Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Онлайн подключение X-Diag к серверу с годовым обновлением + техподдержка + решение всех проблем!!!


Рекомендуемые сообщения

Короче я свою схему защиты выложил а дальше кому надо будет соберет себе ! и будет пользоваться без опаски ! остальным закупаем свитки оптом

У меня эта схема работает больше года и головка цела уже больше года - только предохранители меняю !

Изменено пользователем kisa14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Разность напряжения вход-выход 2,5 В" В реальный режим стабилизации элемент ввойдет при напруге 14,5В.

я написал, что эта схема работает. на заведенном авто. на ваг группе были проблемы, при низком напряжении акб -11.5в не было связи при подкл стабе и была связь при установленном коннекторе без фильтра. ещё весенние опыты. на выезде с собой зарядку акб тащить нереал. авто труп.. мотор не заводится. пример из жизни. можно просто отсоединить фильтр. согласен. но напрягает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче я свою схему защиты выложил а дальше кому надо будет соберет себе ! и будет пользоваться без опаски ! остальным закупаем свитки оптом

У меня эта схема работает больше года и головка цела уже больше года - только предохранители меняю !

Так это и есть ГЛАВНОЕ! Мы то тут обсасываем варианты....., а их море! Так можно и оптикой развязку делать, а свисток запитывать от своей акумы...... :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен ! но кренка это чиста защита по питанию и не более- удобно что не надо не какие переходники цеплять просто втыкаешь головку либо на 12в либо на 24в ! а я вам собственно про систему защиты протоколов ! это главное защитить

- пробой идет именно на К линию

Изменено пользователем kisa14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.........не было связи при подкл стабе и была связь при установленном коннекторе без фильтра...........

Я под словами фильтр и стаб имел ввиду два разных устройств. Фильтр от помех - LC цепочки, а стаб - он и есть стаб........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ! можно и от чипсофта принцип взять -только куда ты эту коробку повесишь ? да и какой смысл ? просто ставим предохранители и диод этого вполне достаточно !

 

 

достаточно для чего ? для к линии ?

Изменено пользователем skpuav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я под словами фильтр и стаб имел ввиду два разных устройств. Фильтр от помех - LC цепочки, а стаб - он и есть стаб........

я в курсе, опыты проводились на подключенном стабилизаторе, и имел в виду не импульсные помехи (опять таки очень критичные в ваговской группе - когда прога ведёт по операциям и требуется завести его в процессе диагностики - на ушатаном стартере - коннектор зависает именно по импульсной помехе), а импульсные выбросы напряжения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен ! но кренка это чиста защита по питанию и не более- удобно что не надо не какие переходники цеплять просто втыкаешь головку либо на 12в либо на 24в ! а я вам собственно про систему защиты протоколов ! это главное защитить

- пробой идет именно на К линию

Так еще есть и L-line, и они (диагностические не CAN-овские и VAN-овские) не только на 7-ом пине сидят..... Еще раз повторюсь - обсасывается принцип, а что и скока....., каждый решает сам....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

danis11

 

я же говорю что пробой идет только на 7 ногу К линию ! по всем другим все норма ! пред выгорает только на 7 ноге !

и судя по jv700 после пробоя не работает К линия все остальное живое

у меня в шкафу 4 красных клиентских головки и у всех одна проблема нет К линии

Изменено пользователем kisa14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

........ а импульсные выбросы напряжения

Они были, есть и будут!!!!!!!! Выход....., запитывать диагнозу отдельно... Не практично....., да! Но....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схемотехника iDiag такова - что беззащитна и уязвима - смотрите вскрытые платы выше.. тот же диагун надёжнее.. как и другие сканеры.. релюшки стоят и то дохнут - кому как повезёт короче :) знакомых с iDaig под 50 чел. за год один пострадал.. те же автокомы дохнут чаще

киса, сравните на ваших 4-х коннекторах - версия та же? DBS CAR V1.01.044? меняют китайцы что то со временем или нет? сравнить интересно

Изменено пользователем Андрей 7777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

X431VI ПОчему живучий ? на смарте на выходе та же jv700

 

такое чувство что китайцы специально это делают продают их как брелки сгорел выкинул новый купил

Изменено пользователем kisa14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он и не предназначен для того, как мы им пользуемся!!!! Там свисток за 30-ку и марка..., ну две каждая за 66. И все. Сдох, выкинул, купил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я давно уже забил на фильтра. куча диагностики которую втыкаю на работающем моторе и на пускозарядных работах не вытаскивается.. как будто у других работающих по теме по другому.. фигня всё это.. к линия.. 4 головы.. продавцы по сотне в месяц продают, айдиаг такой первый - просто не повезло. брак.. максимум - иногда елмку как тестер использую, на авто в жестянке стоящие

Изменено пользователем Андрей 7777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я давно уже забил на фильтра. куча диагностики которую втыкаю на работающем моторе и на пускозарядных работах не вытаскивается.. как будто у других работающих по теме по другому.. фигня всё это.. к линия.. 4 головы.. продавцы по сотне в месяц продают, айдиаг такой первый - просто не повезло. брак.. максимум - иногда елмку как тестер использую, на авто в жестянке стоящие

Да, или везет или подставы не попадались... Слышал, что наши и этот свисток воткнули на 24 и..., продолжают работать.... Так что,... Было дело со старухой, но тоже спорный вариант.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, или везет или подставы не попадались... Слышал, что наши и этот свисток воткнули на 24 и..., продолжают работать.... Так что,... Было дело со старухой, но тоже спорный вариант.....

24 в подтверждаю,воткнул, пытался подключиться и голова жива!

Андрей,что то жёстко то дымок пошёл.. Как так? На брак не похоже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

--- а на renault не сможете проверить работают ли исполнительные механизмы и прочее?

На Рено исполнительные механизмы работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 в подтверждаю,воткнул, пытался подключиться и голова жива!

 

А что на 24в не должна работать ?

Изменено пользователем skpuav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования