Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина попала с жалобой-не заводится.После подкорачивания прикуривателя сгорела проводка под торпедо.Проводка восстановлена,авто не заводится,в блоке управления ошибка 99 engine immobilizer malfunction.Блок иммо визуально без дефектов. 89780-30010 ims-03 eeprom-ка 93lc66.на антенне 61 kГц.Подскажите,пожалуйста,куда копать дальше.

Опубликовано

Пока проверяю целостность проводки иммо-эбу,параллельно ищу схему(пока безрезультатно).Нашел проводок отгоревший с блока предохранителей.При попытке восстановить тянет большую нагрузку.Куда идет-пока незнаю.Питание на блоке иммо есть,провода от антенного блока до иммо-норм.

Опубликовано

по иммо помогу но у тебя похоже в чем то другом проблема

Опубликовано

Пока версии проводки или иммо,первую или вторую версию ни опровергнуть ни подтвердить не удалось.Завтра буду заниматся дальше.Накачку проверю.

 

Спасибо за отзыв о помощи)))

Опубликовано

Накачка с транспондером и без него-моргает в течении 10 секунд.Перезвонил хозяину-второго ключа нет.

Опубликовано

У этих машин проблемы в плате моторника - обрыв дорожек в межслойных переходах. Попробуй плату слегка изогнуть, если заработает,то это ненадолго , блок в помойку .

Опубликовано

Родилась мысль!Иммо на gs 300 первого поколения (то есть блок )находится в багажнике.На сколько я понимаю ключ считывается этим блоком и передается информация на эбу мотора.Рас ключ не распознается-то при чем эбу мотора?Или я не прав?

Опубликовано

Вы точно уверены что там ИММО стоит.Обычно его прячут в трудно доступное место,например за печкой

Опубликовано

Правильно, блок иммобилайзера в багажнике, справа по ходу. Сам как-то, с тачкой такой разбирался.

Опубликовано

с блока иммо и с моторного eeprom слить,я думаю, проблем не возникнет.С ключем немного по интереснее-есть китай car prog ключ читает 7f bf 7c 00 00 00 00 00 TEXAS 4C

Опубликовано

EEPROM.bin

 

Есть интересное совпадение с несколькими строками...

 

Я так понял это второй ключ?

Опубликовано (изменено)

обратите внимание 60 и 70 строчки

Изменено пользователем YUKKA
Опубликовано

Понял,подправил....но безрезультатно.Завтра поищу поблизости кого-то,что бы перепроверить ключ

Опубликовано (изменено)

Накачка так-же долго идёт или стало по другому ? , а то там ещё помоему и синхра с моторным должна быть , вот не помню только что там в моторнике , смысле где синхра сидит. А ключ наверное нормальный , судя по году там такой Епром и есть , всё правильно.

P.S.- а частота накачки должна быть 125 кгц , может если у вас там 60 ,то ещё по проводке проверить и массы там плюсы , ну и саму плату .

Изменено пользователем YUKKA
Опубликовано

Провода проверил еще раз.Накачка 61кГц-тоже перепроверил.На блоке есть маркировка 125 кГц.Есть маленький блочек под рулем.5 проводов-0,+5 и три сигнальных к блоку иммо.если исходить с частоты-тогда это и есть дефект.Попробую выяснить где генератор,в блоке иммо или в блочке под рулем.Мысль перепроверки ключа отпала сама собой,так как код ключа совпал с данными.

Опубликовано

Маленький блочёк под рулём, амплифер, есть там микросхемка, тирис трансивер, доки по нему я выкладывал на форуме, поищи.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования