Pers Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 Кулибин-64 в Тимахе. Дрэг. Перенесли пока не знаем на когда
Кулибин-64 Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Опубликовано 25 мая, 2010 Кулибин-64 в Тимахе. Дрэг. Перенесли пока не знаем на когда Маякни как будет известно когда ... Приеду поглазеть 8(961)5157586
Кулибин-64 Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Опубликовано 25 мая, 2010 Кулибин-64 Ок. а че со смайлом? Захворал )))))) Откаты ))))
lexx2007 Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 базовое цикловое наполнение корректируется при работе по дросселю, в стандартном ПО прошивка работает по расходомеру и основная работа прошивки в этом случае идет по таблице " коррекция базового циклового наполнения"., тем более когда настройка идёт при помощи лябды Подскажите пожалуйста. После автоматического обучения таблицы " коррекция базового циклового наполнения" в ОЛТ на ХХ LC-1 показывает бедную смесь (ALF 1.4). Если в той же таблице при нулевом дросселе и нужных мне оборотах ХХ (1000об) вручную задрать коэффициент (до 1.32), то смесь обогащается (до ALF=1). Так можно делать? И вообще какая должна быть смесь на ХХ? 14,7?
тас Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 Подскажите пожалуйста. После автоматического обучения таблицы " коррекция базового циклового наполнения" в ОЛТ на ХХ LC-1 показывает бедную смесь (ALF 1.4). Если в той же таблице при нулевом дросселе и нужных мне оборотах ХХ (1000об) вручную задрать коэффициент (до 1.32), то смесь обогащается (до ALF=1). Так можно делать? И вообще какая должна быть смесь на ХХ? 14,7? в карте есть "кор.топливоподачи на хх" или кратковременно в онлайне убрать" v " на пороге обучения-выставится заданная на хх смесь! 1
lexx2007 Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 в карте есть "кор.топливоподачи на хх" или кратковременно в онлайне убрать" v " на пороге обучения-выставится заданная на хх смесь! я когда откатывал галочку убирал, ничего она не выставила. Если я правильно понимаю что смесь на хх должна быть 14.7?
тас Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 я когда откатывал галочку убирал, ничего она не выставила. Если я правильно понимаю что смесь на хх должна быть 14.7? порог по дроселю "не обучать ниже " 2% - на нуль ставил! в исполнительных мех. задаешь разные обороты и обучаешь при 0 дросселе,тем самым получишь стабильные обороты хх при прогреве! 1
lexx2007 Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 порог по дроселю "не обучать ниже " 2% - на нуль ставил! в исполнительных мех. задаешь разные обороты и обучаешь при 0 дросселе,тем самым получишь стабильные обороты хх при прогреве! так, еще раз: 1) ставлю порог по дросселю на нуль; 2) запускаю обучение; 3) меняю обороты холостого хода, в это время коррекцией циклового наполнения отстраивается правильная смесь на ХХ. Верно? состав смеси какой должен получаться на ХХ? извините, только учусь)
тас Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) так, еще раз: 1) ставлю порог по дросселю на нуль; 2) запускаю обучение; 3) меняю обороты холостого хода, в это время коррекцией циклового наполнения отстраивается правильная смесь на ХХ. Верно? состав смеси какой должен получаться на ХХ? извините, только учусь) смесь на хх от 13.2 до 14.7 при 20гр-70гр темп .двиг. вообще если прошивка bir ра основе серийной то смесь на хх не менять, то отстраивать поправку gbc для нулевого дросселя на разных оборотах хх. Изменено 26 мая, 2010 пользователем тас 1
lexx2007 Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 смесь на хх от 13.2 до 14.7 при 20гр-70гр темп .двиг. вообще если прошивка bir ра основе серийной то смесь на хх не менять, то отстраивать поправку gbc для нулевого дросселя на разных оборотах хх. Большое спасибо!
grg74 Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 Доброго времени суток всем! Помогите уважаемые знатаки,что в этой проге нето, потому что едет не особо хорошо, по сравнению с штатным валом Я7.2 1.6л(с завода) вал нуждин 10.93 фаза 282гр. выпуск 4-2-1, дросель 52, форсунки бош 0 280 158 022,дмрв 018 ,разрезная шестерня, нулевик. просто ожидал чегото большего от этого вала Попробуй нуждин WinRAR.rar
Xopek46 Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 Вопрос! особенно к Кулибину-64. Подойдет ли твоя прошивка J5D13i33-F на Январь 7.1 или 7.2 (если она изначально для Я 5.1.1 вроде)
Кулибин-64 Опубликовано 26 мая, 2010 Автор Опубликовано 26 мая, 2010 Вопрос! особенно к Кулибину-64. Подойдет ли твоя прошивка J5D13i33-F на Январь 7.1 или 7.2 (если она изначально для Я 5.1.1 вроде) Нет, не подайдёт.
Dober Опубликовано 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 базовое цикловое наполнение корректируется при работе по дросселю, в стандартном ПО прошивка работает по расходомеру и основная работа прошивки в этом случае идет по таблице " коррекция базового циклового наполнения"., тем более когда настройка идёт при помощи лябды Ну вот кое как она у меня поехала,С детонацией беда 32слишком много, только щас когда едеш 5минут с тапкой в пол она черезчур богатит лямда 0.73.... а потом начинает беднить 5.5-20.4 это какоето обогащение работает нетак а потом форсунок нехватает правильно? I204DM55 нуждин10.93.rar нехватка форсунок 2.rar
pobedyst Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) Ну вот кое как она у меня поехала,С детонацией беда 32слишком много, только щас когда едеш 5минут с тапкой в пол она черезчур богатит лямда 0.73.... а потом начинает беднить 5.5-20.4 это какоето обогащение работает нетак а потом форсунок нехватает правильно? В твоём логе не всё мне понятно,т.к. максимальный массовый расход воздуха всего 274 кило хотя должно за 300 переваливать - вывод проверить расходомер!!! Подкинь другой. Открывай в прошивке поправку циклового наполнения при 66 проц положения дроселя - при 3800 и 4500 у тебя график пытается опустится - хотя соседние точки подтягивают смесь к заданному значению поднимая поправку вверх. Это и есть работа твоего вала , что бы эта таблица была более ровной в значениях 2700-3200 смесь можно подбеднить в таблице смесь в мощностном режиме. Как это сделать я показал в "смесь для мощностного режима" при значении 253 мг\цикл(не привязывайся к этому значению - я просто открыл таблицу в любом месте и показал как это сделать, т.е. не факт что именно в этой точке надо делать поправку). И так везде по мощностному режиму. При построении таблиц смеси и откатке старайся сделать смесь по LM-1 на выходе 13.0 \ 1 - а максимум 12.8 \ 1 - и тогда машина поедет и очень весело. Исходя из логов я изменил таблицу смеси а дальше уже подбивай сам как я описал. По поводу детонации - если ты её не слышишь - это ещё не факт что она есть. Проедь с тапкой в пол возле разделителя на дороге - если ты её не услышишь тогда её может и не быть. Второй явный способ проверить наличие детонации - выкрути свечи и плоосмотри их состояние - нет серого налёта, а цвет коричневый - значит всё гуд, и не нужно угол опускать. Следствием детонации может быть ещё и наличие нагара на поршнях от чрезмерно богатой свечи. И последнее - смесь 12.1 горит само быстро, изменение в бедную или богатую сторону приводит более медленному горению, т.е. если у тебя смесь на выходе 12.1 и угол зажигания идеален и равен к примеру 24 градуса , то при смеси 12.6 идеальным углом будет уже 25-26 градусов.Меньше следи за датчиком детонации - он не правильно работает на софте 7.2, я его вообще отключаю на время настройки авто. Думаю я достаточно подробно расписал как сделать идеальную прошивку под твой мотор, пробуй, откатывай. Я по этому принципу настроил не один мотор, расход у этих моторов от 5 литров по трассе и до 12 в экстремальных условиях езды по городу. I204DM55 ну.rar Изменено 30 мая, 2010 пользователем pobedyst
Dober Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 В твоём логе не всё мне понятно,т.к. максимальный массовый расход воздуха всего 274 кило хотя должно за 300 переваливать - вывод проверить расходомер!!! Подкинь другой. Думаю я достаточно подробно расписал как сделать идеальную прошивку под твой мотор, пробуй, откатывай. Я по этому принципу настроил не один мотор, расход у этих моторов от 5 литров по трассе и до 12 в экстремальных условиях езды по городу. I204DM55 ну.rar Огромное спасибо за помощь, но видимо у меня руки не из того места, расхдомер менял безтолку, и детонация у меня в движке не виртуальная а я ее сам даже слышу. Машина лучьше едет на штатном блоке м7.3 только чипованым под евро2
pobedyst Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 Огромное спасибо за помощь, но видимо у меня руки не из того места, расхдомер менял безтолку, и детонация у меня в движке не виртуальная а я ее сам даже слышу. Машина лучьше едет на штатном блоке м7.3 только чипованым под евро2 Значит фазы распредвала стоят не так как надо - звенеть не должно, разве что на 92ом бензине, и то ... Поставь поршня в ВМТ( не итолько по метке на маховике проверь через свечные отверстия) Кулачки распредвала на 4ом цилиндре должны быть направлены вниз на толкатель, и разрезной шестерней отрегулируй положение вала, чтобы впускной клапан был на 0,5 мм больше открыт чем выпускной. Только если правильно выставлен вал, можно будет думать что у тебя там не так с мотором, рассуждать о камере сгорания и степени сжатия. Отпишись как стоял вал?
lexx2007 Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 Исходя из логов я изменил таблицу смеси а дальше уже подбивай сам как я описал. I204DM55 ну.rar как по логам понять когда нужно богатить или обеднять смесь?
vladelec Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 поделитесь под нуждин 10.93 на январь 2111......81
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти