Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте форумчане.В общем ВАЗ 2114 1,5 8v январь 7.2 всё сток. Сканматик второй считал "ошибка датчика фаз" (код не помню).

Какой импульс впрыска по диагностике в момент появления ошибки?

  • 7 лет спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
16.01.2014 в 16:04, Amahas сказал:

Здравствуйте форумчане.В общем ВАЗ 2114 1,5 8v январь 7.2 всё сток. Сканматик второй считал "ошибка датчика фаз" (код не помню). Было проведено: замена датчика на заведомо рабочий, позвонил проводку от колодки датчика до разьема эбу, проверил массу, на всякий случай кинул дополнительную на дф, проверил наличие штифта на РВ, проверил метки ГРМ,припоял новую колодку датчика фазы. Несмотря ни на что, после каждой операции чек вновь загорался. Смущает напряжение на контактах отключенной колодки, при включенном зажигании: контакт B - 13.7 в (напряжение бортсети) контакт С - 12.5 в (должно быть на 2-3 в ниже напряжения бортсети). Подскажите какие ещё проверки сделать? Может ли причина быть в эбу и как проверить? Спасибо.

 

ОШИБКА КАКАЯ ТАМ ВЫДАЕТ? ПРОВОДА СИЛОВЫЕ ВОЗЬМИ ПОМЕНЯЙ 

Опубликовано

автор, за 8 лет, наверное не то что провода, он наверное уже несколько машин поменял:smile:

Опубликовано
9 часов назад, Адам49001 сказал:

ОШИБКА КАКАЯ ТАМ ВЫДАЕТ? ПРОВОДА СИЛОВЫЕ ВОЗЬМИ ПОМЕНЯЙ 

на дату поста смотрите

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования