Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

ХХ нормально ,на ходу все равно бывает глохнет Тяги с 4000об так и не появилась может еще чего нить подправить и кстати кондишен так и не активен.Вот прога в которой меня устраивает хх и динамика после 4000об только вот с низов хреново очень вяло может оду из двух слепить

 

 

 

попробуй такJ5D0002_VAL8-8.нов.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй такJ5D0002_VAL8-8.нов.rar

Спасибо за помощь поехал пробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь поехал пробовать

спс

Изменено пользователем VMFED@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй такJ5D0002_VAL8-8.нов.rar

Прикольно спасибо.Если можно то сделать вентилятор вкл 98 выкл 94 гр. и хотелось бы на низах по острей, да самое главгое где-то при оборотах 3800 и до 5000 присутствует детонация можно ее убрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поправлена темп. убрана дет. вчера в полудреме лишнего нацарапал

с низов острее рулит 8v

 

кстати я ее разделил, вчера чет не заметил, вроде и не пьян :wink:

J5D0002_VAL8-8.нов.1.rar

Изменено пользователем seregamez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поправлена темп. убрана дет. вчера в полудреме лишнего нацарапал

с низов острее рулит 8v

 

кстати я ее разделил, вчера чет не заметил, вроде и не пьян :wink:

Спасибо буду пробовать!!! :post-6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поправлена темп. убрана дет. вчера в полудреме лишнего нацарапал

с низов острее рулит 8v

 

кстати я ее разделил, вчера чет не заметил, вроде и не пьян :wink:

Все прикольно!!!Спасибо.Если можно еще на верхах прибавить а то дохожу до 6000 об и как то вянет,вообще кручу до 7000об.Зарание спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Мож у ковонибудь есть на 1,5 вал нуждин 10.93 форсы сток, ресивер сток я5.1 под 61 блок. Прочитал всю тему под 71-й есть, а под 61 нету :2126126958458bce9a447b0: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож у ковонибудь есть на 1,5 вал нуждин 10.93 форсы сток, ресивер сток я5.1 под 61 блок. Прочитал всю тему под 71-й есть, а под 61 нету :2126126958458bce9a447b0: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже поставил 10,93,разрезн.шестерня, увелич. клапана, паук 4-1, остальное все сток.

Везде читаю про рекомендации по установке, но ни черта не пойму. Киньте ссылку с картинками, или на доступном языке объясните. Не ругайтесь если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mar138,вот инструкция на понятно языке,понятнее уже некуда

 

Берем разрезную шестеренку (шкив) и помечаем на ней (на неподвижной и подвижной частях) стандартную метку, сравнивая со стандартной шестерней (шкивом) распредвала.

 

Монтируем разрезанную шестерню на распредвал, надеваем ремень ГРМ на шестерню. Проверяем совпадение установочных меток на шкиве распределительного вала и задней крышки ремня, а также находится ли метка на маховике ( в люке картера сцепления) против среднего деления шкалы.

Контролируем впускной и выпускной клапан 4 цилиндра по перекрытию: при грамотно выставленных фазах впускной и выпускной клапан должны быть открыты на определенную величину, заданную при проектировании вала(для равноподъемных валов клапаны, как правило должны быть открыты на равную величину). Если требуемого перекрытия нет, то ослабляем наружные болты шестерни и поворачиваем распредвал относительно внешней части шестерни, выставляя его. Таким образом получаем нулевое (оптимальное) положение распределительного вала.

 

В зависимости от того, что хотим получить, можно произвести дополнительную коррекцию фаз газораспределения методом контрольных поездок.

 

1. Поворачивая распредвал относительно коленвала по ходу вращения ( на опережение) , увеличиваем начальный угол открытия впускного клапана до ВМТ и уменьшаем угол газодинамического наддува ( запаздывание закрытия впускного клапана до НМТ), улучшая тем самым тягу на нижних и средних оборотах.

 

2. Поворачивая распредвал относительно коленвала против хода вращения ( на запаздывание) увеличиваем угол газодинамического наддува, дозаряжая цилиндры на высоких оборотах и получая дополнительную мощность.

 

Практика показывает, что «играя фазами» не стоит уходить от точки перекрытия в +_ больше, чем на 1/3-1/2 зуба по шкиву, что соответствует 3-4 градусам по распредвалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mar138,вот инструкция на понятно языке,понятнее уже некуда

 

Берем разрезную шестеренку (шкив) и помечаем на ней (на неподвижной и подвижной частях) стандартную метку, сравнивая со стандартной шестерней (шкивом) распредвала.

 

Монтируем разрезанную шестерню на распредвал, надеваем ремень ГРМ на шестерню. Проверяем совпадение установочных меток на шкиве распределительного вала и задней крышки ремня, а также находится ли метка на маховике ( в люке картера сцепления) против среднего деления шкалы.

Контролируем впускной и выпускной клапан 4 цилиндра по перекрытию: при грамотно выставленных фазах впускной и выпускной клапан должны быть открыты на определенную величину, заданную при проектировании вала(для равноподъемных валов клапаны, как правило должны быть открыты на равную величину). Если требуемого перекрытия нет, то ослабляем наружные болты шестерни и поворачиваем распредвал относительно внешней части шестерни, выставляя его. Таким образом получаем нулевое (оптимальное) положение распределительного вала.

 

В зависимости от того, что хотим получить, можно произвести дополнительную коррекцию фаз газораспределения методом контрольных поездок.

 

1. Поворачивая распредвал относительно коленвала по ходу вращения ( на опережение) , увеличиваем начальный угол открытия впускного клапана до ВМТ и уменьшаем угол газодинамического наддува ( запаздывание закрытия впускного клапана до НМТ), улучшая тем самым тягу на нижних и средних оборотах.

 

2. Поворачивая распредвал относительно коленвала против хода вращения ( на запаздывание) увеличиваем угол газодинамического наддува, дозаряжая цилиндры на высоких оборотах и получая дополнительную мощность.

 

Практика показывает, что «играя фазами» не стоит уходить от точки перекрытия в +_ больше, чем на 1/3-1/2 зуба по шкиву, что соответствует 3-4 градусам по распредвалу.

[Спасибо думаю что поставил, правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Если еще интересно, то выкладываю свою, правда под 10.63, и обкатаную под свой мотор. Проша двойная, под 10.93 стоит выбрать №2.

J5D13A92_J5D13A95.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если еще интересно, то выкладываю свою, правда под 10.63, и обкатаную под свой мотор. Проша двойная, под 10.93 стоит выбрать №2.

 

Неплохо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

нужна проша под я 7.2, хотябы для сравнения, заводится туго на холостых неровно себя ведёт, вал 10.93 впуск, выпуск, помогите!!1 =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем пост 393 не понравился?

сорри!там на Я5!

по любому прошек достаточно здесь :heresmile:

Изменено пользователем Эдуард76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем пост 393 не понравился?

сорри!там на Я5!

по любому прошек достаточно здесь :heresmile:

 

честно? с таким ответом можно молчать просто =), все которые я здесь находил, а именно их несколько, это в теме "проши под распредвалы", с одной не заводится, другая кривая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это довольно-таки не стандартный вал если что...

в онлайне отстроить это одно,а так на расстоянии это совсем другое :heresmile:

и ни кто не поделится даром.это бесценный труд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужна проша под я 7.2, хотябы для сравнения, заводится туго на холостых неровно себя ведёт, вал 10.93 впуск, выпуск, помогите!!1 =))

ну тогда хотя бы какой впуск .выпуск и как вал стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NUZDIN1093.rar

нужна проша под я 7.2, хотябы для сравнения, заводится туго на холостых неровно себя ведёт, вал 10.93 впуск, выпуск, помогите!!1 =))

 

угощайся...

 

 

углы в мощностном режиме убери тока чуть чуть...

NUZDIN1093.rar

Изменено пользователем monstr3d
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования