Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Помогите почистить crash data


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Срочно нужна помощь!!!

Ford Focus 2 2007 г.в. Сработали фронтальные подушки и преднатяжители. Полностью все заменено, но горит лампа srs. Прочитав, что удаление ошибки - стандартная дилерская процедура, поехал к дилеру, однако "мастера" лишь развели руками, и сказали менять блок. После многочисленных попыток доказать, что я не олень, уговорил старшего чтобы я сам поковырял дилерским сканером. Собственно вопрос - где копать. Т.е. куда лезть и что нажимать/править и т.д., или хотя бы куда тыкаться. Если есть инструкция, желательно подробная, плиз, скинте в личку. Разобраться там самому, я думаю, не сложно, но время "аренды" сканера у дилера стоит очень много денежков (т.е. копаться буду сам, а платить, как будто археологи - они). Процедура раскопок назначена на понедельник 24 февраля.

P.S. В гугл просьба не отправлять, т.к. там информации именно по IDS ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

в машине находится блок srs airbag. снимать, находить память, сливать с нее инфу и сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там всё просто.. читаешь ошибки и трёшь их.

по крашу сразу не сотрётся.. но IDS сам предложит удалить эту инфу.

соглашаешься и дальше по подсказкам сканера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя там Чайна рядом. купи Елм 327 в алюминии. и прогу FORScan поставь. бесплатная русифицированная. доступны функции SRS и многие другие. ну а по записи на сканер к дилеру. смотри старые номера сохраненных модулей. меняй их на новые номера и конфигурируй. делай запрет чтения ошибок SRS в блоке управления двигателя. они должны читаться только в своем модуле. аналогично ставим запрет чтения ошибок в блоке управления на любой другой модуль ( допустим ABS). не нужно проводить никаких дополнительны активаций. ну и смотри чтобы переключатель при определении номера стоял ON. и будешь ты счастливый!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в машине находится блок srs airbag. снимать, находить память, сливать с нее инфу и сюда

Если бы не было доступа к IDS, так бы и сделал.

 

там всё просто.. читаешь ошибки и трёшь их.

по крашу сразу не сотрётся.. но IDS сам предложит удалить эту инфу.

соглашаешься и дальше по подсказкам сканера.

Я тоже думал, что просто, тем более что все пишут что это СТАНДАРТНАЯ ДИЛЕРСКАЯ ПРОЦЕДУРА, только "мастера" не смогли, или не захотели...

 

у тебя там Чайна рядом. купи Елм 327 в алюминии...и будешь ты счастливый!!!

Про ELM знаю. Ждать нет времени. А задача стоит восстановить машину, а не обмануть электронику.

 

Нужна инфа именно по последовательности действий в IDS. Как я понял, нужно просто войти в определенный режим. Был бы у меня часик - другой, я б добрался туда сам, но, повторюсь, как раз время то и ограниченно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется в вашем случае проще всего и правильней, разобрать блок, считать прогером дамп с микрухи памяти, и в студию. Также можно подобрать по номеру блока дамп без краша и записать его в блок. Блок получится новый.

Изменено пользователем mone79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после общего теста. выбирай блок SRS . смотрим ошибки. - конфигурацию. ошибки стираем после чтения. конфигурацию правим руками , меняем номер старого модуля на номер нового установленного . сохраняем. переключатель SRS в положении ON. перезапуск чтения оборудования . обязан сохраниться новый номер. ошибки должны пропасть. см панель приборов . включаем контроль и ждем (идет инструкция) смотрим конфигурацию .отключаем чтение ошибок SRS , ABS -остается только сама панель. тоже делаем по остальным блокам. каждый блок должен читать только свои ошибки. и не видеть ошибок других блоков управления. да там все будет написано. лишнего не нужно ничего делать. ну и естественно прибор позволит определить действительные параметры и преднатяжителей и фронтальных, не исключаю возможности их действительной неисправности. если ты заплатил бабосы за их установку должна иметься гарантия. и это обязаны устранить установщики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняем номер старого модуля на номер нового установленного

Вот тут поподробнее, где его взять? Или имеется ввиду модули подушек и преднатяжителей?

Собирал все сам, ПБ водителя новая, остальное б/у.

P.S. Как я понял из слов "специалиста" дилерского центра, IDS матерился именно на то, что ПБ сработали.

P.S.S. В панели до замены ПБ лампа просто всегда горела, после замены загорается, затем гаснет как при исправных ПБ, а через несколько секунд снова загорается.

P.S.S.S. Я вообще сторонник самостоятельного ремонта (кроме тех видов, где без узкоспециализированных знаний и специнструмента не обойтись), и с каждым разом все больше убеждаюсь, что любой автосервис отличается от меня только более широким ассортиментом инструмента и наличием подъемника... ну и парой лишних рук)

P.S.S.S.S. Совсем забыл, взял другой блок управления, но он оказался от машины с боковыми шторками, после перезаливки ВИНа стал ругаться на отсутствие оных (что естественно), по остальным модулям все ок.

Изменено пользователем crush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайдите на сайт хирургов, почитайте. Поймёте что сами сможете сделать любую операцию, всё у вас для этого есть: нож, стол, руки. А если ещё попросите - вам с удовольствием всё разжуют. Хотя нет - это уже болезнь автоэлектриков-электронщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайдите на сайт хирургов, почитайте. Поймёте что сами сможете сделать любую операцию, всё у вас для этого есть: нож, стол, руки. А если ещё попросите - вам с удовольствием всё разжуют. Хотя нет - это уже болезнь автоэлектриков-электронщиков.

Ваш сарказм неуместен, если вы "соберете" сердце неправильно, вряд-ли сможете его по новый разобрать и собрать правильно.

А вот "честность" многих мастеров, когда в погоне за наживой что-то недоделать, или сделать не так...

Форда брал с рук, дедушка честно признался, что в ато ни бум бум, все делал у дилера, что и подтверждали записи в сервисной книжке. По записи поменяны обе передние стойки, по факту - одна. Причем когда меняли, куда-то дели верхнее стальное кольцо опорного подшипника. Когда разобрал, меньше миллиметра осталось до чашки, продавило шариками. А насторожил скрип при перекладывании руля полностью слева-направо.

P.S. Сорри за оффтоп, просто выводят некоторые "доброжелатели"...

P.S.S. Ну и по поводу самостоятельного ремонта... Даже если руки золотые, но растут не оттуда, лучше отдать спецам. Спецы, кстати, из собственного опыта, в ДЦ только учатся, а потом сбегают в нормальные конторы.

Изменено пользователем crush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец ! я тоже учился на своей машине , а теперь это моя работа !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так вообще проблем никаких у тебя не вижу, делай как написал тебе и усё!!! повторюсь уясни за правило: каждый сервис модуль имеет право читать только свои ошибки. и уже после чистки и исправления конфигурации все должно быть ОК. скорее всего даже не потребуется никаких дополнительных действий с блоком управления. только внести в память с отражением даты ремонта. счастье рядом.

 

а новые номера сканер тебе выдаст при чтении, останется только сохранить. ну либо нужно было шильдик переписать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. По результату отпишусь!

Изменено пользователем crush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваш сарказм неуместен, если вы "соберете" сердце неправильно, вряд-ли сможете его по новый разобрать и собрать правильно.

А вот "честность" многих мастеров, когда в погоне за наживой что-то недоделать, или сделать не так...

Форда брал с рук, дедушка честно признался, что в ато ни бум бум, все делал у дилера, что и подтверждали записи в сервисной книжке. По записи поменяны обе передние стойки, по факту - одна. Причем когда меняли, куда-то дели верхнее стальное кольцо опорного подшипника. Когда разобрал, меньше миллиметра осталось до чашки, продавило шариками. А насторожил скрип при перекладывании руля полностью слева-направо.

P.S. Сорри за оффтоп, просто выводят некоторые "доброжелатели"...

P.S.S. Ну и по поводу самостоятельного ремонта... Даже если руки золотые, но растут не оттуда, лучше отдать спецам. Спецы, кстати, из собственного опыта, в ДЦ только учатся, а потом сбегают в нормальные конторы.

я б не судил бы так о диллере , а предположил бы что дедуля развёл и красиво нарисовал сервискнигу :18_1_35:

Изменено пользователем olegasik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваш сарказм неуместен, если вы "соберете" сердце неправильно, вряд-ли сможете его по новый разобрать и собрать правильно.

А вот "честность" многих мастеров, когда в погоне за наживой что-то недоделать, или сделать не так...

P.S. Сорри за оффтоп, просто выводят некоторые "доброжелатели"...

P.S.S. Ну и по поводу самостоятельного ремонта... Даже если руки золотые, но растут не оттуда, лучше отдать спецам. Спецы, кстати, из собственного опыта, в ДЦ только учатся, а потом сбегают в нормальные конторы.

Как я понял вы уговорили "Старшего" в дилерском центре дать вам возможность самому "поковыряться" с помощью их оборудования в ваше автомобиле?

Вы хозяин авто.Сейчас получите инструкции как и где что нажать.

Это диллеры?Что здесь не так .

Как то вы агресивно реагируете на подсказки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп, ну да ладно.

Старший - имеется ввиду по сервисному отделу , вполне адекватный менеджер, заинтересованный в привлечении клиентов, а то, что его мастера что-то не умеют - не его вина, к тому же, по их словам, я первый, кто обратился к ним с такой просьбой.

Да, это официальный диллер Форд.

Агрессивно? Чёй то я в том посте подсказки не увидел...

 

я б не судил бы так о диллере , а предположил бы что дедуля развёл и красиво нарисовал сервискнигу

Ага, а так же подделал печати и лишил себя гарантии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственый совет какой я могу дать успехов у дилера, а если не получиться везите блок почистим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) подключить IDS

2) загрузится

3) далее жми тест самопроверки

4) модули

5) RCM

6) читаем ошибки

7) наводим мышку на ошибку в1231 выделяем её

в правом нижнем углу будет галочка жмем

8) после окончания процедуры выключить зажигание на15 сек

9) стереть ошибки

дилерам которые не знают этих простейших вещей я бы машину не доверил

их же обучают они сдают экзамены

ELM делает всё это намного быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования