Stas001 Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) ТРОИТ НА ХОЛОСТЫХ , ЗАСЛОНКУ МЫЛ АДАПТИРОВАЛ , ПО ОШИБКАМ ПРОПУСКИ 1,3,4, 012599 - Intake Manifold Runner Control: Basic Setting, 008196 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Open, ПО ЭТИМ ОШИБКАМ ПИШУТ МЕНЯТЬ МОТОРЧИК ЗАСЛОНОК , РАЗОБРАЛ ПРОЗВОНИЛ РАБОТАЕТ ,ТЕСТ ПРОХОДИТ РЫЧАЖОК ОТКРЫВАЕТ ЗАКРЫВАЕТ, И АДАПТАЦИЮ ПРОХОДИТ ЭТОТ МОТОРЧИК. вкг заменен 4 месецов назад не шипит. Изменено 18 октября, 2013 пользователем macik001
mzemcov@list.ru Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) форсунки проверь, давление насоса, Изменено 17 октября, 2013 пользователем mzemcov@list.ru
sid2009dim Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Пропуски только по 1, 3, и 4 цилиндр, по 2 нет? Что ламбда показывает, расход воздуха?
masterok Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Если до этого снимался впускной коллектор ,то 100% накосячили при установке , загнули лепестки заслонки .
Stas001 Опубликовано 20 октября, 2013 Автор Опубликовано 20 октября, 2013 Пропуски только по 1, 3, и 4 цилиндр, по 2 нет? Что ламбда показывает, расход воздуха? форсунки проверь, давление насоса, Адрес 01: Электроника двигателя (3C0 907 115 F) 13:57:44 Группа 001 760 /min Engine Speed 90.0°C Coolant Temperature -2.7 % Lambda Regulator 00111111 Basic Setting Requirements 13:57:44 Группа 002: Basic Functions 760 /min Engine Speed 13.5 % Engine Load 0.77 ms Injection Timing 2.03 g/s Intake Air Mass 13:57:44 Группа 103 5023.5 mbar Current Fuel Pressure 28 Fuel Pressure Regulator 834 Adaptation Value elect. Fuel Pump ADP. O.K. Demand controlled Fuel Pump Adapt. троит только на холостых, чуть больше оборотов ровная работа без пропусков.
aka4 Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 троит только на холостых, чуть больше оборотов ровная работа без пропусков. Ищите подсос(ложный воздух) после дросселя во впск. коллекторе,шайтан-машина(дымогенератор) в помощь!
filez79 Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Подсос воздуха 100% и тянет его через сальник коленвала, посмотри нет ли масла в раёне маховика, можна очистителем карбюратора попшикать, если пропуски пропадают - снимать коробку и менять сальник.
Stas001 Опубликовано 20 октября, 2013 Автор Опубликовано 20 октября, 2013 сейчас ошибки : 008825 leak in air intake system, и пропуски 1,3,4
Stas001 Опубликовано 20 октября, 2013 Автор Опубликовано 20 октября, 2013 Подсос воздуха 100% и тянет его через сальник коленвала, посмотри нет ли масла в раёне маховика, можна очистителем карбюратора попшикать, если пропуски пропадают - снимать коробку и менять сальник. в раене маховика и грм сухо Ищите подсос(ложный воздух) после дросселя во впск. коллекторе,шайтан-машина(дымогенератор) в помощь! коллектор полностью карбом весь проходили вкг снимал проверял четко работает
052 Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) Похоже сам расходомер дурит. 206/211 группа в помощь. Однако, как показывает практика может завести в заблуждение. Там правда одна-если к-т выше 1.1 и не меняется при различных нагрузках, то завышает. Или ниже 0.9 и тоже не меняется-занижает. А вообще лёгкий расчёт. Р=обороты*наддув*K /60000, где Р-расход воздуха , К- коэф-т кубатуры ( для 2 л=1 , 1.8=0.9, 3л=1.5, 2.7=1.35 и.т.д). 60000 -перевод кг в г и мин в сек. Вот пример нового установленного расходомера от тазика на ме7.5 АМВ Там к-т 1.12 держится всё измерение. Изменено 21 октября, 2013 пользователем 052
was(ya) ist das Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Клапан вентиляции картера не менялся?
Stas001 Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Опубликовано 21 октября, 2013 Клапан вентиляции картера не менялся? менялся месяца 3 назад Похоже сам расходомер дурит. разъем снимаешь на заведенную , не меняется ничего двигатель точно также работает и пропуски так же 1.3.4
DROT Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 80% что это форсунки забились , а именно распылители. Без снятия только промывка на двигателе со старыми свечами средством BG 210E . Если с двух банок не поможет - форсунки под замену. Перед заменой проверьте осцилограму всасывания при стартере чтоб исключить погнутые заслонки завихрителей.
was(ya) ist das Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 После замены клапана вентиляции 3 месяца назад, машина нормально поехала?
052 Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 80% что это форсунки забились , а именно распылители. Без снятия только промывка на двигателе со старыми свечами средством BG 210E . Если с двух банок не поможет - форсунки под замену.. Слов нет от таких советов, особенно про промывку .Тему хоть читайте про какой мотор речь.
was(ya) ist das Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Интересно каким прибором проверяется осцилограма всасывания.
Stas001 Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Опубликовано 22 октября, 2013 После замены клапана вентиляции 3 месяца назад, машина нормально поехала? да нормально, ровно заработала без пропусков с неисправным вкг ездил не долго
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти