Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

toyota corolla 2008 г


Рекомендуемые сообщения

Вообшем истороия такая .приташили на эвакуаторе авто,диагностика показала ошибку актуатора.сняли его моторчик был негодным счетки были сгоревшими дежурка на него приходит 5 в .кулибины поменяли счетки мотор зароботал . выяснилось что выжимной закусывал . поменяли сцепу. начали ручную инициализацию начала постоянно мигать нейтраль на газ нге реагировала. дальше неитраль вообше перестала гореть делаешь инициализацию с минусами все так-же. с роботом сталкиваюсь не часто такого не встречал.куда хоть скопать подскажите.есть люфт на оси датчика хода сцепы.буду рад любой информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри, может найдеш что то полезное

http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/index2.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инцилизация не прошла!!! надо прибором сделать и все будет гуд !!!! три дня назад такая же хрень была на ярисе один в один начали делать вручную и потухла N прибором связался все пусто не ошибок не фига сделали инцилизацию все появилось газ заработал удачи

Изменено пользователем mzemcov@list.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинать надо было с установки актюатора сцепления в положение зажима, а потом разбирать. Пробуй снова с этого начать, зазор не забудь установить перед инициализациями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вам надо параметры глянуть.Тогда станет ясно что не прошло адаптации.

Там три пункта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В положение зажима ставил. А разве актуатор не ставиться так что-бы не было свободного хода???а и еще течстрим возьмет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://volksmaster.r...yota-techstream и еще вопросиктем кто сталкивался как такой вариант.

 

http://www.autoscane...atalogue_id=273 или вот этот???

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание одно и тоже а картинки разные.Так же и расписано по клону J-2534.

Делает всё но только не соответствует реальности.

Второй вариант дороговат. И где гарантия что он все системы на авто зацепит

За такие бабки лучше IT-2 взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый вариант вообще не вариант. Тем более за такие деньги.

Про второй вариант, то лучше взять здесь (сам там брал) http://www.ebay.com/itm/Mongoose-PRO-MFC-J2534-Reflash-Support-for-European-Asian-/370595071693?pt=Motors_Automotive_Tools&hash=item56493006cd&vxp=mtr

 

И цепляет он все системы, тем более что его официалы сами рекомендуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТехСтрим - это и есть дилерская прога - она всё возьмет. Люфта на валу датчика быть не должно. Проверь медную втулку на актуаторе, т.к. мотор может закусывать из-за него. В остальном - всё верно - N не горит из-за того, что инициализация не прошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что закончил реставрацию этого привода. Втулка металлическая ( стальная с медным покрытием).

Безымянный1.JPG

Безымянный.JPG

Безымянный2.JPG

Безымянный3.JPG

Безымянный 4.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем огромное зас помощь.Победили .поменяли мотор актуатора потом выяснили что зубцы на корзина зажались и втулку в ккучу . после инициализации все заработало..Ласточка порхает.Тему можно считать закрытой.Еще раз все благодарность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования