Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

доки не нашел,только куча сопутствующей информации.,микрушка s57780 ma.Пробую осциллографом посмотреть что там происходит.

Опубликовано

Значится на rxck и rxdt без чипа вместе с морганием диода в течении 10 секунд есть прямоугольный импульс,с чипом перед каждым импульсом появляется код.Код стабилен и в течении всего времени не меняется.Я думаю к амплиферу притензий нет.

 

Питание на амплифер подается с блока иммо,через 10 секунд питание снимается и накачка прекращается.Значит временем считывания управляет блок иммо.Следующая версия-нет подтверждения с эбу двигателя и блок иммо перезапрашивает ключ пока не отрубится по максимальному времени запроса

Опубликовано (изменено)

надо дамп с моторного значит смотреть , судя по дампу иммо машину мучили до талого ,пока не усадили в ноль аккумулятор , и потом видимо проводами подцепили ещё один , и дальше пытались завести , так-что лучше всего найти рабочие дампы иммо-моторный и прописать туда данный ключ.( много адресов покоцано в дампе имошном)

Изменено пользователем YUKKA
Опубликовано

к эбуд добрался,завтра буду делать трепанацию....

Опубликовано (изменено)

моторный не при делах , там только синхра. ключь должен принимать иммо.

а он его не желает распознавать как свой.

 

попробуй залить вот этот дампик...

immo _93C66 _проба.bin

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано

на данный момент залил такую.Ваша-как бы,кроме содержания ключей идентична.А стоит пробовать?Почему спрашиваю-восьминогую примонтажил качественно,не рассчитывал дергать в будущем..?

93lc66.bin

Опубликовано (изменено)

с этой, что вы залили... как иммо себя ведёт?

и ещё вопрос.. у вас есть чем ключик прочитать и показать нам в тиррисе.?

Изменено пользователем emz
Опубликовано

друзья,сегодня утром рассердился на японцов,американцов их матерей(в лице производителей) и решил задачу по другому-как проверить блоки?Так а почему-бы не подключить иммо на столе?Кусачки,провода,30 минут и абалдеваю-а ключик-то распознался))))Перепроверяю провода на машине на +,на-,между собой-все хорошо!Нервно перекуриваю вооружаюсь терпением и давай поднимать всю облицовку-а один разьемчик возле эбуд(переход в правый нижний жгут) не снимается,я и так и сяк-да никак.Потом все таки оторвал-а ножка-то оплавленна.легкий сдвиг изоляции на проводах(жгут в пластмассовой кожуре,до етого видно небыло)

На данный момент выкидаю проводку заднего жгута(проводки то иммо там сцуко)

)

 

переберу,потом выложу осцилограмки с сигнальных проводов на иммо))))

Опубликовано

осцилки снимать не стал!перехожу на новое место работы,в связи с этим машину поставил на ноги,вооружил хозяина огнетушителем и отправил восвояси)))

 

 

Всем ,кто помогал огромное спасибо)))Для меня это бесценный опыт)))Жаль нельзя собраться и попить пива)))

Опубликовано

Всем ,кто помогал огромное спасибо)))Для меня это бесценный опыт)))Жаль нельзя собраться и попить пива)))

если зима на дворе, то это не повод для того чтобы не собраться )))
  • 7 лет спустя...
Опубликовано
26.11.2013 в 14:05, nemez36 сказал:

Тут http://www.auto-bk.ru/forum/topic/44737/, смотри.

Добрый день! попалась машина с таким блоком иммо. Нужна схема подключения блока иммо. Ссылка немактивна. Можете повторить
? Спасибо!

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования