bouton Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) Добрый день. У клиента проблема. Машина потеряла ключи. Нужно подправить прошивку и отключить ИММО. Скажите кто нибудь работал с такой? Блок Bosch 2.10.1 Возьмётся ли кто нибудь? Изменено 11 октября, 2013 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 надо делать по уму! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bouton Опубликовано 11 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Само собой не как попало. Где то в соседней ветке вкладывали уже. Но у меня другой софт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Иммо оф это и есть как попало,а по уму это с иммо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Безтммо прошивы конечно есть, но в результате все они работают с разной степенью НЕадэкватности ! Делай как положено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bouton Опубликовано 11 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 а как привязать ключ если он не видится машиной? Всё равно надо тюнинговать эту машину, я бы и удалил сразу иммо раз уж оно не работает. отвалилось. Безтммо прошивы конечно есть, но в результате все они работают с разной степенью НЕадэкватности ! Делай как положено. Поделитесь пожалуйста безимовой прошивкой. Не бесплатно конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) вот настырный, тебе говорят нет, он опять на своем! не сделаешь как надо. я зашел сюда чтобы почитать как так отвалился иммо в спортеже? а вот читаю ерунду. А отвалится может только от вмешательства. теперь ищите где косяк или тащите к специалистам чтобы сделали вам чтобы все работало. и один не скромный вопрос, вы тюнинговщик? прошивками занимаетесь? Изменено 11 октября, 2013 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 и один не скромный вопрос, вы тюнинговщик? прошивками занимаетесь? И так понятно , что нет ! Был бы тюнинговщик, не просил бы прошиву ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 тема неправильно оформлена, с этого надо начинать..чел представления не знает что такое иммо и для чего оно там в спортаже, знал бы вопросы дурные не задавал, там работы минут на 30 с перекуром и болтавнёй... з.ы объясните мне что такое слетел иммо? как это в вашем понятии? может мы чета не догоняем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bouton Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Я занимаюсь чипом машин 4-5 лет. Не много конечно но всё же. Не надо оскорблять. Соглашусь что с ИММО я на ВЫ так как умею только переносить синхру и ключи прописывать со сканера при наличии кода доступа. Поэтому и прошу помощи у людей которые этим ИММО и занимаются. Обсуждение даже не началось а уже начался стёб. Машина, которую ко мне притащили вообще непонятная. Снята с производства в Корее с 1998 года, однако эта машина 2006 года и собрана она в Калининграде. Разъём диагностический у ней старый 20 контактный. Это какой то мастодонт вообще. Чем пришить ключи в ней не знаю. Такой ЭБУ я вижу в первый раз. Если кто то может помочь пожалуйста помогите. Не надо высказывать поучительные речи. Объясните что к чему, на то это форум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 вы как то сумбурно информацию даете , авто потеряло ключи или хозяин ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bouton Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Ключ есть. Как сказал хозяин: приехал на заправку, заглушил машину, заправился и не смог завести. На панели лампочка иммо постоянно горит. Стартер крутит. Раньше когда вставляешь ключ, лампочка загорается и тухнет. А сейчас горит постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 диагностику тоже делали ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bouton Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 У меня нет такого разъёма. Такой разъём (20-pin) редкость большая. Я даже не покупал его к своему сканеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 так проблема и в проводке может быть ... ищите схемы , проверяйте питания хотя без диагностики тяжело придется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 У меня нет такого разъёма. Ну нет и не надо, К-линию найти не проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 (изменено) У меня нет такого разъёма. Такой разъём (20-pin) редкость большая. Я даже не покупал его к своему сканеру. вот тут распиновка вашего разъема http://openecu.net/blog/153.htmlсделайте диагностику для начало чтоб хотяб понять в чем проблема с авто вот тут еще похожий топик не знаю читали аль нет http://www.auto-bk.r...um/topic/17752/ и иденты блока укажите полностью а то бош 2.10 мало о чем говорит номер блока иммо укажите чем больше информации об авто, номера блоков и тд тем больше шансов решение вашей проблемы экстрасенсов пока среди нас нет увы ,поэтому только вы знаете начинку данного авто Изменено 12 октября, 2013 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bouton Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 (изменено) Выяснились новые обстоятельства. Клиент сказал что перед тем как всё произошло он поставил новый клаксон от волги (!). И как только он посигналил у него загорелся индикатор иммо. Но машина не заглохла. Он доехал до заправки заглушил ну а дальше вы знаете. Паспорт ЭБУ 74040216206958537301188 81 W10K0CHOD W10K 6991.60.70 ECU:M2.10.1 customer:KIA project:104.4 version:BV300301-S Предохранители все целые. Изменено 12 октября, 2013 пользователем bouton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krawa Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Скорей всего клаксон запитали от питания иммо.Клаксон от волги сейчас работает? А второго разъёма над педалями нет?проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bouton Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Клаксон не работает. Один раз, говорит, пибикнул. Разъёма над педалями нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти