Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi Q7 3.0 TDI CASA 2009


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Суть проблемы такова после того как заглушишь мотор и вытащишь ключ дроссельная заслонка начинает дергатся (до упора закроется и чуть чуть чуть откроется быстро быстро если пальцем трогать то как масажер или типо паркенсона) через некоторое время успокаивается. Ошибок по двигателю нет. А если заглушить и ключ не вытаскивать то такой проблемы нет. Кто сталкивался или встречал такое подскажите кто в этом виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько помню свежих дизелюк у всех эаслонкой жужит после выключения зажигания ,пока происходит быбег моторного блока управления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с тобой согласен до заслонка должна гудеть ровно ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ а не ГР ГР ГР ГР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это она так подыхает ГР ГР ГР ГР . а это живая ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ :emot64:быстро быстро если пальцем трогать то как масажер или типо паркенсона ........бля она из могилы встанет????

Изменено пользователем autolend11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин парни хорошь угарать!!!!!!!!!!!!! просто буквами тяжело передать звуки которые она издает. Так все-же это погибает заслонка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это пишут диагносты!!? ЗЗЗЖЖЖГРРРР? Пепец!

Должно то быть жик-жикжик пиф!)))

Ну что те сказать? Не влияет на ходовые качества? Нет ошибок? Да и пусть её. Загнётся - поменяешь.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а чего смешного,опытный диагност по звуку может много чего определить и поставить диагноз.Многие слышали звуки двухмассового маховика или цепного привода масляного насоса?Вот кто слышал и потом видел и устранял данные проблемы,тот запомнит эти звуки надолго

 

И это пишут диагносты!!? ЗЗЗЖЖЖГРРРР? Пепец!

Должно то быть жик-жикжик пиф!)))

Ну что те сказать? Не влияет на ходовые качества? Нет ошибок? Да и пусть её. Загнётся - поменяешь.

Так бывает что когда загнётся ,уже поздно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто клиента этот звук напригает, а приговорить заслонку тупо по звуку както не посебе цена ее 11000-12000р. Вот и прошу помоши может кто встречал такой трабл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да смешно всё это, потому и прикалывамся. Про звуки и их значение в диагностике - тоже понятно. А почему будет поздно? Когда дроссель помрёт? Ну не будет мотор крутиться больше 3000... Но ведь не стуканёт?

Разбери дроссель да глянь на шестерни. Делов то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11000-12000 и не по себе?

Не ни то это...

Вот когда MMI за 200000-250000 приговариваешь и получаешь за этот приговор 1000 рублей, ощущения острее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто клиента этот звук напригает, а приговорить заслонку тупо по звуку както не посебе цена ее 11000-12000р. Вот и прошу помоши может кто встречал такой трабл.

а вскрыть дросель слабо?

за то время пока жужали и ррыкали и читавши эту хрень , могбы снять и посмотреть , что там с заслонкой, ну испачкаешся чуток

диагностика не только подключение компа или сканера к машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11000-12000 для человека ,который ездит на Q7-это так,мелочь на мороженое.Если это не так ,то пусть купит себе ДЭУ Нексия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заслонку я открыл и посмотрел в первую очередь но ни чего там крименального не увидел : шестерни целые, как новенькие еслиб чтото с реостатом то думаю эбу выкинул ошибку. Вот и спрашиваю кто нибуть такое встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была похожая проблема, долго искал причину оказалось в моторнике кварц на соплях держался.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была похожая проблема, долго искал причину оказалось в моторнике кварц на соплях держался.....

Вот это уже интереснее. Просто если бы шестерни в дросселе были бы поврежденные т моторный скорей всего это глюк увидел и от ругался бы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была похожая проблема, долго искал причину оказалось в моторнике кварц на соплях держался.....

и этот кварц был на дроссельную заслонку

второй кварц на клапан ЕГР

третий на DPF

парни хватить прикалываться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, нужно быть очень отчаянным диагностом, чтоб из-за жужжащей заслонки лезть кюхе в моторные мозги и искать там не пропаянный кварц.

Трактор едет тыр, тыр, тыр... - голосуем все за мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования