал себе прошивку, очень доволен. Толковый мужик. Я сам немного описал процесс откатки: http://www.drive2.ru/l/3811535/ Почитай у меня бортовик, там последние записи про прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha1978 Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Приветствую. Есть проблема - перевел моторную лодку с карбюраторов на впрыск. Мотор ВАЗ 21083, головка спортивная (подъем 12 фаза 300, клапана 39), прямоток. Никаких фильтров на впуске. До переделки крутил 8600. Проблема в том, что на впрыске пропали средние обороты (с 3000 до 4500). а все остальное устраивает. Из датчиков есть только ДПДЗ, ДТОЖ и ДПКВ. Все остальное не используется. Просьба - посмотреть - GBC аварийное и GBC базовое похоже на правду или нет? (впуск четыре дросселя от TOYOTA levin, суммарная длина тракта 300мм, диам 50, сужается до 35мм. форсунки производительностью 312куб.см./минуту). для_дросселей.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти