Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

fiat dukato 2010 2.3


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Перечитал форум, очень многл похожего... но все не то. Посему прошу помощи. Ситуация следующяя: имеем фиат дукато 2010 2.3 дизель с системой CR. Не заводиться ни на холодную ни на горячую, но если завести на эфире (быстрый старт), то весь день работает хорошо, резве что при газе в пол (на обгоне) чуть чуть поддымливает (черным), а так все окей и на холостых и прет как танк. Где найти проблему. HELP!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь форсунки на слив в обратку.Или на комьютерной диагностике коррекцию впрыска на ХХ и на оборотах.Давление в рейке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет! а ошибка по педали сцепления присутствует? довольно частый случай для Дукато. и пока имеется эта ошибка и возникают проблемы с запуском. а черный дым проверяйте патрубки на предмет подсоса воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы новые. Пока нет возможности зделать диагностику. А можно поподробней про педаль сцепления? Ошибка какая то выскакивает, но пока не прочитать.

Изменено пользователем maxim8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется вы ещё недостаточно форум курили. но ради прогресса скажу : почитать ошибки сможете MULTecuscan с помощью елм-327 либо vagkkl. но насчет датчиков сцепления , сигнал с оных участвует в цепи запуска и имеет отношение к количеству и качеству впрыска на Дукате. да и в большинстве итальянцев в целом.удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дукато диагностировал, как Пежо Боксер 2, PPS вполне справляется, про диагбокс не помню, но думаю тоже возмет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить не буду,но хочу поинтересоваться,какие блоки на автомобиле можно им прочитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно д-ровать пальцем в небо может все же

 

ошибки коррекцию и давление топлива

и

солярка в разъёме регулятора давления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на недостаточное давление в рампе при запуске.Но возникает вопрос ,по какой причине менялись все форсунки.Был Рено Мастер с такими же симптомами, тест на слив показал, две форсунки сливают в больше .Заглушил на них подачу и машина на двух цилиндрах как часы заводится.Хотя может и датчик распреда или колена .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Перечитал форум, очень многл похожего... но все не то. Посему прошу помощи. Ситуация следующяя: имеем фиат дукато 2010 2.3 дизель с системой CR. Не заводиться ни на холодную ни на горячую, но если завести на эфире (быстрый старт), то весь день работает хорошо, резве что при газе в пол (на обгоне) чуть чуть поддымливает (черным), а так все окей и на холостых и прет как танк. Где найти проблему. HELP!!!

про пидаль это верно но на запуск она не влияет а вот сброс топлива в обратку на стадии пуска это стоит проверить если даже хоть одна пропускает то не заведешь. подпорного давления нет и топлива нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"пидаль" как раз влияет, и не только на запуск. и еще черный выхлоп при движении: то есть то нет это как раз из той темы с педалью сцепления . ну возможно воздуховоды подсасывают. уже проезжался по этим симптомам. хозяин - чуть было турбину в ремонт не отправил . а вышла такая вот оказия, все переживал что раньше приехать нуна било.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был Дукато с таким же мотором.Заводился долго ,но без эфира.При перегазовках поддымливал.Выскакивала ошибка по регулировке давления в рампе.Ошибка удалялась ,но при 2800-3000 т.об. снова загорался чек и ошибка повторялась.При чем чек загорался только при движении, на месте хоть загазуйся.Под нагрузкой дым усиливался.На одной форсунке коррекция была в районе 1.15-1.25.Заменил эту форсунку и все стало нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"пидаль" как раз влияет, и не только на запуск. и еще черный выхлоп при движении: то есть то нет это как раз из той темы с педалью сцепления . ну возможно воздуховоды подсасывают. уже проезжался по этим симптомам. хозяин - чуть было турбину в ремонт не отправил . а вышла такая вот оказия, все переживал что раньше приехать нуна било.

в любом случаи мозги перейдут в аварийную работу так же и пидаль тормоза когда притормаживаеш то происходит корекция смеси но реч идет о запуске
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я для сравнения симптомов написал.Как-то маловато информации.Ездил,заводился и на тебе, перестал заводится или по другому было?Но кто и зачем менял форсунки? Бывший владелец авто или нынешний?Ели нет дагностики ,то поподробней нужно рассказывать.А на эфире долго не протянешь.Совсем загубить мотор можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но если завести на эфире (быстрый старт), то весь день работает хорошо

или подсос воздуха или компрессия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подскажите фиат дукато 2008года! Ключ поворачиваю и тишина, заводиться с толкача, могу день ездить и нормально заводиться или даже бывало неделю, а потом опять с утра не заводиться! Аккумулятор новый, свечи новые, стартер новый в чем дело не знаю!!!!! Был у официалов 7 часов смотрели, а потом сказали мы не знаем что с ним!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования