Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

Toyota Highlander дёргается при разгоне


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Вопрос наверное всё таки к специалистам, или у кого то может была такая проблема.Toyota Highlander 2001г 1MZ-FE. Проблема началась резко, утром начал выезжать- машина при разгоне запиналась, дёргалась. симптомы похожие на коробку. Потом заметил ещё одну фишку, при запуске двигателя если не давить на газ, машина заводится, примерно -1000-обор. на тахометре и резко глохнет, как будто движка клинет, т.е. как будто кто то резко схватил за шкив и держит. Если газануть при запуске, то движка начинает работать. Чек не выскакивает, имеется «Мультитроникс» -комп бортовой- ошибок не показал. Поменял свечи (иридиевые) – не помогло. Почитав в инете, наткнулся на несколько тем, что это могут быть датчики AFS, их под капотом 2шт. на каждый коллектор по 1. Номер по каталогу 89467-48011 датчик топливо-воздушной смеси 4-х проводной. Начал экспериментировать, отключил разъём с одного датчика AFS, (Bank 2 Sensor 1), это который ближе к радиатору, машина начала свободно заводиться без педали газа, сел проехал, пинки при разгоне пропали, т.е. не дёргается. Подключаю опять AFS, снова появляются пинки. Поехал на диагностику, посмотрели на нормальном компе, оба AFS –ника полумертвые по параметрам. Поменял их оба сразу на оригиналы Denso, только номера по каталогу малость другие. Вот номер которые поставил 89467-48110, автоэлектрик сказал, что они одинаковые(т.е. новая маркировка), остальные все параметры и датчики комп показал всё в норме. Выехав из сервиса, машина так же тупила, при разгоне опять дёргалась. В других ещё 3 –сервисах то же никто толком не может ни чего сказать. Вот такой замкнутый круг и танцы с бубнами! Сейчас отключен разъём всё того же AFS –ника, пока приходится ездить так. До проблемы машина кушала от 10 до 13 литров, в зависимости от манеры езды, сейчас точно не замерял, но если и стала поджирать, то не намного . Есть мнение, что забились католизаторы, если я правильно понимаю, то у меня их три, два под капотом и один сзади. Который сзади, он уже просверлен сверлом примерно на 20, заметил когда менял кольца на выхлопной системе. Допустим, когда отключаем AFS-ник , комп начинает формировать смесь по усреднённому значению, т.е. вливается побольше бензина и машина начинает прожовывать это противодавление газов и перестаёт дёргаться. Какое должно быть минимальное давление на ходу при забитом католизаторе, хочу сам померить, вкрутив манометр вместо AFS. Ну вот пока больше нет ни каких версий, буду рад любому совету, не охота сразу лезть в католизаторы и удалять их, вдруг дело не в них. Или может надо AFS-ки всё таки такие ( 89467-48011), по VIN по каталогу они же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно если забит катализатор выше 2000 тыш. обороты не подымиш. лямда на дерганье тоже сказал бы не влияет. гофры после валюметра целые ? или шлан какой слетел . выкрути валюметр , посмотри,бывает на нить поподает мусор. по рассказу похоже на подсос воздуха или катушки . хотя причин может быть много , таже масса двигателя .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гофры поверхностно проглядывал не снимая, шланги глядел, все на месте, МАФ не снимал- комп показал, что он в норме по параметрам, хотя при движении не диагностировали, но газовали до 5000, катушки вроде тоже в норме, потому как пропуски зажигания не показал, масса на двигателе имеется, А вот воздух где может подсасывать при таких симптомах. Сниму ещё МАФ посмотрю и гофры. Может дросельная заслонка засрана, ДПДЗ--- проверял прибором, регулируется. Вот такие танцы с бубном. Тоже не верю в католизаторы, без AFS-ки то едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, всё так .... и машина як машына , и искра як горошына , и бынзыну полный бак --- нэ заводытся ни як )) на украине так говорят ) я от туда. когда начинал тож так рассуждал ----этот датчик то этот это .... потом как то всё на опыте... тяжело так сказать, увидеть бы как она делает) ващет эти движки относительно не плохие и не капризные. если ошибок нет...ну , а если давление насоса... тоже вариант. просто я склонен к проблемме с образованием топливно воздушной смеси. а это фильтр (топливны) насос, подсос воздуха , валюметр. хотя валюметры на них довольно надёжные. но почистить нити карбом думаю не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливная коррекция что показывает.

Надо с параметров начинать,а не датчики менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AFS-ки я поменял не по методу тыка, выше я описывал причину их замены.

Надо с параметров начинать,а не датчики менять

Посты нужно целиком читать " остальные все параметры и датчики комп показал всё в норме".

Такие ответы может давать каждый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комп показал всё в норме"

золотые слова,

теперь нужно менять или комп или автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Всех С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! Проблему решил, машина летает! Вот уже чуть больше месяца, полёт нормальный! С задней стороны завехрителя, прикручивается масса, так вот её пришлось зачистить, рывки пропали. Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования