Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

нужна схема инженерника J5


Рекомендуемые сообщения

А как MAP может являться индикатором обратной связи

В данном случае, MAP-сенсор - это всего лишь беспристрастный вакуумметр, анализ сигнала выполняет отдельная схема, она же рассчитывает момент и обеспечивает текущие адаптации - под конкретный мотор или бензин.

В этом и преимущество аппаратного корректора, что он использует базовую таблицу впрыска и УОЗ, но деформирую их по себя.

В этом случае чип-тюнинг впрысковых карт, каких-то особых преимуществ уже даёт, то есть девайс является предиктором ЭБУ.

Даже лямбда с интегратором, беспомощно ложится по него...

Изменено пользователем Forvard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Forvard.

Какая практическая цель Ваших высказываний в этой теме? Просто показать нам мощь Вашего разума чтобы возвысится над простыми смертными? Или Вы хотите оказать практическую помощь по усовершенствованию существующего управления двс? Если хотите помочь ,то выложите свои наработки.Или предоставьте кому нибудь из форумчан рабочий образец Вашего девайса для тестирования.И если от Вашего девайса будет действительно эффект улучшения работы двс ,то я первый стану в очередь на его приобретение.А так Вы меня извините пока с Вашей стороны только один треп. С ув.Олег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотреть что он скажет! :

От его мнения практический результат точно не зависит, так как на поверку, любой серийный тазик с такой системой (по ездовым характеристикам мотора), может потягаться с не бюджетной иномаркой.

Субъективно, даже разница между стоковым 8-ми и 16-ти-клапанником, выглядит призрачно, и чем хуже (по обывательским меркам) бензин, тем обязательно ниже расход - при более чем кайфовой динамике. Больше напоминающей - электросилу...

 

он уже прошел эту стадию

Так не бывает, чтобы кто-то качественно прошёл, и не зацепило.

 

Какая практическая цель Ваших высказываний в этой теме?

Пока что отвечаю на вопросы, могу не отвечать. :)

Изменено пользователем Forvard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От его мнения практический результат точно не зависит, так как на поверку, любой серийный тазик с такой системой (по ездовым характеристикам мотора), может потягаться с не бюджетной иномаркой.

Субъективно, даже разница между стоковым 8-ми и 16-ти-клапанником, выглядит призрачно, и чем хуже (по обывательским меркам) бензин, тем обязательно ниже расход - при более чем кайфовой динамике. Больше напоминающей - электросилу...

Извени но это реально похоже на технобред... просто обьясни физический смысл работы устройства либо действительно покажи на всеобщий суд какоето практическое доказательство. Полностью согласен с popas1

И еще 1 вопрос попутно тоесть ты хочеш сказать ,если я правильно понял, это:

 

при помощи некого устройства мы коректируем топливоподачу чтобы добится "идеальной" стехиометрии и только благодяря этому получаем все вышеперечисленные достоинства системы, для бензина стехиометрия 14,7 ну неверю я некак что просто изменение состава в приделах +\-0,1-0,2 от штатного для того же ТАЗа так как с лямдой больших промахов не происходит в норм. условиях на сток моторе, заставит мотор в корне поменять свое поведение...

Изменено пользователем MrHAOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извени но это реально похоже на технобред..

Ты утверждает, что стабилизация энергетических параметров ДВС с помощь электроники, это бред? :D

 

покажи на всеобщий суд какоето практическое доказательство.

Ни какого суда быть не может! В наличие есть пока только два видеоролика - работы устройства в подключенном к расходомеру виде, но девайс там ещё в макетном варианте, поэтому выглядит несколько непристойно, хотя высокая стабильность оборотов двигателя (при выраженном обеднении смеси на чистом 92-м), характеризует его присутствие в системе управления.

http://photo.qip.ru/users/shljach/video/v2056091c32b/view/

http://photo.qip.ru/users/shljach/video/v205610089b7/view/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы коректируем топливоподачу чтобы добится "идеальной" стехиометрии и только благодяря этому получаем все вышеперечисленные достоинства системы,

Только не идеальной, а индикаторной! Это то, что производительно сгорает в течение 30* хода поршня, и ни больше не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот просто интересно, какая аппаратная часть вашего девайса? Датчики, микроконтроллер? Или все на аналоговом уровне? Просто корректировать систему обработки данных извне ну аж никак не получится быстрее чем она сама это сможет сделать ... Короче ХРЕНЬ одним словом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че заглохли? :) Скучно ... Сегодня проверю ОЛТ с Инжектором Онлайн. Была где то тема о контроллере ШДК, планирую собрать и сделать платку, интересно кому то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че заглохли? :) Скучно ... Сегодня проверю ОЛТ с Инжектором Онлайн. Была где то тема о контроллере ШДК, планирую собрать и сделать платку, интересно кому то?

 

Конечно интересно. есть лямбда на 5 вольт, жду инженерик, читал в хелпе к матрице что можно без контроллера на 39 ногу любой ШДК зацепить

но это только с J5LS, Кто нибудь так пробовал катать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че заглохли? :) Скучно ... Сегодня проверю ОЛТ с Инжектором Онлайн. Была где то тема о контроллере ШДК, планирую собрать и сделать платку, интересно кому то?

 

да, консультируюсь с КИПовцами о PID-регуляторах, жопа, методик настройки не много но Численные методы и интегралы до 3-го порядка приходится вспоминать. Контроллер не так просто работает как кажется.... Не буду повторять схему с народа, а сразу делать с цифровым управлением... думаю быстродействия 88-й меги хватит, при 20 MHz частоте хватит... это не реклама, как сразу кто-то сможет расценить, просто суть основной проблемы озвучиваю.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, консультируюсь с КИПовцами о PID-регуляторах, жопа, методик настройки не много но Численные методы и интегралы до 3-го порядка приходится вспоминать. Контроллер не так просто работает как кажется.... Не буду повторять схему с народа, а сразу делать с цифровым управлением... думаю быстродействия 88-й меги хватит, при 20 MHz частоте хватит... это не реклама, как сразу кто-то сможет расценить, просто суть основной проблемы озвучиваю.

 

Хватит с головой, я вот думал нарыть схему мозгов от ВАГ 1.8Т. Там ШДК штатное стоит, интересно бы глянуть на схему его контроллера. А вдруг там какая то умная ИМС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит с головой, я вот думал нарыть схему мозгов от ВАГ 1.8Т. Там ШДК штатное стоит, интересно бы глянуть на схему его контроллера. А вдруг там какая то умная ИМС.

ECU ME7.х штатно работает с ШДК.

ИМС там, для работы с ШДК, не особенно "умная", но специализированная CJ125 (Lambda Probe Interface).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит с головой, я вот думал нарыть схему мозгов от ВАГ 1.8Т. Там ШДК штатное стоит, интересно бы глянуть на схему его контроллера. А вдруг там какая то умная ИМС.

 

 

ECU ME7.х штатно работает с ШДК.

ИМС там, для работы с ШДК, не особенно "умная", но специализированная CJ125 (Lambda Probe Interface).

 

с аппаратной реализацией проблем особых нет, проблема с калибровкой нагревателя и чувствительной ячейки

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это подойдет ? где здесь номер ?спасибо заранее!

 

номер зашит в микрухе+контрольная сумма+партия(семейство)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думал .....может на крышке нарисован :( считать мне его нечем...

Изменено пользователем kotelok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думал .....может на крышке нарисован :( считать мне его нечем... это тот самый даллас только с платки его сдуть и на январь ?

так он и написан: D6 00000D4DC380 01

только это не DS2401

Изменено пользователем angtar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так он и написан: D6 00000D4DC380 01

только это не DS2401

вот это в олт патч и забивать ? что не он я уже понял .

Изменено пользователем kotelok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это в олт патч и забивать ?

 

насколько я знаю в олт забивается контрольная сумма, кароче, ставь всё это хозаяство в блок, считывай номер известной прогой, и то что она выдаст запиши в олт

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю в олт забивается контрольная сумма, кароче, ставь всё это хозаяство в блок, считывай номер известной прогой, и то что она выдаст запиши в олт

пошел рыть форум не предмет правильной запайки таблетки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования