Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

не заводиться на холодную ваз 2112 дв1,5., 16кл


Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста.Машина ваз2112 16кл 1,5дв. Не могу завести машину на холодную. Давление в рампе при повороте ключа но не заводя машину 3,2 атм и оно у меня постоянно. Хоть снимешь шланчик с РДТ без изменений,газуешь тоже без изменений. новые клапана, топливный фильтор,новый РДТ,новые датчики ХХ,датчик коленвала,датчик впрыска. А завожу на газу,при переключении с газа на бензин будто топливо не поступает,как прогреется машина начинает работать на бензине,на горячую заводится и обороты норм.Но при езде на бензине на передачах дергает пока газу не добавишь не перестает тока на больших оборотах идет ровно.Помогите пожалуйста я уже недели 2 мучаюсь уже все почти перебрал скоро доберусь до того что переберу двигатель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почисти форсунки сначало и давление на работающей машине 2.4-2.7.........разберитесь почему оно постоянно 3.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор давления походу

так выше же написано что рдт -заменен -значит брак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так выше же написано что рдт -заменен -значит брак?

РДТ уже 3 у меня и все они высокое давление дают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит не стравливается давление через обратку или манометр под замену!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почисти форсунки сначало и давление на работающей машине 2.4-2.7.........разберитесь почему оно постоянно 3.2

А форсунки совершенно новые вот тока поставил

 

а не может быть так что турбины или электроника? у меня на другой турбинке давление вообще почти 4,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каки таки турбины?

в первом посту про турбины ни чего не написано!

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как узнать почему не стравливает?РДТ у меня целых 3 и все дают такой результат разве что старый на целых 0,5 атм больше дает,а 2 новых обсалютно одно дают 3.Юрал я их в разных магазинах.

 

каки таки турбины?

и меня в том году вышла из строя турбина на топливном насосе,вот я заменил.А турбину я проверял как написано на сайтах зажимал обратку стрелка подымалась до 7 атм

 

А форсунки совершенно новые вот тока поставил

 

а не может быть так что турбины или электроника? у меня на другой турбинке давление вообще почти 4,5

и кстати если я нашел бы почему такое давление я бы сюда не писал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверяй забитость трубки обратки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста.Машина ваз2112 16кл 1,5дв. Не могу завести машину на холодную. Давление в рампе при повороте ключа но не заводя машину 3,2 атм и оно у меня постоянно. Хоть снимешь шланчик с РДТ без изменений,газуешь тоже без изменений. новые клапана, топливный фильтор,новый РДТ,новые датчики ХХ,датчик коленвала,датчик впрыска. А завожу на газу,при переключении с газа на бензин будто топливо не поступает,как прогреется машина начинает работать на бензине,на горячую заводится и обороты норм.Но при езде на бензине на передачах дергает пока газу не добавишь не перестает тока на больших оборотах идет ровно.Помогите пожалуйста я уже недели 2 мучаюсь уже все почти перебрал скоро доберусь до того что переберу двигатель)

я б для начала к диагностам съездил, перед тем как все подряд менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я голову сломал что он там за тубину поставил. Проверь другим манометром давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь правильность подключения трубок к рампе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нашел другой монометр. Давление внорме.Но при повороте ключа насос надовил давление и после отключения насоса давление падает до 0 что за ерунда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нашел другой монометр. Давление внорме.Но при повороте ключа насос надовил давление и после отключения насоса давление падает до 0 что за ерунда?

это не ерунда ,а это не держит обратный клапан в насосе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяй рдт и отрегулируй клапана,они новые но зажатые.

какая регулировка с гидриками,профиль чел не заполнил,а помощников набежало уйма
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где модер ? Тему в помолйку .

ДаДчиГ впрыска , Турбина ? , мега чушь .

Изменено пользователем JohnFirst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где модер ? Тему в помолйку .

ДаДчиГ впрыска , Турбина ? , мега чушь .

раз про топливную систему говорим то какая может быть турбинка само сабой в насосе, олух еще один умник который сидит писать гаразд а разбираеца в нулину.датчик впрыска подача топлива в конкретный цилиндр начиная это датчик фаз ну не конкретно назвал. чушь это ты сам

 

а кто помогал спасибо.проблема найдена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз про топливную систему говорим то какая может быть турбинка само сабой в насосе, олух еще один умник который сидит писать гаразд а разбираеца в нулину.датчик впрыска подача топлива в конкретный цилиндр начиная это датчик фаз ну не конкретно назвал. чушь это ты сам

 

а кто помогал спасибо.проблема найдена.

ЕРАЛАШ :2126: :2126:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования