Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

BOSCH KTS 570 возможности и применение


Рекомендуемые сообщения

Как начинающий в диагностике, интересуюсь опытом применения данного сканера.

Это связано с тем, что в документации лишь общий обзор, а этого для начинающих мало, так как опыта в обращении с такими приборами мало или совершенно нет.

В безграничных просторах интернета подробных мануалов нет, лишь фразы опытных спецов, которые с нисхождением отвечают не достаточно развёрнуто для нас "чайников". Поэтому хотелось, что бы в этой теме опытные делились нюансами и важными деталями, да и сами начинающие откликались и выкладывали свой опыт освоения KTS 570.

 

P.C. Для администраторов и модераторов: возможность открытия тем по другим сканерам и приборам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если такое желание научиться то пойди учеником к профи или пройди курсы ! Кури форум в затяг , всё давно расписано , а сканер не так уж важно какой на твоём этапе , главное понимать что он показывает ! :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть какие-то конкретные вопросы, или так, сообщений набрать? у меня КТС нету, но исходя из довольно богатого опыта работы с другими сканерами, могу предположить что в общем случае ничерта там нет аж такого. при использовании каких-то специальных функций - кодирование, адаптации и т.п. - возможны нюансы. но начинающему туда лезть не рекомендуется, а нюансы должны быть расписаны в документации производителя авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я работал 540м ктс-ом. Осцилл в 570 - практически никакой (видел когда с FSA показывали как работать)

Я был на курсах 2 раза. Именно от БОШ (после покупки ктс), никаких особых инструкций, посмотрел в Esitronic где находится разъем авто, воткнул, выбрал "тест" либо конктретного узла, либо тест всех систем, зашел в память ошибок, позыркал %), потом повтыкай в фактические параметры (в том же Изитронике есть инфа, какие они должны быть и при каких условиях). Удалил ошибки, и взял денег за диагностику %) а дальше пускай спецы работают :emot64:

Ну или быть совсем реальным диагностом - покурить форумы, изучить Изитроник с руководствами по ремонту, и вперед! Самостоятельно устранять проблемы. А не тупо стирать ошибки. Я 4 года на КТС сидел, потом купил себе "диллерское" :wink: оборудование, и забыл КТС как страшный сон %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что откликнулись.

В принципе такие ответы получают все новички, но как Вы понимаете на этом обмен опытом со знающими и заканчивается, так как уровень знаний разный, смотрите с высока.

Попробую по пунктам:

- Организовали ИП - ремонт и диагностика, опыт от 7 до 15 лет, но в основном слесарные работы. Самоучки.Так как растёт число новых машин решили осваивать диагностику. Опыт по электрики с отечественным старым автопромом есть, но современные авто - другой уровень.

- Была возможность и приобрели Bosch KTS 570, так как многих клиентов интересует на каком оборудовании выполняются работы, есть и такие и их становится немало .

- Учеников ни все берут, конкуренция. Набрал литературы по автоэлектронике, , литературу по впрыску и дизелям, по программе ESI tronic. В официальных мануалах (производителя) по KTS всё скудно и порядка подключения для проверки различных агрегатов нет. При наличии осциллографа нет конкретных указаний, особенно в плане проверки систем зажигания (прибор то, дорогой и, угробить его не хочется).

- Форумы курю, хотя курить бросил, и подробной инфы по KTS мизер, даже на Вашем форуме (всё ограничивается парой вопросов и приблизительно такими же ответами).

 

Теперь вопросы:

1) Какие параметры должны быть у осциллографа для проверки систем зажигания.

2) Особенности кабелей для подключения осциллографа.

 

P.S. По мере освоения буду выкладывать информацию по освоению сканера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купите осцилографф Посталовского, не пожалеете и поймете,что осцилографф ктс-детская забава!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я работал 540м ктс-ом. Осцилл в 570 - практически никакой....Ну или быть совсем реальным диагностом - покурить форумы, изучить Изитроник с руководствами по ремонту, и вперед! Самостоятельно устранять проблемы. А не тупо стирать ошибки. Я 4 года на КТС сидел, потом купил себе "диллерское" :wink: оборудование, и забыл КТС как страшный сон %)

 

Нашёлся спец и всё стало на свои места. Спасибо.

Я понял, что мы попали с ктс-ом. Но дилерское для меня пока в перспективе, поэтому буду осваивать то, что есть.

 

Пожалуйста, ответь по осциллу (5 пост).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в свое время руководителя так хорошо дилер бошевский пролечил, он купил ктс 570.За все время работы с ним понял одно, не стоит он таких денег.Есть более достойные мультимарочники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Вот инфа по КТС 570 растёт и кому-то поможет сберечь деньги.

 

Я работал 540м ктс-ом. Осцилл в 570 - практически никакой (видел когда с FSA показывали как работать)

Я был на курсах 2 раза. Именно от БОШ...

 

RaZoR4eg, cirax2004 обращаюсь к Вам спецам по КТС.

 

Машина Ford Fusion (JU) 1.4i 2006 рестайл. Симптомы:

 

- Не работает блок АБС - на панели приборов чек АБС и СтоянТормоз, при нажатии педали тормоза реакции АБС нет (не крякает).

 

Выложил фото результатов выданных КТС, посмотрите своим опытным взглядом правильно ли поставлен диагноз, замена блока АБС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выложи фото наконец.

а ктс очень вполне приличный прибор, а его база наверно непревзойденная среди мультимарочников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выложи фото наконец.

а ктс очень вполне приличный прибор, а его база наверно непревзойденная среди мультимарочников

+1 сам КТС достаточно добротный, и база и диагностика. Да, бывают косяки как и на любом приборе, но это несущественно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Пардон, но не мог разобраться как вставить картинки (дошло, это делается в расширенном режиме) и работа была сегодня

 

Ford Fusion 1.4i МКПП 2006:

 

Протокол из КТС 570

Память неисправностей.png

Память неисправностей1.png

Память неисправностей2.png

Память неисправностей3.png

 

К моменту как выложил фото несколько разобрался:

- АВС реально не работает, так как ктс не может выполнить проверку диагностику АВС - виснет нет ответа от блока, в движении при торможении педаль тормоза не "крякает";

- спидометр не работает, так как сигнал скорости движения на этих моделях в СУ двигателем идет, как я понял, от датчиков АВС и отдельного датчика в МКПП нет (а я его долго и упорно искал).

 

Поправьте, плиз,если что не так, может ещё что-то.

 

Рекомендации клиенту замена блока АВС.

Изменено пользователем centner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с serge1234 и ant_575 в КТС570есть свои прелести, чего только стоит диагностический осциллограф, как новичку графики, визуально, очень нравятся.

 

Пример, сегодня был Ford Mondeo:

- горит чек двигателя: динамика, запуск хорошие, расход не вырос, всё хорошо, но чек.

 

Ошибка:

Ошибка.jpg

 

Вот снимки диаграмм:

ХХ прогрет.gif

ХХ с оборотами.jpg

В движении1.jpg

В движении2.jpg

 

Предварительно: 1) по ошибке - почистить регулятор ХХ - при проверке, отключении разъёма, двигатель глохнет, но ошибка?

2) вопрос по л-зонду-после катализатора, зонда подходит или катализатор?

 

Если нужны ещё данные, сообщу.

 

Спасибо.

Изменено пользователем centner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с serge1234 и ant_575 в КТС570есть свои прелести, чего только стоит диагностический осциллограф, как новичку графики, визуально, очень нравятся.

 

графики типа нижеприведенных? так это есть в каждом уважающем себя сканере последние лет 15. ;) вот в оп-коме нет. а так-то есть и в ваг-коме и опель-сканере и в автокоме банальном. так что нифига не достижение. а вот толковый мотортестер типа того же мт-про порвет осциллограф в ктс как тузик грелку...

 

Вот снимки диаграмм:

ХХ прогрет.gif

ХХ с оборотами.jpg

В движении1.jpg

В движении2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

графики типа нижеприведенных? так это есть в каждом уважающем себя сканере последние лет 15. ;) вот в оп-коме нет. а так-то есть и в ваг-коме и опель-сканере и в автокоме банальном. так что нифига не достижение. а вот толковый мотортестер типа того же мт-про порвет осциллограф в ктс как тузик грелку...

 

Спасибо за комментарий.

 

Но хотелось бы по существу и, возможно, с анализом графикам.

 

Здесь рассматриваем возможности и то положительное, что можно выжать из КТС, раскрыть его плюсы пусть и банальные, а минусы думаю знают многие.

 

Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Какие параметры должны быть у осциллографа для проверки систем зажигания.

2) Особенности кабелей для подключения осциллографа.

 

Для подключения к высоковольтной части авто (система зажигания) необходимо иметь не просто осциллограф, нужны индуктивные датчики. Проще говоря выглядит как прищепка, которую цепляешь на ВВ провод. За счет индукции при прохождении разряда по проводу в индуктивном датчике появляется импульс, который и отражает осцилл, Если попытаться ткнуть осциллограф во вторичку то это мгновенная смерть прибору. ТОЛЬКО через датчики. Как правильно сказано выше, купите Постолограф, (хотя бы II), я им так же работал, вот это вещь! на некоторых авто (где провода светятся и высокий уровень помех) выбивает часто из программы (пишет что то про связь по USB), но в целом - отличный прибор. Там продается адаптер для диагностики зажигания, комплект ВВ датчиков, даже пластинка для проверки катушек (ниразу не пригодилась). КТС - прибор неплохой, не стоит жалеть что Вы его приобрели. Только не стоит тратить деньги на обновления. Изитроник валяется везде, с кейгенами и тд тп. Обновляются официально либо те, кому это реально надо, либо те, для которых 500 евро в год - за парочку дисков - норма. А нам - простым людям, гугл в помощь %)

По поводу блока АБС - никогда не спешите браковать ЭБУ. по степени надежности они в разы надежней проводов, датчиков, и тд. Если не выходит на связь блок - в первую очередь проверить по схемам наличие питания на блок, потом целостность провода диагностики от блока до диаг. разъема. и тогда можно "заподозревать" эбу, но при этом сильно усомниться и проверить еще раз. Иначе будете новые блоки себе в уголок складывать, так как проблема не решится. Но все же случается так что не работает. Кстати знакомые КТСом на форде транзите 2004г не смогли подключиться к АБС тоже.

Ну а по поводу ошибки, где Вы решили Рхх почистить. Причем рхх к системе центрального устройства, которое отвечает за замки, лампочки и тд? ошибки двигателя начинаются с буквы Р, остальные буквы (U,B,C) к двигателю отношения не имеют. точнее могут иметь, но записаны не в эбу двигателя, а в других системах.

Лямбда 2 - напряжение выше 0,4, ниже не опускается, что говорит что кат все еще пытается работать, но амплитуда - близкая к лямбде 1 - говорит что кат уже доживает свое, лямбда зонд не причем 100%. Исправный кат держит напряжение около 600-700 мВ. Хотя амплитуда есть только на первой осциллограмме, мб кат был не прогрет, на остальных уже лучше показания...

КОроче, все что я написал - все это есть в ИЗИТРОНИКЕ, читайте, следуйте указаниям прибора, анализируйте, спрашивайте тут правильно ли поняли, а мы поможем. Но не стоит сразу все свои соображения выкладывать сюда, так Вы думать не научитесь. Сам подумал, сам нашел, устранил, если не получилась, еще пару раз подумал, поменял подход, зашел с другой стороны. и только если и это не поможет - тогда на форум. ТОЛЬКО так можно чего то достичь. Удачи Вам.

Изменено пользователем RaZoR4eg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка:

Ошибка.jpg

 

если пишет неизвестный дефект то ищи по коду ошибки для конкретной марки авто к примеру,

 

Диагностика блока управления MERCEDES BENZ Motronic ME 9.7 Память неисправностей

06.12.2013 09:28:24

1289 Включ. стоп-сигналов

Сигнал за пределами

диапазона

2225 Информация об уровне

заполнения бака недостове

рно

0563 Неизвестный дефект

К-во ошибок 3

 

так вот ошибка 0563-лямбда банк2 датчик 2

а остальные ошибки изза отключения аккумулятора были

 

а недостаток КТСа - дизеля до 2000г редко берет, япошек и кореек тоже частенько откакзывается читать, или может я не разобрался еще в нем

Изменено пользователем spp73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

тёплое с мягким поперепутали)

ктс-это системный тестер!он задаёт направление!а приговаривать агрегат окончательно нужно всё же мотортестером!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"а недостаток КТСа - дизеля до 2000г редко берет, япошек и кореек тоже частенько откакзывается читать, или может я не разобрался еще в нем "

На днях провел адаптацию нуля рулевой колонки на хундае - ктс 530. Все получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования