vasileyko-sergey Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 Помогите советом,какое ГБО выбрать. Машина BMW e34 двигатель m50b25 (192 л.с 6 цил. 2,5 л) Впрыск попарно-параллельный. Какой блок лучше поставить STAG-300 premium с корректировкой по OBD или Digitronic 2568D OBD (если кто знает про него подскажите есть ли на нем авто-корректировка по OBD машины) и третий вариант блока это DIGITRONIC Evolution 3D. Выслушаю все за и против. А также посоветуете какие форсунки взять. я склоняюсь к HANA 2000 но нужны ли моей машине такие быстрые форсы. за ранее спасибо.
wmasterw Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 Помогите советом,какое ГБО выбрать. Машина BMW e34 двигатель m50b25 (192 л.с 6 цил. 2,5 л) Впрыск попарно-параллельный. Какой блок лучше поставить STAG-300 premium с корректировкой по OBD или Digitronic 2568D OBD (если кто знает про него подскажите есть ли на нем авто-корректировка по OBD машины) и третий вариант блока это DIGITRONIC Evolution 3D. Выслушаю все за и против. А также посоветуете какие форсунки взять. я склоняюсь к HANA 2000 но нужны ли моей машине такие быстрые форсы. за ранее спасибо. Однозначно HANA GOLD ( под жиклеры) редуктор КМЕ GOLD , магистральный клапан VALTEK вх.-вых.8 (усиленный) , магистраль d8 FARO. Электронику лучше поставьте KME NEVO Процессор там пошустрее, чем в STAG Никаких ОБД , автоадаптаций пр. чепухи не надо. Это все маркетинговые фишки поляков. Обязательно должны быть полноценно функционирующие лямбда зонды . Все по составу смеси тогда прекрасно увидите в рабочем окне настройки газконтроллера.
vasileyko-sergey Опубликовано 9 января, 2014 Автор Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Однозначно HANA GOLD ( под жиклеры) редуктор КМЕ GOLD , магистральный клапан VALTEK вх.-вых.8 (усиленный) , магистраль d8 FARO. Электронику лучше поставьте KME NEVO Процессор там пошустрее, чем в STAG Никаких ОБД , автоадаптаций пр. чепухи не надо. Это все маркетинговые фишки поляков. Обязательно должны быть полноценно функционирующие лямбда зонды . Все по составу смеси тогда прекрасно увидите в рабочем окне настройки газконтроллера. не излишне быстрые ли будут форсунки для моего двигателя? Изменено 9 января, 2014 пользователем vasileyko-sergey
kovax Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) редуктор КМЕ GOLD не удачная поделка на атикер 06, который лучше греет газ и мощнее. Никаких ОБД , автоадаптаций пр. чепухи не надо. Это все маркетинговые фишки поляков. соглашусь - больше вреда, чем пользы. я склоняюсь к HANA 2000 но нужны ли моей машине такие быстрые форсы. за ранее спасибо. какое время впрыска безниновых форсу - если 3-4мс, то пофик какие - хоть валтек, но ОМВЛ получше (по деньгам). ХАНУ на более шустрые бензиновые форсунки.магистраль 8мм пластик, клапан и мульт пофик какой 8мм на Альфу посмотри в плане мозгов. ЗЫ по редукторам не ведись на перевод кВт в л.с. - лучше подбирать чтобы кВт прибл равны лошадям (атикер 06 на 200кВт как раз - проверено на МЛ320). стаг=дигитроник - хочешь жить с ноутом в машине - пожалуйста... Изменено 9 января, 2014 пользователем kovax
vasileyko-sergey Опубликовано 11 января, 2014 Автор Опубликовано 11 января, 2014 не удачная поделка на атикер 06, который лучше греет газ и мощнее. соглашусь - больше вреда, чем пользы. какое время впрыска безниновых форсу - если 3-4мс, то пофик какие - хоть валтек, но ОМВЛ получше (по деньгам). ХАНУ на более шустрые бензиновые форсунки. магистраль 8мм пластик, клапан и мульт пофик какой 8мм на Альфу посмотри в плане мозгов. ЗЫ по редукторам не ведись на перевод кВт в л.с. - лучше подбирать чтобы кВт прибл равны лошадям (атикер 06 на 200кВт как раз - проверено на МЛ320). стаг=дигитроник - хочешь жить с ноутом в машине - пожалуйста... а альфа типо лучше диджетроника?
zogen1 Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 На stag-300 около 250 машин в таксопарке и проблем небыло не у кого. А основные проблемы это форсунки, лучше LOVATO я ещё не видел, цена их слабое место. Установка других моделей выгодна только установщикам гбо и сервисам, в которые вы очень часто будите посищать для замены резинок.
winter Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 а альфа типо лучше диджетроника? на попарно-паралельный впрыск с временами 2,2-2,5 ловато кп пойдут, дижик тоже хорош но для компенсации даввления он отключает по цилиндру, если крутиш до отсечки то ловату с кп и hp ставь плюс подлив , если пенсионерская езда то любая система пойдет, с альфой можно скорострелы ловато с родным ловато редуктором hp и никаких обд!
Vitaliy7 Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 lovato, по-любому надёжнее, самый низкий процент отказов по оборудованию в целом
kovax Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 lovato, по-любому надёжнее, самый низкий процент отказов по оборудованию в целом в целом не скажу, но редуктора 2 из 3 сдохли раньше срока(((
Евгений 66 Опубликовано 9 марта, 2014 Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) почитайте про brc подходит и для пропана и для метана ,минимум примочек Изменено 9 марта, 2014 пользователем Евгений 66
kovax Опубликовано 9 марта, 2014 Опубликовано 9 марта, 2014 почитайте про brc подходит и для пропана и для метана ,минимум примочек и максимум цены за минимум примочек...
destn Опубликовано 9 марта, 2014 Опубликовано 9 марта, 2014 ставили на лису 2.0 блок stag редуктор tomaseto arctik форсунки valtek результат вполне приличный расход 12 л. правда намучались с редуктором. надо сразу подключать от печки а мы решили пойти по простому пути подключились от дроссельной заслонки в результате машина на холостых работает нормально а под нагрузкой переходит с газа на бензин с тех пор врезаемся только с печки
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти