Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

BMW 530D ,3 л, 1999 гв, Е39, 5 серия

Интересует принцип действия датчика скорости установленого в суппорте.

Датчик двухпроводной.Тестером не звонится.

Опубликовано

 

Когда роторы вращаются, магнитное поле, излучаемое постоянного магнита в датчика скорости генерирует напряжение переменного тока. Поскольку частота этого изменения напряжения переменного тока в прямой зависимости от скорости ротора, частота используется блоком управления для определения скорости каждого колеса.

1173.gif

Опубликовано

Насколько помню,есть 2 вида. Серый и синий разьем,они разные по принципу действия.

Опубликовано

в 99году - датчики с синим разъемом.

работают на эффекте холла. тестером "звонятся",только своеобразно и по-разному в разные стороны...

подробно работа описана в WDS.

Опубликовано

т.е металическая втулка в крепежном ухе-это третий провод -масса датчика?

Опубликовано

т.е металическая втулка в крепежном ухе-это третий провод -масса датчика?

)))))))))))))))А провод до фишки-спутниковая антенна жэпээс))))

Опубликовано

Пока ты тут иронизируешь, я давно уже от спецов получил исчерпывающую и точную инфу.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

BMW X3 2011 года. Полетел датчик ABS на правом переднем колесе. Подскажите распиновку синего разъема со стороны датчика и принцип его работы - эфект Холла?

Опубликовано

распиновка и принцип работы - WDS.есть он-лайн.

но!

не изучая распиновку и принцип работы - 100% покупка нового.

Опубликовано

распиновка и принцип работы - WDS.есть он-лайн.

но!

не изучая распиновку и принцип работы - 100% покупка нового.

 

Новый куплен и поставлен, все Ок. Но хочу разобраться. Нужна распиновка для подключения к прибору для проверки датчиков Холла.

Опубликовано

читай:

С введением DSCIII MK60 на автомобилях BMW впервые стали использоваться активные датчики угловой скорости колес, работающие по магниторезистивному принципу.

 

Конструкция датчика:

 

Сенсорный элемент и схема обработки данных разделены и расположены в корпусе датчика. Это улучшает температурные характеристики датчика.

 

Принцип работы:

 

Активные датчики угловой скорости колес работают на основе магниторезистивного эффекта. Магнит в датчике создает магнитное поле, линии которого проходят под прямым углом к сенсорной поверхности датчика. Отклонение линий под воздействием зубчатого колеса вызывает изменение сопротивления в тонком ферромагнитном слое сенсорного элемента.

 

Изменение сопротивления преобразуется сенсорным элементом в сигналы напряжения. По относительно слабым сигналам напряжения 1-100 мВ схема обработки данных генерирует импульсы тока с четко различающимся низким или высоким уровнем (7 мА или 14 мА). Напряжение питания датчика составляет 12 В. Он может регистрировать сигналы в диапазоне от 0 до 2500 Гц. В зависимости от типа автомобиля или места установки используются датчики различных конструкций. Закодированные разъемы имеют синий цвет, а не серый, как у DSCIII MK20EI

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Закодированные разъемы имеют синий цвет, а не серый, как у DSCIII MK20EI

Что значит закодированные раз'ёмы? Там что чип с кодом стоит?

Опубликовано (изменено)

это цитата из wds. некоторые трудности перевода. попробуй читать на языке оригинала...

Изменено пользователем vertol
Опубликовано

Ну тогда такой вопрос, какое сопротивление катушки у этих датчиков? Дело в том, что в ремон должна приехать Х-3 Е85, почему то офсялы не могут отдиагностить у ентой авто АБС.

Опубликовано

ты прочитал пост № 11 ?

прочти еще раз и скажи - где в нем написано про КАТУШКУ ?

Опубликовано

ты прочитал пост № 11 ?

прочти еще раз и скажи - где в нем написано про КАТУШКУ ?

Извини, но сам ещё раз прочитай пост #11

Опубликовано

ниче, что я его и постил???

выдели в том тексте плизззз слова - катушка,индуктивность.

и если в тексте много других непонятных слов,то не берись за икса... не потянешь. тем более после официалов....

Опубликовано

Вот грубить не надо. Ещё раз прочитай сам свой пост #11 и ответь на мой вопрос

Опубликовано

бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя

НЕТУ СОПРОТИВЛЕНИЯ У ЭТИХ ДАТЧИКОВ! в твоем понимании.

хольные они!

возьми холл от карбовой 9ки и тренируйся на измерениях...

ПС и не вздумай задавать вопрос : "почему в 9ке 3 провода,а в бмв 2?"

Опубликовано

бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя

НЕТУ СОПРОТИВЛЕНИЯ У ЭТИХ ДАТЧИКОВ! в твоем понимании.

хольные они!

возьми холл от карбовой 9ки и тренируйся на измерениях...

ПС и не вздумай задавать вопрос : "почему в 9ке 3 провода,а в бмв 2?"

Сдаётся мне мил человек, извини за грубость, что вы не знаете что такое эффект холла, а тем более что из себя предстоаляет датчик холла, почитай ка литературу соответствующу, например учебник физики, если лень то по гугли, в инете точно найдёшь, что такое эффект холла. Всё тема закрыта

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования