Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброе время суток!!! Проблема следующая, мотор запускается и сразу глохнет. Отключаем генератор, включаем все потребители и о чудо мотор работает, выключаем потребители, мотор снова глохнет. Когда АКБ подсел до 10 В. мотор отлично. работает без потребителей . Думал проблема в гене, но не тут то было, когда зарядил АКБ до 12.8 В. мотор перестал заводится даже с потребителями. Стоит АКБ упасть до 11.6 В. и мотор снова запускается, все манипуляции выполнялись на отсоедененном генераторе. Стоит его только подцепить мотор моментально глохнет, даже потребители не помагают!!! ЧТО ЗА ЧУДЕСА :blink: :blink: :blink:

Опубликовано

Сейчас пойду гляну, авто не мое, пригнали на ремонт

Опубликовано (изменено)

Ну а глохнет то почему,искра там пропадает или форсунка на всю открывается(не открывается)? :bux:

Да RP там движок наверно,раз 1989

Изменено пользователем aka4
Опубликовано

Смотри сигнал с датчика холла осцилом.

Опубликовано

помоему форса отрубается, сегодня поздно пригнали, не успел всё проверить. Успел проверить катушку, ДХ, комутатор новый поставил, со старым искры не было...

Опубликовано (изменено)

Ну давай еще осцил на это ведро повесим :emot64:

Че пропадает то????

Ёпть,вы че там в Кулебаках,пригнали вам корыто,а вы сразу на форум,даже не смотря почему она здыхает, вот как интернет отключат,сервис закроете? :15_5_18:

Изменено пользователем aka4
Опубликовано

ну не методом же тыка менять запчасти, по сему и прошу совета

 

Ну давай еще осцил на это ведро повесим :emot64:

Че пропадает то????

Ёпть,вы че там в Кулебаках,пригнали вам корыто,а вы сразу на форум,даже не смотря почему она здыхает, вот как интернет отключат,сервис закроете? :15_5_18:

Раз вы всё знаете и в инете сидите чтоб чисто поржать, жду от вас решения проблемы!!! :18_1_35:

Опубликовано (изменено)

Так и не надо методом тыка,ну уж хотя бы понять,че там пропадает,чем поджигать или что поджигать.

Пусть работаетна том напряжении которое ее устраивает,дай гашетку в пол и накинь гену,пусть здохнет,сразу выверни любую свечу и глянь,сухая как лист-значить форса,влажная-искра,это че сложно?

Да и подглядеть за форсункой можно в это время,контролькой на нее встать в конце концов.

Изменено пользователем aka4
Опубликовано

ДТОЖ скорее всего под замену. смотри его сопротивление. и какие показания на приборке? какая температура реальная?

 

старость не порок

Опубликовано
Раз вы всё знаете и в инете сидите чтоб чисто поржать, жду от вас решения проблемы!!!

Да не вопрос,номер счета давать куда деньги за диагностику перечислишь? :bux:

Опубликовано

Скорее всего - что то поломалось. Не иначе.

ТС! Ты вааще понимаешь что с машинкой делать и как её ремонтировать? Может всё-же осцилл на зажигание да на впрыск?

Опубликовано

Мда , похоже всё запущено . Ты скоро с таким подходом к авто , завалишь проц в ЭБУ и транзюки . И вообще я не понял как ты гену скидываешь ? Принципы работы гены понимаешь ? Схемы читать умеешь ?

Опубликовано

Очень похоже на ДХ в трамблере(или нехватка питания на него).Питание на него идет с коммутатора.Как то столкнулся в цепи от ДХ до комм. стояла секретка. Провода окислились и был очень похожий дефект.

Опубликовано

поставили китайские высоковольтные провода с нулевым сопротивлением. при низком напряжении бортсети уровень помех еще относительно низкий, при включении генератора - помехи начинают зашкаливать. как вариант, конечно, катушка и/или коммутатор, но для начала проверять провода.

 

восьмерочный коммутатор не пойдёт.

 

провода свечные 6кОм, центральный 2кОм, бегунок 1 или 5 кОм. меньше - жопа.

Опубликовано

как вариант - китайский коммутатор. Сталкивался с таким. Там смысл в том, что сигнал с ДХ приходит на коммутатор, а с коммутатора уже идет на ЭБУ впрыска. Так вот эта падла очень сильно валила сигнал, а как именно - я так и не понял, т.к осциллографа тогда не было ещё. решилось подтяжкой 7-ой ноги коммутатора через 1,5кОм на 15-ю клемму.

Опубликовано

как вариант - китайский коммутатор.

 

кстати, да. коммутатор-то менялся.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования