БОТАНИК05 Опубликовано 15 января, 2017 Опубликовано 15 января, 2017 (изменено) На клапан адсорбера шланг картерных газов подключили ну и на датчик разряжения (экономайзер) из сапуна пошел вот только не вижу что вместо сапуна в верх заслонки запихали - на сколько я понял это как раз тот конец который должен был на тройничек пойти, массу на кузов тоже крутейшую сделали Изменено 15 января, 2017 пользователем БОТАНИК05
чавойто 161 Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 Все верно описал по тройнику, даже экономайзер угадал. на дросселе тама просто видно не очень, тупо закольцевали штуцера
БОТАНИК05 Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 а там в процентах накидка идет - если 100 лошадей то прибавка еще 20 вот только не помню эти двадцать вперед основного табуна цепляли или за ним ??
Sergey reg 16 Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 Одного ишака это точно прибавляет.
чавойто 161 Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) Тама основная фишка в том что определять очень точно экономический режим теперь не по стрелке на приборке, а по запаху бенза и картерных газов в салоне, потому как белая супер резина млеет от от бенза и масла. Изменено 18 января, 2017 пользователем чавойто 161
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти