ustasbat Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Opel Zafira b дизельная. Привезли на верёвке . Машина не заводилась. Ошибок в Эбу не было. Механическая часть и топл. система исправны. машина плохо видела датчики. Например при снятии разъёма с ДПРВ или с форсунки ошибка не появлялась. Хозяин говорил что раньше у него была ошибка на сажевый фильтр. В др. сервисе ему заменили прошивку , удалив его из системы. Я решил проверить состояние разъёмов питаний и пр. Так же решил заглянуть в Епром. Вскрыл блок(вскрывался тяжело, его склеили стекольным клеем) , выпаял епром прочёл, впаял обратно и всё. ЭБУ перестал опрашиваться. Сканер у меня KTS . Припаивался на вскрытом блоке к контактам к CAN и питаниям - с другими ЭБУ соеденяется с моторником-нет. Все питания приходят, Епром перепроверил, там всё лежит. Подскажите решение. Не пойму что произошло. И может ли работа с епромом повлиять на связь с ЭБУ. Изменено 26 февраля, 2014 пользователем Slavik k
Rus-sss Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Плата трехслойная, при изгибе ей мондетц приходит, так что возможно мозгам пипец приснился! Надо было не мозги вскрывать, а опорное питание на датчики смотреть! А так мог быть и косяк предыдущего вскрытия. А так получается кто последний тот и папа! Прежде чем кудато влезть, лучше десять раз подумать!
dimon1984 Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Опель Зафира Б дизельная. Привезли на верёвке . Машина не заводилась. Ошибок в Эбу не было. Механическая часть и топл. система исправны. машина плохо видела датчики. Например при снятии разъёма с ДПРВ или с форсунки ошибка не появлялась. Хозяин говорил что раньше у него была ошибка на сажевый фильтр. В др. сервисе ему заменили прошивку , удалив его из системы. Я решил проверить состояние разъёмов питаний и пр. Так же решил заглянуть в Епром. Вскрыл блок(вскрывался тяжело, его склеили стекольным клеем) , выпаял епром прочёл, впаял обратно и всё. ЭБУ перестал опрашиваться. Сканер у меня KTS . Припаивался на вскрытом блоке к контактам к CAN и питаниям - с другими ЭБУ соеденяется с моторником-нет. Все питания приходят, Епром перепроверил, там всё лежит. Подскажите решение. Не пойму что произошло. И может ли работа с епромом повлиять на связь с ЭБУ. может гдето что то не допояли
cylis Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 прочитать фулл и блок на запчасти после полного вскрытия, а епром там не под крышкой,попал на блок в РБ стоит 400.уе. заполни профиль
ustasbat Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Опубликовано 25 февраля, 2014 Плата трехслойная, при изгибе ей мондетц приходит, так что возможно мозгам пипец приснился! Надо было не мозги вскрывать, а опорное питание на датчики смотреть! А так мог быть и косяк предыдущего вскрытия. А так получается кто последний тот и папа! Прежде чем кудато влезть, лучше десять раз подумать! питания были в норме и сигнал с датчиков правильный. Но насчёт механического повреждения-ты вероятно прав. Кстати ЭБУ получил удар от разорвавшегося интеркуллера на кануне поломки. А насчёт подумать-то всё оговорено и согласовано с клиентом. Я 10 лет работаю и давно уже не попадаю. Это для ироничного земляка из Гродно. А такой блок у меня будет завтра. В Швении он стоит 100 евро. Согласую и вперёд. Спасибо всем не равнодушным.
omdm Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Так же решил заглянуть в Епром. Не поделитесь информацией: и что вы там увидели? А от разорвавшегося интеркулера пластмассинки полетели исключительно в блок и больше никуда?
cylis Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) не попадаешь потому что клиент оплачивает твои косяки я на месте клиента послал бы такого мастера и про швецию сказки не рассказывай,но скорее всего завалил свой опель Изменено 26 февраля, 2014 пользователем cylis
ustasbat Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Опубликовано 4 марта, 2014 Я недавно начал работать программатором. Появилась привычка вынимать файлы из всего что получается. Может когда пригодится. Если что нужно скажи. У меня уже немного набралось прошивок.Автопарк на ремонте с 2000г.в. по 2008. А про кусочки не знаю.Машина уже уехала.
andrei4350 Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 Был аналогичный случай пригнали Opel Vectra C 1.9 дизель читал KTSом,опкомом ошибок не видел и тоже после удаления сажевого фильтра. Отсоединял датчики, ошибки не появлялись.Взял у друга шнурок тех2 и только тогда прочитал ошибки в блоке.
ustasbat Опубликовано 7 марта, 2014 Автор Опубликовано 7 марта, 2014 Любопытно. Надо будет приобрести OP-com на всякий случай.Спасибо.
romykas Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 там наверна атклиучили сажывои с ецусафе вот и ашыбки никагда нибудет светитса :)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти