Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot 206, 1999 г.в., нужна схема ЭСУД и распиновка ЭБУ Bosch MP7.2


sandrinho1982

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Друзья, поделитесь, пожалуйста, у кого есть схемой ЭСУД и распиновкой вышеуказанного ЭБУ. Ни с того ни с сего перестал автомобиль заводиться. Не горит и лампа Check Engine, также не включается бензонасос, не работает бортовик, стартер крутит при этом, на диагностику не выходит. При выключенном зажигании питание присутствует на 15, 17(2,8 вольт), 22, 49, 50-ом пинах ЭБУ. При включении зажигания питание появляется и на 21 и 44-ом пинах. Масса звонится на 1, 6, 23, 28, 29, 30, 40, 55 пинах. Но без распиновки и схемы сложно судить о чем-либо. Яндекс не помог в этом вопросе. Имеется иммобилайзер на автомобиле. Пните в нужном направлении кто сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На панели приборов при включении зажигания не горит лампа зпрядки аккумулятора. Схемы предохранителей такие тоже не нашел нигде, какой за что отвечает, на крышке тоже не указано. Вот фото: пежо206ЭБУ.jpgпежо206ЭБУ.jpgпежо206эбу2.jpg

пежо206пред мот отс.jpg

пежо206пред салон.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель: 1,4, тип 10FX1M. С бортовиком, светом в салоне и лампой зарядки аккумулятора разобрался - начали включаться при включении зажигания, с блоком BSI связь устанавливается, но сам BSI не видит моторник (вернее ошибку одну находит - "0002 Unknown fault code", но при попытке посмотреть данные в реальном времени пишет "VCI не найден" и зависает, в блоке BSI висит ошибка "Коммуникации, блок управления двигателем - текущее значение), лампа Check не загорается. Схемку нашел, правда с Citroen Saxo, но вроде все сходится, все питания и массы приходят на блок управления двигателя. Самое интересное, что ЭБУ главное реле включает, а реле бензонасоса не хочет, вручную замыкаю реле БН - начинает гудеть, работать, плюс на катушке появляется, на форсунки импульс не подается, причем при снятом разъеме напряжение присутствует на обоих пинах разъема.

эсуд бош7.2.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одним вроде разобрались. Теперь такой вопрос, помогите из вложенного файла eeprom моторного вытащить пин код...

eep2402.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрались с тем, что бортовик, свет в салоне и лампа зарядки аккумулятора стали включаться, дело было в плохом контакте в одном из разъемов BSI, но связи с ЭБУ так и нет, лампа "Check Engine" так и не загорается, ЭБУ кроме как главным реле больше ничем не управляет, скорее всего в нем все дело, теперь проблема найти такой ЭБУ(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берешь галлето и читаешь прошивку блока эбу, открываешь винхексом и проверяешь наличие кодов иммо.

ты хоть сам понимаешь что за бред ты пишешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одним вроде разобрались. Теперь такой вопрос, помогите из вложенного файла eeprom моторного вытащить пин код...

вин напишите
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вин сразу не записал, а машина сейчас не под рукой. хозяин вроде как продавать ее собрался в таком виде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VIN: VF32CNFZE40031346 Может у кого есть стоковая прошивка для данного авто? Заранее спасибо!

Изменено пользователем sandrinho1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Чтоб не плодить тем ,Peugeot 206 2001г 1.4, механика. Симптомы один в один как описывалось выше,

 

Не горит чек , не работает нассос , главное реле щёлкает главное реле , есть плюс на форсунках

 

Диагностика не выходит на связь. Можно подключиться напрямую к моторному и к какому пину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем что откликнулись(((((((((( , отвечу сам

Безымянный.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

Спасибо всем что откликнулись(((((((((( , отвечу сам

Это в каком месте провод переломился?

Таже самая проблемма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В моем случае было в правой передней части автомобиля, сантиметров 30 от ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае автомобиль не видел чип в ключе. Пришлось отключить иммобилайзер. Теперь даже гвоздем заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования