Илья63 Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Опубликовано 2 октября, 2013 Дак в чем проблема была? в том что давление падало в рампе к 0, насос не держал. да и сразу надо было посмотреть другим монометром. сразу сделал бы так сюда можно было не обращаться
geshanam631 Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) в том что давление падало в рампе к 0, насос не держал. да и сразу надо было посмотреть другим монометром. сразу сделал бы так сюда можно было не обращаться Если Вы такой умный, то действительно, надо было не обращаться сюда. А когда (если почитать выше ), Вам дали кучу советов по Вашей проблеме, (после которых Вы стали ещё умнее, чем были ), то Бог Вам судья. Не надо кидать камни в тех, кто Вам помог, прийти к решению Вашей проблемы, они могут оказаться бумерангом. Удачи в жизни. Изменено 4 октября, 2013 пользователем geshanam631
serjei Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 топику следовало бы выучить термины для правильной постановки вопроса и в следствии грамотного ремонта. а так действительно больше похоже на ералаш.
саша дом ss Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 если давление падает до нуля значит либо шланг дырявый который соединяет бензонасос с магистралью либо недержит клапан обратки
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти