Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

sl1menet

проанализировав логи у тебя машина греется в движении т.к не работает термостат-заклинил и охл.жидкость в внизу радиатора более холодная чем в вверху. я бы сначало проверил почему греется.

я залил твою прошивку покатался по городу, температура масла не более 95 градусах, дет. мало только хх и запуск не особо, вот лог 555.txt. и покатался на V5V13L05_01, детонации тоже почти нет, но кушает она много и ХХ тоже не особо вот логи с этой прошивки 444.txt.

555.txt

444.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я залил твою прошивку покатался по городу, температура масла не более 95 градусах, дет. мало только хх и запуск не особо, вот лог 555.txt. и покатался на V5V13L05_01, детонации тоже почти нет, но кушает она много и ХХ тоже не особо вот логи с этой прошивки 444.txt.

решайте вопрос с нагревом двс.

температура в движении при акт. педалировании доходит до 106 гр.

нет смысла чего править т.к двс более склонен к детонации при такой температуре.

какой воздух в отсечке на хх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sl1menet

сравни эту что построила прога энди с предыдущей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я залил твою прошивку покатался по городу, температура масла не более 95 градусах, дет. мало только хх и запуск не особо, вот лог 555.txt. и покатался на V5V13L05_01, детонации тоже почти нет, но кушает она много и ХХ тоже не особо вот логи с этой прошивки 444.txt.

Понятие кушает растяжимое. Мотор греется - значит либо смесь не правильная, либо с углами лажа. Проверь шкив коленвала возможно в нём есть дефект. Какие свечи по цветую выкрути и посмотри.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sl1menet

сравни эту что построила прога энди с предыдущей

тоже самое только БЦН другое. я поглядел термостат, он работает нижний патрубок горячий, помпу тоже смотрели даже не шумит. до РВ машина не грелась, как поставили РВ начал вентилятор на постоянку работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятие кушает растяжимое. Мотор греется - значит либо смесь не правильная, либо с углами лажа. Проверь шкив коленвала возможно в нём есть дефект. Какие свечи по цветую выкрути и посмотри.

я сегодня сутра ездил на вашей прошивке и масло не поднималось более 95 градусах, на трассе уменьшалась температура.

До РВ все работало нормально, смотрел стоит все по меткам, снимал клапанную крышку выставлял по меткам на 4 цилиндре впускной клапан поднять чутка чем выпускной, это я уже крутил :emot64: Выкручивал свечи, где сам электрод на 1 и 4 светло коричневые на 2 и 3 почти рыжие.

 

а какой может быть дефект шкива? кстати машина кушает примерно 9.4 литра на 100 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Уверен на 100 процентов - расход меньше, я уже описывал работу этой прошивки - в городе при тапке в пол 9-11 на трассе спокойно 5.  По этому , что бы судить , нужно поездить с пару , тройку дней. Свечи это и подтверждают. Замени свечи, вымой форсунки, проверь массу двигателя, и подкинь другой модуль зажигания, не знаю ,что ещё такого зделай, но добейся равномерной работы свечей - они должны быть все одинаковые. Метки распредвала проверяй, выставляя коленвал по индикатору, потому как детонация может очень от многих факторов зависить, в том числе и от неправильной уст. вала.Проверь компресию, знаю ,что будет маленькая, но разницу нужно знать.  Попробуй сместить вал по часовой стрелке, на 1 мм, если судить по краю шестерни, это примерно 0,4 по перекрытию, вопрос с детонацией должен пропасть, если нет то проверяй выхлопную систему, если был катализатор , то его остатки могут запирать . 

 

Какой расход масла у двигателя? Какие форсунки стоят?

 

Шкив может иметь смещение, при ВМТ ДПКВ должен быть на против 19 зуба от пропуска зубов.

 

Ещё есть возможность - пробита прокладка между 3 и 2 цилиндрами - в итоге бред вместо работы матора. А т.к. ты ездил на прошивках с детонацией, так это только подтверждает последний довод.

 

 

Изменено пользователем pobedyst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Уверен на 100 процентов - расход меньше, я уже описывал работу этой прошивки - в городе при тапке в пол 9-11 на трассе спокойно 5.  По этому , что бы судить , нужно поездить с пару , тройку дней. Свечи это и подтверждают. Замени свечи, вымой форсунки, проверь массу двигателя, и подкинь другой модуль зажигания, не знаю ,что ещё такого зделай, но добейся равномерной работы свечей - они должны быть все одинаковые. Метки распредвала проверяй, выставляя коленвал по индикатору, потому как детонация может очень от многих факторов зависить, в том числе и от неправильной уст. вала.Проверь компресию, знаю ,что будет маленькая, но разницу нужно знать.  Попробуй сместить вал по часовой стрелке, на 1 мм, если судить по краю шестерни, это примерно 0,4 по перекрытию, вопрос с детонацией должен пропасть, если нет то проверяй выхлопную систему, если был катализатор , то его остатки могут запирать . 

 

Какой расход масла у двигателя? Какие форсунки стоят?

 

Шкив может иметь смещение, при ВМТ ДПКВ должен быть на против 19 зуба от пропуска зубов.

 

Ещё есть возможность - пробита прокладка между 3 и 2 цилиндрами - в итоге бред вместо работы матора. А т.к. ты ездил на прошивках с детонацией, так это только подтверждает последний довод.

если прокладку пробило то компрессия упадет или нет? а если пробить прокладку то будет тасол уходить или нет? так машина работает ровно, заводится хреновато, приходиться чутка на газ нажимать, кстати глохнет она как то с детонацией, до вкл. вентилятора машина едет хорошо, как вент. вкл. то машина начинает подтупливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас выходил глянул свечи, все одинаковые, померил компрессию везде 10 разницы нет большой. крутанул рв на 1 мм по чесавой, а кстати насчет шкива, где нет зубьев против часовой стрелки посчитал число у меня 19-20 точно никак не мог поглядеть. Расхода масла почти нет от замены до замены масла не доливаю чутка уходит. форсунки стоят родные не трогал и маркировку даже не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладка целая. А форсы нужно знать , что бы в прошивке было то что надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладка целая. А форсы нужно знать , что бы в прошивке было то что надо

а я ездил на стандартной прошивке скорее всего там те и есть форсы, а где на них поглядеть маркировку можно не снимая или надо обязательно снимать? как вы думаете я проеду 1400 км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие мои братья по разуму и интересам, Я вас категорически приветствую !!! :AllSmail (46):

После ремонта в 57 тыщь последовал ешо один на 15 тыщь.....

теперь папра 4,3 18 ряд, тотже 1,7 , 8 вальве, 10,93 (нуждин) Пиленное, точенное грамотное....

На джнях закончил обкатывать матор !!! Поздравте.... Пыряет зубильце будь здоров!!!!

 

Яб даже сказал стреляет ружьишко то !!!!

Закончил откатку проги под всё это дерьмищще под капотом , На днях выложу !!!

Парни ! Я... Да я просто счастлив !

после первого ремонта не обкотав до конца, пришлось по воле судьбы валить от оперов на мазде 3...

Уж напихал я им так напихал....

Аж перегородки полопались !

Но терь всё дас ист гуд ! Обкатал как следует Инфинити 35FX купэшка отсасывает с причмокиванием, Сначала с мелким покусыванием, а потом в заглот !!!!! :emot64:

Короче я номера снял, и забил на систему ! ни кому не остонавливаюсь, беспределю по полной, никого не боюсь !

240 для меня не предел !!!!

Вот это я понимаю СВОБОДА... :emot46:

Изменено пользователем Кулибин-64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие мои братья по разуму и интересам, Я вас категорически приветствую !!! :AllSmail (46):

После ремонта в 57 тыщь последовал ешо один на 15 тыщь.....

теперь папра 4,3 18 ряд, тотже 1,7  , 8 вальве, 10,93 (нуждин) Пиленное, точенное грамотное....

На джнях закончил обкатывать матор !!! Поздравте.... Пыряет зубильце будь здоров!!!!

 

Яб даже сказал стреляет ружьишко то !!!!

Закончил откатку проги под всё это дерьмищще под капотом , На днях выложу !!!

Парни ! Я... Да я просто счастлив !

после первого ремонта не обкотав до конца, пришлось по воле судьбы валить от оперов на мазде 3...

Уж напихал я им так напихал....

Аж перегородки полопались !

Но терь всё дас ист гуд ! Обкатал как следует Инфинити 35FX купэшка отсасывает с причмокиванием, Сначала с мелким покусыванием, а потом в заглот !!!!! :emot64:

Короче я номера снял, и забил на систему ! ни кому не остонавливаюсь, беспределю по полной, никого не боюсь !

240 для меня не предел !!!!

Вот это я понимаю СВОБОДА... :emot46:

Респектище, и с возвращением)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я ездил на стандартной прошивке скорее всего там те и есть форсы, а где на них поглядеть маркировку можно не снимая или надо обязательно снимать? как вы думаете я проеду 1400 км?

1400 км я проехал, вентилятор даже не выкл. температура масла от 75 до 95 грелась. БЛИН, :post-5: ДА ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ !? я проверил термостат нижний шланг горячий как и верхний, катал логи, поглядел машина нагрелась от 101 до 105, я даже газ сильнее не нажал как ехал в одном режиме так и ехал, так по логам там даже детонации не было :3_8_14: вот лог если интересно

888.txt

Изменено пользователем sl1menet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй поставь эту прошивку, если есть желание. Логи твои не понимаю - работаю только по ОЛТ или СТПро7 - подсказать не могу, или дай ссылку на прогу ,что бы с твоими логами разобрался. Детонации не должно быть вообще  (на этой прошивке), если будет , то вал стоит не правильно, нужно проверять. 

 

V5V13L05_01.rar

 

Привет! Что это за прошивка???!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мой конфиг впуск-фнс,54дроссель, выпуск прямой 4-2-1, вал Нуждин 10.63 277, ЭБУ Я 5.1.1.J5-71/ Киньте прошиву потестить.Прошива от 10.93 сильно отличается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз пошла такая пьянка, с меня деньги на телефон за реальную прошиву !!!Очень надо...онлайну не доверяю

Не онлайну нужно не доверять а кривому настройщику...ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования