Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

УАЗ-220694, двиг- 42130Е, ЭБУ - МИКАС 10.3. Евро-3.

Достал в корягу.

Тупит , упирается, стреляет в выхлопную. По сканеру показатели в норме.

Из ошибок(ито иногда) - богатая смесь, пропуски зажигания в 4-м.

Свечи чёрные.

Проверено всё, заменено многое.

А он не едет!

Подскажите куда заглянуть, плизззз!

У меня фантазии уже не хватает!

Опубликовано

Катализатор не обвалился внутри? на уазах частая болезнь, после езды по бездорожью и лужам

Опубликовано

Напишите конкретно какие показатели и что проверили/заменили. Только не выдумывайте отсебятины и не вдавайтесь в рассуждения как должно все быть. Пишите четко и правду. Больше шансов, что помогут.

Опубликовано

Фильтр воздушный , Катализатор долой, первый раз у меня с фильтром тоже помучало, скоко времени убил

Опубликовано

Фильтра меняли все, катализатор отброшен, катушки, ВВ провода, свечи(не однократно), ГБЦ перебрали, СО не знаю - нет газоанализатора но L-зонд беднит, датчики заменялись заведомо исправными и проверялись на другой машине, топливный насос проверен, форсунки заменены.

Параметры практически таблчные, кроме L-зонда.

Опубликовано

Бывали такие случаи и за бензина поменяно было все, а в итоге бензин низкого качества догорал в глушителе.

Опубликовано
бензин низкого качества догорал в глушителе.
Т.е. низкого качества - это с низким октановым числом я так понимаю. Ну никак он в глушителе не может догорать. Если переливает, то нет кислорода, чтоб ему в глушителе гореть. А если норм или недоливает, то горает он лучше (быстрее/взрывнее), чем с высоким октановым числом.

 

PS: Единственный случай - если пропуск воспламенения в каком-нибудь цилиндре. Тогда да.

Опубликовано

Проверить:

сопротивление ВВ-проводов = около 6кОм

сопротивление вторичной обмотки катушек = около 4.6кОм

первичной = около 1Ом

 

Почистить:

снять дроссельную заслонку, РДВ и прочистить их как следует. Тестом ИМ посмотреть плавноть хода штока у РДВ

снять ДПКВ, ДПРВ и удалить налипшие железные опилки

 

Опубликовать:

на холостых значение ДПКВ, ДМРВ, ДПДЗ и УОЗ

Опубликовано

Качество бензина отпадает. Заправка всех 9 УАЗиков с одной емкости.

Пару раз вылезала ошибка " богатая смесь" но я не уверен что сканер корректно воспринимает ЭБУ. Использую ДСТ - 12 а у оного нет Микас 10.3, работаю через прош. Микаса - 11.3.

ДПКВ- не помню; ДМРВ - нет как такового, работает через датчик абсолютного давления, примерно - 320-360 мм.рт.ст.;

ДПДЗ - 0%; УЗО - 9-10.5 гр. . L-зонд показывает "Бедную смесь" 0,06-0,40 мв (точно не помню). Катушки и ВВ провода

исправны, новые, проверенные на других машинах.

Опубликовано (изменено)

Поставь поршень 1 цилиндра в ВМТ по микрометру, и посчитай количество зубьев от промежутка на демфере до ДПКВ.

Изменено пользователем o717ka
Опубликовано (изменено)
УАЗ-220694, двиг- 42130Е, ЭБУ - МИКАС 10.3. Евро-3.

Тупит , упирается, стреляет в выхлопную. По сканеру показатели в норме.

Из ошибок(ито иногда) - богатая смесь, пропуски зажигания в 4-м.

Свечи чёрные.

Первая реакция на сообщение - в цилиндры попадает масло. Возможно негерметичный шланг между рессивером и клапанной крышкой(тонкий).

Изменено пользователем Vlad233
Опубликовано

Посчитать зубы до ДПКВ не удалось. Пока ездил в командировку демфер поменяли на новый. Задающий диск старого отстал зуба на 4. Машинёшка летает.

Всем спасбо!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования