Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel Zafira b 2007 CDTI 1.9 EDC16C9 связь с ЭБУ


Рекомендуемые сообщения

Opel Zafira b дизельная. Привезли на верёвке . Машина не заводилась. Ошибок в Эбу не было. Механическая часть и топл. система исправны. машина плохо видела датчики. Например при снятии разъёма с ДПРВ или с форсунки ошибка не появлялась. Хозяин говорил что раньше у него была ошибка на сажевый фильтр. В др. сервисе ему заменили прошивку , удалив его из системы. Я решил проверить состояние разъёмов питаний и пр. Так же решил заглянуть в Епром. Вскрыл блок(вскрывался тяжело, его склеили стекольным клеем) , выпаял епром прочёл, впаял обратно и всё. ЭБУ перестал опрашиваться. Сканер у меня KTS . Припаивался на вскрытом блоке к контактам к CAN и питаниям - с другими ЭБУ соеденяется с моторником-нет. Все питания приходят, Епром перепроверил, там всё лежит. Подскажите решение. Не пойму что произошло. И может ли работа с епромом повлиять на связь с ЭБУ.

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плата трехслойная, при изгибе ей мондетц приходит, так что возможно мозгам пипец приснился!

 

Надо было не мозги вскрывать, а опорное питание на датчики смотреть! А так мог быть и косяк предыдущего вскрытия. А так получается кто последний тот и папа! Прежде чем кудато влезть, лучше десять раз подумать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опель Зафира Б дизельная. Привезли на верёвке . Машина не заводилась. Ошибок в Эбу не было. Механическая часть и топл. система исправны. машина плохо видела датчики. Например при снятии разъёма с ДПРВ или с форсунки ошибка не появлялась. Хозяин говорил что раньше у него была ошибка на сажевый фильтр. В др. сервисе ему заменили прошивку , удалив его из системы. Я решил проверить состояние разъёмов питаний и пр. Так же решил заглянуть в Епром. Вскрыл блок(вскрывался тяжело, его склеили стекольным клеем) , выпаял епром прочёл, впаял обратно и всё. ЭБУ перестал опрашиваться. Сканер у меня KTS . Припаивался на вскрытом блоке к контактам к CAN и питаниям - с другими ЭБУ соеденяется с моторником-нет. Все питания приходят, Епром перепроверил, там всё лежит. Подскажите решение. Не пойму что произошло. И может ли работа с епромом повлиять на связь с ЭБУ.

может гдето что то не допояли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитать фулл и блок на запчасти после полного вскрытия, а епром там не под крышкой,попал на блок в РБ стоит 400.уе.

заполни профиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плата трехслойная, при изгибе ей мондетц приходит, так что возможно мозгам пипец приснился!

 

Надо было не мозги вскрывать, а опорное питание на датчики смотреть! А так мог быть и косяк предыдущего вскрытия. А так получается кто последний тот и папа! Прежде чем кудато влезть, лучше десять раз подумать!

питания были в норме и сигнал с датчиков правильный. Но насчёт механического повреждения-ты вероятно прав. Кстати ЭБУ получил удар от разорвавшегося интеркуллера на кануне поломки. А насчёт подумать-то всё оговорено и согласовано с клиентом. Я 10 лет работаю и давно уже не попадаю. Это для ироничного земляка из Гродно. А такой блок у меня будет завтра. В Швении он стоит 100 евро. Согласую и вперёд. Спасибо всем не равнодушным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же решил заглянуть в Епром.

Не поделитесь информацией: и что вы там увидели? А от разорвавшегося интеркулера пластмассинки полетели исключительно в блок и больше никуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не попадаешь потому что клиент оплачивает твои косяки я на месте клиента послал бы такого мастера и про швецию сказки не рассказывай,но скорее всего завалил свой опель

Изменено пользователем cylis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно начал работать программатором. Появилась привычка вынимать файлы из всего что получается. Может когда пригодится. Если что нужно скажи. У меня уже немного набралось прошивок.Автопарк на ремонте с 2000г.в. по 2008. А про кусочки не знаю.Машина уже уехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был аналогичный случай пригнали Opel Vectra C 1.9 дизель читал KTSом,опкомом ошибок не видел и тоже после удаления сажевого фильтра. Отсоединял датчики, ошибки не появлялись.Взял у друга шнурок тех2 и только тогда прочитал ошибки в блоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования