Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Приехали три гранты 8 кл. с пробегом от 50 до 2000 км с одной и той же не исправностью, заливает свечи после ночной стоянки, при температуре окружающей среды ниже -15 градусов в основном. Проверено было на морозе следующее: Давление топлива в норме - 4 Бар, баланс форсунок - в норме (Впрыск равномерный по всем)(форсунки под давлением не текут), система зажигания - в норме, Тепловой зазор так же в норме, компрессия во всех цилиндрах 12-13кг/см2. Прошивка заводская I484GI06. В основном заливает 2 и 4 свечу. По параметрам во время прокрутки все так же в норме. стоит загнать авто в теплый бокс на 5 - 10 минут авто заводиться как не в чем не бывало, так же если автомобиль все таки завести то в дальнейшем заводиться будет без проблем даже если постоит в районе 5-6 часов. Если нужны еще какие либо данные спрашивайте. Мысли пока уже закончились!!!

Опубликовано

Добрый день! Приехали три гранты 8 кл. с пробегом от 50 до 2000 км с одной и той же не исправностью, заливает свечи после ночной стоянки, при температуре окружающей среды ниже -15 градусов в основном. Проверено было на морозе следующее: Давление топлива в норме - 4 Бар, баланс форсунок - в норме (Впрыск равномерный по всем)(форсунки под давлением не текут), система зажигания - в норме, Тепловой зазор так же в норме, компрессия во всех цилиндрах 12-13кг/см2. Прошивка заводская I484GI06. В основном заливает 2 и 4 свечу. По параметрам во время прокрутки все так же в норме. стоит загнать авто в теплый бокс на 5 - 10 минут авто заводиться как не в чем не бывало, так же если автомобиль все таки завести то в дальнейшем заводиться будет без проблем даже если постоит в районе 5-6 часов. Если нужны еще какие либо данные спрашивайте. Мысли пока уже закончились!!!

А какую температуру двигателя показывает сканер ! мож вся проблема в датчике температуры
Опубликовано

Датчик показывает туже самую температуру что и на улице, с разницей в 1-2 градуса.

Опубликовано

Двигатель 8 кл или 16 кл компрессия на холодную и как дела с катализатором на счёт конденсата не замёрз

Опубликовано

В прошивке 484gg03 смотрел 'Пусковая цикловая подача топлива' сильно прыгает вверх после -15 темп тож(тут походу перелив), до -15 плавное нарастание. И общий пусковой уоз мне не нравится.

Опубликовано

Двигатель 8 кл или 16 кл компрессия на холодную и как дела с катализатором на счёт конденсата не замёрз

Про компрессию написал в первом посте.

В прошивке 484gg03 смотрел 'Пусковая цикловая подача топлива' сильно прыгает вверх после -15 темп тож(тут походу перелив), до -15 плавное нарастание. И общий пусковой уоз мне не нравится.

У нас прошивка на них стоит I484GI06.

Опубликовано (изменено)

У нас прошивка на них стоит I484GI06.

Скачал I484GI06, посмотрел, пуск одинаково с gg03, 'Пусковая цикловая подача топлива' сильно прыгает вверх после -15 темп тож.

Если подключить датчик температуры теплее чем -15, должно не залить, типа упрощённая проверка. Как с январь5.1.1 делали, там по морозу льёт во всю.

Изменено пользователем d.dmitry
Опубликовано

может и мне с 2115 также сделать?вынести из дома датчик температурный.с температурой градусов -5 и просто подключить?

Опубликовано

может и мне с 2115 также сделать?вынести из дома датчик температурный.с температурой градусов -5 и просто подключить?

Если заливает свечи, как проверка сойдёт, может лучше прошивку посмотреть.

Опубликовано

Если заливает свечи, как проверка сойдёт, может лучше прошивку посмотреть.

прошивку менял.ничего не изменилось.

Опубликовано

 

прошивку менял.ничего не изменилось.

Свечи заливает??

С таким количеством информации, угадать трудно)

Опубликовано

страна большая а симптомы одинаковые.свечи под замену бензин тоже.

Опубликовано

Попробуйте ЭБУ на ночь домой взять !

заносили эбу,и как на зло температура с -30 до -12 упала.и машина завелась со второй попытки.
Опубликовано

Добрый день! Приехали три гранты 8 кл. с пробегом от 50 до 2000 км с одной и той же не исправностью, заливает свечи после ночной стоянки, при температуре окружающей среды ниже -15 градусов в основном. Проверено было на морозе следующее: Давление топлива в норме - 4 Бар, баланс форсунок - в норме (Впрыск равномерный по всем)(форсунки под давлением не текут), система зажигания - в норме, Тепловой зазор так же в норме, компрессия во всех цилиндрах 12-13кг/см2. Прошивка заводская I484GI06. В основном заливает 2 и 4 свечу. По параметрам во время прокрутки все так же в норме. стоит загнать авто в теплый бокс на 5 - 10 минут авто заводиться как не в чем не бывало, так же если автомобиль все таки завести то в дальнейшем заводиться будет без проблем даже если постоит в районе 5-6 часов. Если нужны еще какие либо данные спрашивайте. Мысли пока уже закончились!!!

Последний раз столкнулся с такой проблемой, 5 машин 2114 с электронной педалью не заводятся после ночного простоя, ОКАЗАЛОСЬ ПРОБЛЕММА В КАТАЛИЗАТОРЕ!

Опубликовано

Последний раз столкнулся с такой проблемой, 5 машин 2114 с электронной педалью не заводятся после ночного простоя, ОКАЗАЛОСЬ ПРОБЛЕММА В КАТАЛИЗАТОРЕ!

поподробней можно?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования