Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

myrz

Участник
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о myrz

Старые поля

  • Автомобиль
    citroen c5 2.0 16v

Посетители профиля

396 просмотров профиля

Достижения myrz

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Будьте добры на Renault Scenic 2012 коробка Continental Renault Getrag k9k837/fltdie/thabt5. хоть что нибудь. уже не первая машина нет связи с блоком управления.
  2. на блоке управления возле процессора TC1766 тоит маленькая восьминожка с названием 50PGV3 на самом деле это TLE6250PGV33 трансивер CAN шины после него диодная сборка и выход прямо на разъем прозванивайте все.
  3. Извените в этой теме форума я новичок.Один вопрос на который не могу найти ответа. С помощью галетто можно читать TC1766 в блоке акпп CONTINENTAL RENAULT GETRAGE A2C53374830 02 K00 ее читать через стандартный OBD2 или распаиватся прямо на проц. Галетту заказал жду. Но темы по перепрошивке акпп какбы нет. Заранее благодарен.
  4. ребята вы убиваете наповал, при диагностике лексией заходите на блок парктроника, включаете стандартный тест, заводишь машину подъезжаешь задним ходом к стене и одноверменно лексия показывает расстояние до преграды в сантиметрах неиспрвный датчик будет показывать бескнечность или ноль. Если нет оборудования не надо лезть в ремонт ситроена.
  5. вопрос в том что газ я сейчас отключил, снял питание с газовых форсунок и запретил включение газового оборудования. невозможно откалибровать дроссельную заслонку на бензине. не получается обрыв связи с блоком в момент калибровки.
  6. у меня два блока диагностики просто лексия и поновее диагбокс оба оригинальных, тем более моя личная машина ситроен с5 2.0 16 RFN 6LP читается нормально.
  7. Ситроен с5 2.0 16кл. 2003г 1 рест. установили газ 4 поколения работал как часы переключение газ бензин проходило вообще не заметно. машина проехала около 2000 км потом на ней неделю не ездили. после запуска двигателя взорвался впускной коллектор . причина не установлена, пластик порвало в куски. заказали пластик переставили дросельную заслонку местные Кулибины ковырялись в эбу универсальным диагностом. последствия двигатель на малых оборотах на бензине работает не устойчиво,при переходе на газ на при холостых глохнет. сделать настройку дросельной заслонки не возможно на последнем пункте по лексии обрыв связи с калькулятором двигателя. вопрос в чем: 1. изначально в этой машине моторник на общем тесте обнаружевался ,но не иденфицировался. заходишь в ручную выбираешь тип двигателя RFN 6LP после этого можно в него можно зайти проверить на ошибки и залезть в тесты. после травмы все осталось также .это не правильная привязка блока или результат работы универсального диагноста? (похоже сматывали километраж). 2 самокалибровка сбрасывается на последнем этапе когда двигатель нужно раскрутить до 5 к. но пробовал даже без подгазовки тест вылетает в обрыв связи то есть механически обрывов нет, похоже как нет места для записи результатов инициализации. при предидущих работах по этой машине в журнале сохранились мои записи с датой временем и последние попытки самонастройки тоже остались, а в тот момент когда машина находилась в отъезде 4 записи без индификаторов, даты, времени. как выйти из ситуации можно ли блок эбу форматнуть полность и залить новую прошивку и чем это сделать. смотрел на галето 2 вроде не очень дорого, но спросил у продавца говорит блоk 6LP не читает. можно ли блок сделать новым без затирки на програматоре иммо и вина. способна ли лексия объявить блок новым и в ручную прописать новый вин и иммо.
  8. там и без кальки видно все побито вхлам в bsi вин и иммо должны висеть в явном виде. запрашивай чистый дамп блоков и привязывай по новой.
  9. не понятно чем снимал все покручено не один hex правильно не раскладывает.
  10. не стого конца взялся за ремонт: 1. полная диагностика лексией,2 отремонтируй явные неисправности. в этих машинах все так пересекается,ты даже не представляешь( в подрулевом стоят датчик угла поворота там же находится и не работающий ду все висит на шине ).
  11. могу предположить ребята ставили крутую сигналку и пробовали взять сигнал с катушки зажигания может где-то хомут положили.
  12. я по пыжам особо не спец но не могу понять какой блок меняли. моторник или bsi и вообще какой моторный блок какой двигатель. чем тестируете.
  13. берешь галлето и читаешь прошивку блока эбу, открываешь винхексом и проверяешь наличие кодов иммо.
  14. если на этой операционке была установлена хоть единожды программа диагностики, надо вычищать все остатки в скрытых файлах, или переустанавливать всю систему. в моем случае оригинальная лексия заработала только на xp sp2, а китайский дагбокс только на вин7-32, в комплекте с программой диагбокс на рутрекере были выложены софтины для перезаливки прошивок модулей диагностики. при установке я забыл отключить интернет и влил с оф. сайта официальное обновление до последней версии. после отключил доступ в интернет и все так и работает. вообще все ставится на чистую систему, без никаких довесков, не спеша, с постоянно подключенным модулем диагностики. в данный момент в диспечере устройств посмотрите видит ли компьютер вообще модуль диагностики.
  15. а снимать дамп пробовали?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования