Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проблема с Тойотой королла 2007г


Рекомендуемые сообщения

В целях образованности скажите нужно ли имитировать ключ в замке при установке сигнализации и что должна показать диагностика

тоже интересно как с имитировать ключ в замке

 

Имитировать положение "ключ в замке" надо! Делается очень просто, ищется провод, на котором появляется минус потенциал(как правило), при вставленном ключе в замок, и подаётся на него питание от блока сигнализации, при активации запуска, используется выход для управления блоком обхода штатного иммобилайзера, конечно при этом сделать диодную развязку цепей обходчика и "концевика" ключа, надеюсь не надо объяснять для чего.

Если этого не делать, всегда висит ошибка по распознанию ключа, и как писал выше, это подключение способствует более уверенному запуску.

Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много раз делал Короллы и Аурисы без подключения к датчику вставленного ключа 100% достаточно обходчика , но есть авто где без датчика вставленного ключа не обойтись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интеретно про концевик ключа в тойотах,сколько делал ниразу с этим не заморачивался (правда и возвратов вроде небыло) как будет тойота попробую вызвонить ключ в замке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый если пользуешься подсказками это не грешно а грешно когда делаешь критические ошибки

да кстати не одна диагностика в мире не покажет не одой ошибки так как в таете нету такой опции как ключ в замке!!!!!!!!

удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам бы, Фёдор в грамматике подтянуться, в русской, и поднабраться "грамоты" технической. Схемы электрических соединений полистать внимательно. А насчёт ошибок, при случае сделаю скрины ошибок с разных Тойот, накидаю, что-бы пыл ваш, непрофессиональный, утихомирить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при случае сделаю скрины ошибок с разных Тойот, накидаю

да не стоит оно того nemez36...Слон и моська прям... :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый вы прям такой грамотный как я погляжу вам в копании ультостар пишут люди пишут и не один что для установки сигнализации на таету опцию ключ в замке подключать не нужно проверено не однократно и не кто камне с ошибками не возвращался так что пусть каждый останется при своем мнении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не одна диагностика в мире не покажет не одой ошибки так как в таете нету такой опции как ключ в замке!!!!!!!!

удачи!

на таету опцию ключ в замке подключать не нужно проверено не однократно

 

Фёдор, так вы определитесь с правдой, и не вводите людей в заблуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Друзья, ответ так и не понятен. Вы автомобиль победили? Автозапуск сделали? Причина не понятна. Автомобиль механика, автомат, робот? Педаль при запуске с ключа нажимаете? Обходов несколько на этом автомобиле может быть..... Поэтому и запуска нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале темы вопрос о определений ключа,а не запуск ДВС.Там тупо ридер чип не читал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал на днях 2012 г...Так вот клиент попросил отключить "ключ в замке" ,т.е. мы с ним просто сняли фишку с ЗЗ(теперь не пищит при открытии. Авто заводится и ключом и при АЗ...

 

Так что там было у автора топика не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и я про то что таеты заводятся без всякого ключа в замке а у человека походу с обходчиком была проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

функция присутствия ключа то есть,как у большинства автомобилей,но для запуска двигателя,имитация присутствия ключа в замке не нужна! 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имитация ключа вам не нужна, потому как работу дополнительную надо делать! Чего посты набивать! Пост №21 читали? уСтановщики млин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, у вас, уважаемый, в профайле написано, что вы устанавливаете сигнализации, профессионально. Так это не вы, а ультрастар. Там грамотные спецы, раскладывают по "полочкам", но не всё, а только основу. На любой Тойоте, любых годов, с железным ключём, есть "кнопка"-ключ взамке, а на свежих это ещё и преподготовка к запуску, (открыл дверь, сунул ключ в замок, отработал бензонасос (создал давление).

 

Вы после своей установки диагностику сделайте! Увидите. ПрофессИонал.

Микрик в замке есть, но задействовать его вовсе не обязательно, не одна сотня тойот подключены, у всех работает, обходчик надо правильно изготавливать, а не клеить чип к антенне, и ошибок при диагностики не будет. А бензонасос начинает работать только при включении стартера, на всех тойотах, в подкачки они не нуждаются, в топливной магистрали (исправной) всегда присутствует давление 2 очка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да конечно работает, Тойота как велосипед, можно половину блоков выкинуть, буде запускаться. Речь идёт не о том что она не запускается, а о ошибке!. Вы после установки и нескольких запусков диагностику делали?, что утверждаете что ошибок не будет!, Да хоть золотой обходчик. И бензонасос включается, создавая давление и без проворачивания ключа в замке, но и просто при наличии.

Установщики! Изучайте матчасть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования