Forvard Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) А как MAP может являться индикатором обратной связи В данном случае, MAP-сенсор - это всего лишь беспристрастный вакуумметр, анализ сигнала выполняет отдельная схема, она же рассчитывает момент и обеспечивает текущие адаптации - под конкретный мотор или бензин. В этом и преимущество аппаратного корректора, что он использует базовую таблицу впрыска и УОЗ, но деформирую их по себя. В этом случае чип-тюнинг впрысковых карт, каких-то особых преимуществ уже даёт, то есть девайс является предиктором ЭБУ. Даже лямбда с интегратором, беспомощно ложится по него... Изменено 28 марта, 2012 пользователем Forvard
popas1 Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Forvard. Какая практическая цель Ваших высказываний в этой теме? Просто показать нам мощь Вашего разума чтобы возвысится над простыми смертными? Или Вы хотите оказать практическую помощь по усовершенствованию существующего управления двс? Если хотите помочь ,то выложите свои наработки.Или предоставьте кому нибудь из форумчан рабочий образец Вашего девайса для тестирования.И если от Вашего девайса будет действительно эффект улучшения работы двс ,то я первый стану в очередь на его приобретение.А так Вы меня извините пока с Вашей стороны только один треп. С ув.Олег.
Forvard Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) посмотреть что он скажет! : От его мнения практический результат точно не зависит, так как на поверку, любой серийный тазик с такой системой (по ездовым характеристикам мотора), может потягаться с не бюджетной иномаркой. Субъективно, даже разница между стоковым 8-ми и 16-ти-клапанником, выглядит призрачно, и чем хуже (по обывательским меркам) бензин, тем обязательно ниже расход - при более чем кайфовой динамике. Больше напоминающей - электросилу... он уже прошел эту стадию Так не бывает, чтобы кто-то качественно прошёл, и не зацепило. Какая практическая цель Ваших высказываний в этой теме? Пока что отвечаю на вопросы, могу не отвечать. :) Изменено 28 марта, 2012 пользователем Forvard
MrHAOS Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) От его мнения практический результат точно не зависит, так как на поверку, любой серийный тазик с такой системой (по ездовым характеристикам мотора), может потягаться с не бюджетной иномаркой. Субъективно, даже разница между стоковым 8-ми и 16-ти-клапанником, выглядит призрачно, и чем хуже (по обывательским меркам) бензин, тем обязательно ниже расход - при более чем кайфовой динамике. Больше напоминающей - электросилу... Извени но это реально похоже на технобред... просто обьясни физический смысл работы устройства либо действительно покажи на всеобщий суд какоето практическое доказательство. Полностью согласен с popas1 И еще 1 вопрос попутно тоесть ты хочеш сказать ,если я правильно понял, это: при помощи некого устройства мы коректируем топливоподачу чтобы добится "идеальной" стехиометрии и только благодяря этому получаем все вышеперечисленные достоинства системы, для бензина стехиометрия 14,7 ну неверю я некак что просто изменение состава в приделах +\-0,1-0,2 от штатного для того же ТАЗа так как с лямдой больших промахов не происходит в норм. условиях на сток моторе, заставит мотор в корне поменять свое поведение... Изменено 28 марта, 2012 пользователем MrHAOS
Forvard Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Извени но это реально похоже на технобред.. Ты утверждает, что стабилизация энергетических параметров ДВС с помощь электроники, это бред? :D покажи на всеобщий суд какоето практическое доказательство. Ни какого суда быть не может! В наличие есть пока только два видеоролика - работы устройства в подключенном к расходомеру виде, но девайс там ещё в макетном варианте, поэтому выглядит несколько непристойно, хотя высокая стабильность оборотов двигателя (при выраженном обеднении смеси на чистом 92-м), характеризует его присутствие в системе управления. http://photo.qip.ru/users/shljach/video/v2056091c32b/view/ http://photo.qip.ru/users/shljach/video/v205610089b7/view/
Forvard Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 мы коректируем топливоподачу чтобы добится "идеальной" стехиометрии и только благодяря этому получаем все вышеперечисленные достоинства системы, Только не идеальной, а индикаторной! Это то, что производительно сгорает в течение 30* хода поршня, и ни больше не меньше.
KBN Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Мне вот просто интересно, какая аппаратная часть вашего девайса? Датчики, микроконтроллер? Или все на аналоговом уровне? Просто корректировать систему обработки данных извне ну аж никак не получится быстрее чем она сама это сможет сделать ... Короче ХРЕНЬ одним словом
KBN Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Че заглохли? :) Скучно ... Сегодня проверю ОЛТ с Инжектором Онлайн. Была где то тема о контроллере ШДК, планирую собрать и сделать платку, интересно кому то?
D-i-M Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Че заглохли? :) Скучно ... Сегодня проверю ОЛТ с Инжектором Онлайн. Была где то тема о контроллере ШДК, планирую собрать и сделать платку, интересно кому то? Конечно интересно. есть лямбда на 5 вольт, жду инженерик, читал в хелпе к матрице что можно без контроллера на 39 ногу любой ШДК зацепить но это только с J5LS, Кто нибудь так пробовал катать?
tkpiuk Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Че заглохли? :) Скучно ... Сегодня проверю ОЛТ с Инжектором Онлайн. Была где то тема о контроллере ШДК, планирую собрать и сделать платку, интересно кому то? да, консультируюсь с КИПовцами о PID-регуляторах, жопа, методик настройки не много но Численные методы и интегралы до 3-го порядка приходится вспоминать. Контроллер не так просто работает как кажется.... Не буду повторять схему с народа, а сразу делать с цифровым управлением... думаю быстродействия 88-й меги хватит, при 20 MHz частоте хватит... это не реклама, как сразу кто-то сможет расценить, просто суть основной проблемы озвучиваю.
KBN Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 да, консультируюсь с КИПовцами о PID-регуляторах, жопа, методик настройки не много но Численные методы и интегралы до 3-го порядка приходится вспоминать. Контроллер не так просто работает как кажется.... Не буду повторять схему с народа, а сразу делать с цифровым управлением... думаю быстродействия 88-й меги хватит, при 20 MHz частоте хватит... это не реклама, как сразу кто-то сможет расценить, просто суть основной проблемы озвучиваю. Хватит с головой, я вот думал нарыть схему мозгов от ВАГ 1.8Т. Там ШДК штатное стоит, интересно бы глянуть на схему его контроллера. А вдруг там какая то умная ИМС.
locon Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Хватит с головой, я вот думал нарыть схему мозгов от ВАГ 1.8Т. Там ШДК штатное стоит, интересно бы глянуть на схему его контроллера. А вдруг там какая то умная ИМС. ECU ME7.х штатно работает с ШДК. ИМС там, для работы с ШДК, не особенно "умная", но специализированная CJ125 (Lambda Probe Interface).
tkpiuk Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Хватит с головой, я вот думал нарыть схему мозгов от ВАГ 1.8Т. Там ШДК штатное стоит, интересно бы глянуть на схему его контроллера. А вдруг там какая то умная ИМС. ECU ME7.х штатно работает с ШДК. ИМС там, для работы с ШДК, не особенно "умная", но специализированная CJ125 (Lambda Probe Interface). с аппаратной реализацией проблем особых нет, проблема с калибровкой нагревателя и чувствительной ячейки
kotelok Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 вот это подойдет ? где здесь номер ?спасибо заранее!
tkpiuk Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 вот это подойдет ? где здесь номер ?спасибо заранее! номер зашит в микрухе+контрольная сумма+партия(семейство)
kotelok Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) я думал .....может на крышке нарисован :( считать мне его нечем... Изменено 7 апреля, 2012 пользователем kotelok
angtar Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) я думал .....может на крышке нарисован :( считать мне его нечем... это тот самый даллас только с платки его сдуть и на январь ? так он и написан: D6 00000D4DC380 01 только это не DS2401 Изменено 7 апреля, 2012 пользователем angtar
kotelok Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) так он и написан: D6 00000D4DC380 01 только это не DS2401 вот это в олт патч и забивать ? что не он я уже понял . Изменено 7 апреля, 2012 пользователем kotelok
tkpiuk Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 вот это в олт патч и забивать ? насколько я знаю в олт забивается контрольная сумма, кароче, ставь всё это хозаяство в блок, считывай номер известной прогой, и то что она выдаст запиши в олт
kotelok Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 насколько я знаю в олт забивается контрольная сумма, кароче, ставь всё это хозаяство в блок, считывай номер известной прогой, и то что она выдаст запиши в олт пошел рыть форум не предмет правильной запайки таблетки
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти