Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Помогите советом,какое ГБО выбрать.


Рекомендуемые сообщения

Помогите советом,какое ГБО выбрать. Машина BMW e34 двигатель m50b25 (192 л.с 6 цил. 2,5 л) Впрыск попарно-параллельный. Какой блок лучше поставить STAG-300 premium с корректировкой по OBD или Digitronic 2568D OBD (если кто знает про него подскажите есть ли на нем авто-корректировка по OBD машины) и третий вариант блока это DIGITRONIC Evolution 3D. Выслушаю все за и против. А также посоветуете какие форсунки взять. я склоняюсь к HANA 2000 но нужны ли моей машине такие быстрые форсы. за ранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите советом,какое ГБО выбрать. Машина BMW e34 двигатель m50b25 (192 л.с 6 цил. 2,5 л) Впрыск попарно-параллельный. Какой блок лучше поставить STAG-300 premium с корректировкой по OBD или Digitronic 2568D OBD (если кто знает про него подскажите есть ли на нем авто-корректировка по OBD машины) и третий вариант блока это DIGITRONIC Evolution 3D. Выслушаю все за и против. А также посоветуете какие форсунки взять. я склоняюсь к HANA 2000 но нужны ли моей машине такие быстрые форсы. за ранее спасибо.

 

Однозначно HANA GOLD ( под жиклеры) редуктор КМЕ GOLD , магистральный клапан VALTEK вх.-вых.8 (усиленный) , магистраль d8 FARO. Электронику лучше поставьте KME NEVO Процессор там пошустрее, чем в STAG

Никаких ОБД , автоадаптаций пр. чепухи не надо. Это все маркетинговые фишки поляков.

Обязательно должны быть полноценно функционирующие лямбда зонды . Все по составу смеси тогда прекрасно увидите в рабочем окне настройки газконтроллера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно HANA GOLD ( под жиклеры) редуктор КМЕ GOLD , магистральный клапан VALTEK вх.-вых.8 (усиленный) , магистраль d8 FARO. Электронику лучше поставьте KME NEVO Процессор там пошустрее, чем в STAG

Никаких ОБД , автоадаптаций пр. чепухи не надо. Это все маркетинговые фишки поляков.

Обязательно должны быть полноценно функционирующие лямбда зонды . Все по составу смеси тогда прекрасно увидите в рабочем окне настройки газконтроллера.

не излишне быстрые ли будут форсунки для моего двигателя? Изменено пользователем vasileyko-sergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

редуктор КМЕ GOLD

не удачная поделка на атикер 06, который лучше греет газ и мощнее.

Никаких ОБД , автоадаптаций пр. чепухи не надо. Это все маркетинговые фишки поляков.

соглашусь - больше вреда, чем пользы.

я склоняюсь к HANA 2000 но нужны ли моей машине такие быстрые форсы. за ранее спасибо.

какое время впрыска безниновых форсу - если 3-4мс, то пофик какие - хоть валтек, но ОМВЛ получше (по деньгам). ХАНУ на более шустрые бензиновые форсунки.

магистраль 8мм пластик, клапан и мульт пофик какой 8мм

на Альфу посмотри в плане мозгов.

 

ЗЫ по редукторам не ведись на перевод кВт в л.с. - лучше подбирать чтобы кВт прибл равны лошадям (атикер 06 на 200кВт как раз - проверено на МЛ320). стаг=дигитроник - хочешь жить с ноутом в машине - пожалуйста...

Изменено пользователем kovax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не удачная поделка на атикер 06, который лучше греет газ и мощнее.

соглашусь - больше вреда, чем пользы.

какое время впрыска безниновых форсу - если 3-4мс, то пофик какие - хоть валтек, но ОМВЛ получше (по деньгам). ХАНУ на более шустрые бензиновые форсунки.

магистраль 8мм пластик, клапан и мульт пофик какой 8мм

на Альфу посмотри в плане мозгов.

 

ЗЫ по редукторам не ведись на перевод кВт в л.с. - лучше подбирать чтобы кВт прибл равны лошадям (атикер 06 на 200кВт как раз - проверено на МЛ320). стаг=дигитроник - хочешь жить с ноутом в машине - пожалуйста...

а альфа типо лучше диджетроника?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На stag-300 около 250 машин в таксопарке и проблем небыло не у кого.

А основные проблемы это форсунки, лучше LOVATO я ещё не видел, цена их слабое место.

Установка других моделей выгодна только установщикам гбо и сервисам, в которые вы очень часто будите посищать для замены резинок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а альфа типо лучше диджетроника?

на попарно-паралельный впрыск с временами 2,2-2,5 ловато кп пойдут,

дижик тоже хорош но для компенсации даввления он отключает по цилиндру, если крутиш до отсечки то ловату с кп и hp ставь плюс подлив , если пенсионерская езда то любая система пойдет, с альфой можно скорострелы ловато с родным ловато редуктором hp

и никаких обд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

lovato, по-любому надёжнее, самый низкий процент отказов по оборудованию в целом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lovato, по-любому надёжнее, самый низкий процент отказов по оборудованию в целом

в целом не скажу, но редуктора 2 из 3 сдохли раньше срока(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитайте про brc подходит и для пропана и для метана ,минимум примочек

Изменено пользователем Евгений 66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитайте про brc подходит и для пропана и для метана ,минимум примочек

и максимум цены за минимум примочек...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставили на лису 2.0 блок stag редуктор tomaseto arctik форсунки valtek результат вполне приличный расход 12 л. правда намучались с редуктором. надо сразу подключать от печки а мы решили пойти по простому пути подключились от дроссельной заслонки в результате машина на холостых работает нормально а под нагрузкой переходит с газа на бензин с тех пор врезаемся только с печки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования