valeron4284 Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 Посмотри ! Через переходник от ЮСБ не работает, через СОМ нормально. Всё некогда попоять бачёк и причиндалы, на шлангах нехочу, боюсь на химии долго не проживут, поэтому только латунь, медь и нержавейка. СУПЕР,очень толково печатка сделана ))) 1
JokerTM Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 Сфоткай=) Интересная приспособа=) Вопрос только: а не убьешь ли ты таким образом форсунку??? У меня знакомый промывал форсунки на ВАЗ 2111 с помощью очистителя карбюратора - делал переходник на баллон, и по давлением с баллона многократно подавал напряжение на форсунку короткими импульсами. Эффект от промывки был и прееместость увеличилась и расход снизился. Но начались проблемы в минусовую температуру - начали подтекать форсунки (сименс толстые) в месте стыка верхней черной части и нижней цветной. Предположительно очиститель разъел внутренние резиновые уплотнительные кольца.
alfa Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 Не химией убил, а подаванием напруги. В форсунках резины нет.
JokerTM Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) Не химией убил, а подаванием напруги. В форсунках резины нет. Поясни тогда пожалуйста, как можно убить напряжением, что будет течь на стыке корпуса наружу и только на холодную (отрицательная температура) и только до прогрева двигателя и соответственно форсунки. PS: Вот нашел фото форсунки данного типа в разрезе Течет по стыку коричневой части корпуса и красной. и соответственно вопрос - под цифрой восемь это наружные резиновые уплотнительные кольца верхнее в рампу а нижнее в коллектор. Тогда поясните что такое таким же цветом внутри форсунки (3 штуки)?? Я думаю что тоже уплотнители, хотя скорее всего в других типах форсунок такого нет Изменено 25 декабря, 2012 пользователем JokerTM
alfa Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Картест убивает форсунки, УЗ тоже. разница, сто на ВАЗ новая форсунка 17 уё, а на фольсфаген 200. Вот осцила вибрации с топливной ВАЗика 21124 мотор, форсунки убиты каким то дебилоидом, клиенту достались уже с авто, а может не признаётся. работа 1342
lkj Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 CarTest-injector винда 7 работать будет или надо другую ставить винду ?
leonidih Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 у меня работает на ноуте вин7 через USB- KL адаптер
Аль-кор Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) Честно говоря КарТестом пользовалься лет минимум 5, с 2004-5 года..... Ни одну форсу не убил... За эти годы отбраковал 2-3 форсы... Отмылись практически все.... Времени на некоторые уходило не мало... Может я что то не то делал, что бы убить их?... PS делал расейский автопром и европейский ширпотреб. Изменено 30 января, 2013 пользователем Аль-кор
Евгений22 Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Здраствуйте! Решил собрать Forsa2. В магазине имеется 2 вида pc817: (pc817c и pc817a) и 3 вида IRF740: ( IRF7401, IRF7403, IRF7406 ). Какие лучше взять?
Аль-кор Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) Сейчас много не дорогих готовых решений в плане стенда форсов (платы), железо делать самому. CarTest-injector уже морально и железно устарел Пользовался им долго. В свое время это было сродни нанотехнологиям...но не сегодня...хотя, наверно, еще много кому он сможет помочь и сегодня. Старый , древний комп с рабочим железным COM и с моней можно найти за 1-1,5тр. По существу: pc817 подойдет любой. Ключ ампер на 6-10 хватит с головой на 4 форсы. Датшит в руки.. Аналогов море. IRF7406 как альтернатива... К стати, как то давно, продавал свой CarTest-injector вместе со стендом и по отдельности, ......из-за ненадобности, еще не продал. Имею другое железо. Ты откуда? Обратись в личку. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Аль-кор
Scanner Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Честно говоря КарТестом пользовалься лет минимум 5, с 2004-5 года..... Ни одну форсу не убил... За эти годы отбраковал 2-3 форсы... Отмылись практически все.... Времени на некоторые уходило не мало... Может я что то не то делал, что бы убить их?... PS делал расейский автопром и европейский ширпотреб. Аналогично, около 6 лет пользуюсь, отмыл сотни, если не тысячи форсунок и в 99% отличный результат.
Евгений22 Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Сейчас много не дорогих готовых решений в плане стенда форсов (платы), железо делать самому. Ты откуда? Обратись в личку. В личку не получилось, возможо ящик у тебя переполнен. Город в профиле заполнил. Какие ты имеешь ввиду готовые недорогие решения по платам стендов? Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Евгений22
Аль-кор Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Кроме CarTest-injector есть много других схем самодельных устройств, от самых простых (на одной мс в спичечном коробке) до очень сложных (на МК), с привязкой к компу и без. Не сложную, но рабочую схему выложил в архиве на многих сайтах уважаемый КММ. У него там в одном флаконе и CarTest-injector, и простой, но функциональный генератор. Я собирал почти какую же схему генератора на n555 в отдельной коробочке как приставка к CarTest-injector которая втыкалась с разъем com на CarTest-injector. Какие ты имеешь ввиду готовые недорогие решения по платам стендов? Да не просчитают за рекламу модеры. На вскидку: http://v3.com.ua/price.html http://www.lugascan.com.ua/pribor.htm http://www.proline-r...2/detail/54473/ http://uniscan.narod.ru/fors-2.htm http://autotools.in....mator-forsunok/ http://www.mobileele...ua/?page=pulsar http://injector.foto....com/forus.html а здесь мой лот http://www.auto-bk.r...um/topic/37451/ Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Аль-кор
Аль-кор Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 Вот еще одна интересная штука http://sdelal.net/showthread.php?t=26
roma2012 Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 (изменено) А я аналог Car test ijector собрал . Но отвязанный от компа .Собираеться на atmega 128 все от и до.Правда это для тех кто дружит с микроконтроллерами но можно и знакомых спецов напрячь кто в этом шарит с печаткой помогу.Можно менять время впрыска и частоту и можно мыть низкоомные форсунки 12 вольтами там всё написано. http://bcsn.ru/generator.html Изменено 15 сентября, 2013 пользователем roma2012
kotofeynet Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 а дизельные форсунки как мыть? ведь таким маленьким давлением не получится или я ошибаюсь? \
AlexeiB Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) Подскажите ! Начал собирать промывочный стенд, с механической частью стенда вообще без проблем ,а вот с электрической - упираюсь .. То есть тупо не хватает знаний в вопросе выбора прибора выдающего импульсы на открытие... ощне охото чтобы было демократическое по цене решение НО ,на сколько возможно полное по функциональности (чтоб и проверки и кавитация,ну желательно), паяю из ряда-вон отвратительно, по этому КОНЕЧНО хотелось бы купить что то готовое. Вобщем буду признателен ЛЮБЫМ советам ,направлениям для чтения, подсказкам и тд. А может у кого нибудь есть какие то варианты на продажу. Тему изучил (изучаю) на сколько возможно, вверху ссылки видел НО там Украинские ресурсы... Да и в голове пока каша ,что бы принять какое то осознанное решение , ай нид хелп!! Изменено 21 октября, 2013 пользователем AlexeiB
dozovec Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Вот такой юзаю, мне нравиться http://www.cartest.nnov.ru/injector.htm
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти