Alex64 Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 Авто заводится отлично, жалоб в движении нет. После запуска холодного двигателя ( 20 град.), при средней резкости нажатия на педаль газа - провал, чуть не глохнет. Если продолжать педаль удерживать, 2-3 секунды двигатель как-бы захлебывается, потом начинает прибавлять обороты. Если нажамать плавно, обороты растут нормально. Поработает минуту, провал исчезает, работает нормально. Чем выше температура двигателя, тем быстрее исчезает этот провал. Смотрел МТ-10 ( Clip мой потух почему - то ). Скрин и 2 файла XLS. Файлы XLS.rar
Alex19 Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 Я думаю нужно замерить давление топлива в этот момент. Проверить дроссельную заслонку (грязь). Клапан фазорегулятора, тоже бывает из за грязи подклинивает.
And78 Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 дросель так не будет действовать. проверить катушки - свечи на предмет попадания воды, похоже просто подтраивает
elektra11 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) Да возможно из за сырости подтраивает. Можно еще проверить датчик атмосферного давления, из-за него может быть такая проблкма. Изменено 16 января, 2014 пользователем elektra11
uncle_sem Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 дросель так не будет действовать. проверить катушки - свечи на предмет попадания воды, похоже просто подтраивает если дроссель электрический и сильно засран - то может так влиять. ну или очень похоже. при нехватке топлива должны быть хлопки во впуск.
jr01 Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 На таком же мегане был провал. И иногода троил движек. Решилось заменой катушек причес сразу всех.
Alex64 Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Опубликовано 28 мая, 2014 Вообщем проблема так и не выявлена, авто опять у меня. Авто заводится отлично, жалоб в движении нет. После запуска холодного двигателя обороты 1200, и тут же начинают постепенно падать до 500, мотор потряхивает, чуть не глохнет. Несколько секунд и обороты выравниваются и дальше работает нормально. И при первом трогании, слышно вроде детанацию, вроде как провал, и бывает двигатель даже заглохнет. Больше к авто никаких претензий нет, работает отлично. Давление топлива на всех режимах 3,8. Подсоса воздуха нет. Количество детонаций ( на скрине ) во 2 и 3 цилиндрах было больше, чем в 1 и 4. Подумал на катушки зажигания, т.к. работают парами. Меняли 1 с 2 и 3 с 4. Количество детонаций в 3 осталось максимальным и прибавилось в 4, а в 1 и 2 стало поменьше. Закономерности никакой. Вот скрин, писал МТ-10, после запуска, почему-то начинает расти время впрыска до 11 мс. УОЗ бегает - 4 + 8 град. Вообщем нужны подсказки, что проверить. файл МТ-10.rar
kyzka Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 Давление во впускном коллекторе по моему большое,да и впрыск.......может конечно ошибаюсь..знающие люди поправят
langort Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 Разряжение явно мало . Проверяй подсосы воздуха после дросселя и попытай хозяина - не после замены ли ГРМ беда появилась?. Звёздочки без шпонок - "мастера" часто промахиваются.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти