Ситроен с5 2.0 16кл. 2003г 1 рест. установили газ 4 поколения работал как часы переключение газ бензин проходило вообще не заметно. машина проехала около 2000 км потом на ней неделю не ездили. после запуска двигателя взорвался впускной коллектор . причина не установлена, пластик порвало в куски. заказали пластик переставили дросельную заслонку местные Кулибины ковырялись в эбу универсальным диагностом. последствия двигатель на малых оборотах на бензине работает не устойчиво,при переходе на газ на при холостых глохнет. сделать настройку дросельной заслонки не возможно на последнем пункте по лексии обрыв связи с калькулятором двигателя. вопрос в чем: 1. изначально в этой машине моторник на общем тесте обнаружевался ,но не иденфицировался. заходишь в ручную выбираешь тип двигателя RFN 6LP после этого можно в него можно зайти проверить на ошибки и залезть в тесты. после травмы все осталось также .это не правильная привязка блока или результат работы универсального диагноста? (похоже сматывали километраж). 2 самокалибровка сбрасывается на последнем этапе когда двигатель нужно раскрутить до 5 к. но пробовал даже без подгазовки тест вылетает в обрыв связи то есть механически обрывов нет, похоже как нет места для записи результатов инициализации. при предидущих работах по этой машине в журнале сохранились мои записи с датой временем и последние попытки самонастройки тоже остались, а в тот момент когда машина находилась в отъезде 4 записи без индификаторов, даты, времени. как выйти из ситуации можно ли блок эбу форматнуть полность и залить новую прошивку и чем это сделать. смотрел на галето 2 вроде не очень дорого, но спросил у продавца говорит блоk 6LP не читает. можно ли блок сделать новым без затирки на програматоре иммо и вина. способна ли лексия объявить блок новым и в ручную прописать новый вин и иммо.