partizan_sg Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Здравствуйте форумчане.В общем ВАЗ 2114 1,5 8v январь 7.2 всё сток. Сканматик второй считал "ошибка датчика фаз" (код не помню). Какой импульс впрыска по диагностике в момент появления ошибки?
Адам49001 Опубликовано 14 февраля, 2022 Опубликовано 14 февраля, 2022 16.01.2014 в 16:04, Amahas сказал: Здравствуйте форумчане.В общем ВАЗ 2114 1,5 8v январь 7.2 всё сток. Сканматик второй считал "ошибка датчика фаз" (код не помню). Было проведено: замена датчика на заведомо рабочий, позвонил проводку от колодки датчика до разьема эбу, проверил массу, на всякий случай кинул дополнительную на дф, проверил наличие штифта на РВ, проверил метки ГРМ,припоял новую колодку датчика фазы. Несмотря ни на что, после каждой операции чек вновь загорался. Смущает напряжение на контактах отключенной колодки, при включенном зажигании: контакт B - 13.7 в (напряжение бортсети) контакт С - 12.5 в (должно быть на 2-3 в ниже напряжения бортсети). Подскажите какие ещё проверки сделать? Может ли причина быть в эбу и как проверить? Спасибо. ОШИБКА КАКАЯ ТАМ ВЫДАЕТ? ПРОВОДА СИЛОВЫЕ ВОЗЬМИ ПОМЕНЯЙ
albert73 Опубликовано 15 февраля, 2022 Опубликовано 15 февраля, 2022 автор, за 8 лет, наверное не то что провода, он наверное уже несколько машин поменял
IVANM Опубликовано 15 февраля, 2022 Опубликовано 15 февраля, 2022 9 часов назад, Адам49001 сказал: ОШИБКА КАКАЯ ТАМ ВЫДАЕТ? ПРОВОДА СИЛОВЫЕ ВОЗЬМИ ПОМЕНЯЙ на дату поста смотрите
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти