slonik Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) Не подскажете можно ли и как проверить Вагкомом датчик распредвала ?.И где он у меня находится?И как узнать какой у меня стоит. Чтобы поменять. Golf4 1999г. APE 1.4л.бензин. Изменено 5 января, 2014 пользователем slonik
yalymka Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Если у тебя стоит трамблер , то он и есть датчик распредвала , при условии , что есть датчик коленвала , а проверяется как обычный датчик холла или под звездой распредвала , датчик КВ опять же должен быть . Трамблеры служащие в качестве датчика распредвала отличаются от обычных количеством шторок . Извини литературу не смотрел и наизусть все маркировки VAG-двигунов сложно запомнить .
bmwti Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 на вашем двигателе на сколько я помню, датчика распредвала нет.
Анатолий Николаевич Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Не подскажете можно ли и как проверить Вагкомом датчик распредвала ?.И где он у меня находится?И как узнать какой у меня стоит. Чтобы поменять. Golf4 1999г. APE 1.4л.бензин. Может для начала самому в инете найти мануал на свое авто а затем не полениться и изучить его. По VAGам смотри здесь http://volkswagen.msk.ru/
dich Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Стоит сверху в постели распредвала (она же является крышкой), закреплен одним болтом. Обычный датчик Холла, проверяется светодиодной контролькой. В чем смысл его проверки?
slonik Опубликовано 5 января, 2014 Автор Опубликовано 5 января, 2014 Выдается ошибка-сигнал слишком мал. Хочу узнать -это датчик или неправильно стоит ремень. Как некоторые уверяют.
dich Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Может и ремень... Чем читаете и как точно звучит ошибка. Такую машину надо читать VAG-COMом, Васей, и им подобным. Всякие лаучи и ктсы плохо дружат с переводом.
Sergey reg 16 Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Да не код ошибки он прошивке зашит. Вытащить его одно, а уж перевести другое. Одно дело если низкий уровень сигнала и другое неверный сигнал с датчика это метки.
dich Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Не встречал такой ошибки никогда (если что, то уже 15 лет с VAGом). Обычно: замыкание на плюс, замыкание на минус, недостоверный сигнал, нет сигнала. Я не могу представить как у Холла может быть низкий сигнал. Он переключает опорное напряжение на "массу". Буквально на днях переставлял ГРМ, ошибка трактовалась как замыкание на массу. После светодиодной контрольки не поленился осцилом проверить - норма. Мозг не видя положительный импульс в нужный момент так трактовал ошибку.
slonik Опубликовано 6 января, 2014 Автор Опубликовано 6 января, 2014 Проверяли в сервисе. Ошибка P0342.Сенсор положения распредвала1.Сигнал слишком маленький.Это былонесколько месяцев назад. А недавно проверял с помощью Вагком у знакомого. Номер ошибки не запомнил. А вот надпись была такая же-Сигнал слишком маленький.
sid2009dim Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 Возможные причины: 1. Метки 2. Неисправость проводки 3. неисправность датчика
uncle_sem Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) b4.7 - искомый датчик. проверять осцилом по уровням сигналов и соответствию сигналов с датчиков коленвала и распредвала. Изменено 7 января, 2014 пользователем uncle_sem
yalymka Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Подозреваю-slonik не ремонтник , а пользователь и осцил вряд ли у него есть в заначке
slonik Опубликовано 7 января, 2014 Автор Опубликовано 7 января, 2014 А вот тут вы ошибаетесь. Я радиоинженер.И осциллограф мой основной измерительный инструмент. uncle_sem большое спасибо.
uncle_sem Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 если осцилл есть - становимся одним каналом на датчик коленвала, вторым - на датчик распредвала, сохраняем осцилку, и идем искать по форумам такую же эталонную для своего двигателя. для начала, впрочем, убедиться что уровни сигналов в норме. рампредвальный там кажется датчик холла - соответственно напряжение на выходе - менее одного вольта для низкого уровня и не менее (напряжение питания минус 1 вольт) для высокого уровня. и чтобы сигналы ДПКВ и ДПРВ не плавали относительно друг друга. желательно контролировать всё это в момент возникновения ошибки.
Анатолий Николаевич Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 Для радиоинженера задаете странные вопросы как мне каацца.
yalymka Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) Это да , у меня к примеру из образований тока среднее и каменщик 4-ого разряда(при школе был УПК-там и получил) Изменено 8 января, 2014 пользователем yalymka
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти