Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Passat B3 моно впрыск RP 1989


dem-on99

Рекомендуемые сообщения

Всем доброе время суток!!! Проблема следующая, мотор запускается и сразу глохнет. Отключаем генератор, включаем все потребители и о чудо мотор работает, выключаем потребители, мотор снова глохнет. Когда АКБ подсел до 10 В. мотор отлично. работает без потребителей . Думал проблема в гене, но не тут то было, когда зарядил АКБ до 12.8 В. мотор перестал заводится даже с потребителями. Стоит АКБ упасть до 11.6 В. и мотор снова запускается, все манипуляции выполнялись на отсоедененном генераторе. Стоит его только подцепить мотор моментально глохнет, даже потребители не помагают!!! ЧТО ЗА ЧУДЕСА :blink: :blink: :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а глохнет то почему,искра там пропадает или форсунка на всю открывается(не открывается)? :bux:

Да RP там движок наверно,раз 1989

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помоему форса отрубается, сегодня поздно пригнали, не успел всё проверить. Успел проверить катушку, ДХ, комутатор новый поставил, со старым искры не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давай еще осцил на это ведро повесим :emot64:

Че пропадает то????

Ёпть,вы че там в Кулебаках,пригнали вам корыто,а вы сразу на форум,даже не смотря почему она здыхает, вот как интернет отключат,сервис закроете? :15_5_18:

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не методом же тыка менять запчасти, по сему и прошу совета

 

Ну давай еще осцил на это ведро повесим :emot64:

Че пропадает то????

Ёпть,вы че там в Кулебаках,пригнали вам корыто,а вы сразу на форум,даже не смотря почему она здыхает, вот как интернет отключат,сервис закроете? :15_5_18:

Раз вы всё знаете и в инете сидите чтоб чисто поржать, жду от вас решения проблемы!!! :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не надо методом тыка,ну уж хотя бы понять,че там пропадает,чем поджигать или что поджигать.

Пусть работаетна том напряжении которое ее устраивает,дай гашетку в пол и накинь гену,пусть здохнет,сразу выверни любую свечу и глянь,сухая как лист-значить форса,влажная-искра,это че сложно?

Да и подглядеть за форсункой можно в это время,контролькой на нее встать в конце концов.

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже где то в электронике умер стабилизатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДТОЖ скорее всего под замену. смотри его сопротивление. и какие показания на приборке? какая температура реальная?

 

старость не порок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз вы всё знаете и в инете сидите чтоб чисто поржать, жду от вас решения проблемы!!!

Да не вопрос,номер счета давать куда деньги за диагностику перечислишь? :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего - что то поломалось. Не иначе.

ТС! Ты вааще понимаешь что с машинкой делать и как её ремонтировать? Может всё-же осцилл на зажигание да на впрыск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда , похоже всё запущено . Ты скоро с таким подходом к авто , завалишь проц в ЭБУ и транзюки . И вообще я не понял как ты гену скидываешь ? Принципы работы гены понимаешь ? Схемы читать умеешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на ДХ в трамблере(или нехватка питания на него).Питание на него идет с коммутатора.Как то столкнулся в цепи от ДХ до комм. стояла секретка. Провода окислились и был очень похожий дефект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставили китайские высоковольтные провода с нулевым сопротивлением. при низком напряжении бортсети уровень помех еще относительно низкий, при включении генератора - помехи начинают зашкаливать. как вариант, конечно, катушка и/или коммутатор, но для начала проверять провода.

 

восьмерочный коммутатор не пойдёт.

 

провода свечные 6кОм, центральный 2кОм, бегунок 1 или 5 кОм. меньше - жопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант - китайский коммутатор. Сталкивался с таким. Там смысл в том, что сигнал с ДХ приходит на коммутатор, а с коммутатора уже идет на ЭБУ впрыска. Так вот эта падла очень сильно валила сигнал, а как именно - я так и не понял, т.к осциллографа тогда не было ещё. решилось подтяжкой 7-ой ноги коммутатора через 1,5кОм на 15-ю клемму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования