Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Замена панели ММ на VDO.


Shtil

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Audi A6, 1999 г.в. 4,2 кватро , мультитроник, wauzzz4bzxn119986

Если тема такая есть прошу модераторов удалить и ткнуть пальчиком где читать.

Итак Магнетти марелли заменена на VDO. Синхронизировалось с мозгами движка без проблем. Прописал три ключа, все работает, все заводится. Проблема в датчике уровня и показаниях спидометра.

Датчик уровня показывал полный бак и в течении получаса плавно упал на ноль. Поднялся только утром когда машина замерзла и показывает не корректно.

Спидометр показывает нормально до 60-70 км примерно. После ускорения стрелка не ложится на ноль, при по следующем ускорении задирается еще выше и т.д. После выключения зажигания падает на ноль и все в порядке до следующего разгона.

Приборка кодируется, но тест провести не дает!!!.

На приборке две фишки потому отсутствует бортовик, синяя и зеленая. Серая в воздухе.

В распоряжении vas5054, vsdc, kl-commander.

Прошу помощи, или направления куда копать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ДУТ: ищи неисправность вне приборки (датчик в баке, проводка).

По спидометру: похоже на неисправность моторчика стрелки.

Тест не идет, возможно, из-за неправильного залитого дампа.

Изменено пользователем AWAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кодировках этой панели есть выбор

1.полный привод и передний

2.объём бака в литрах

3.Константа показаний спидометра

Как то раз столкнулся с похожей проблемой.Закодировал и всё стало нормально.

Плюс была проблема с уровнем топлива. Стрелка то показывала нормально,то падала на ноль (плохой контакт в самом щитке)

Через диагностику показания топлива в баке были в норме,а стрелка падала на ноль.

Попробуй провести тест исп.мех.

Изменено пользователем samdim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вне приборки все в порядке. На предыдущей приборке работало. Датчик исправен. Кодировки верные. Тем более что другие- специально вводил ошибочные, не принимает. Проблема появилась на другой машине, а устроняю на своей. Про плохой контакт было бы логично если бы падала резко . А тут при каждом включения зажигания меньше и меньше.

Повторюсь тест исполнителей провести не дает! Функция недоступна. Сейчас залил полный бак- стрелка на максимуме. Буду следить. Как думаете, перезалить дамп реально? Чем ? Кто делал? Какой дамп заливать?

Про моторчик спидометра спасибо, буду пробовать заменой.

Номер приборки позже выложу.

Изменено пользователем Shtil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вне приборки все в порядке. На предыдущей приборке работало. Датчик исправен. Кодировки верные. Тем более что другие- специально вводил ошибочные, не принимает. Проблема появилась на другой машине, а устроняю на своей. Про плохой контакт было бы логично если бы падала резко . А тут при каждом включения зажигания меньше и меньше.

Повторюсь тест исполнителей провести не дает! Функция недоступна. Сейчас залил полный бак- стрелка на максимуме. Буду следить. Как думаете, перезалить дамп реально? Чем ? Кто делал? Какой дамп заливать?

Про моторчик спидометра спасибо, буду пробовать заменой.

Номер приборки позже выложу.

не известно что делали с этой приборкой может стрелы дергали и моторчики положили а тест исполнителей должен работать при условии что мотор не заведен и не надо там нечего заливать не какие дампы проблема либо механическая либо трабл с электроникой Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не известно что делали с этой приборкой может стрелы дергали и моторчики положили а тест исполнителей должен работать при условии что мотор не заведен и не надо там нечего заливать не какие дампы проблема либо механическая либо трабл с электроникой

 

Спасибо.

Стрелки не дергали, приборка не вскрывалась, машина была у друга лет 11-12. Когда глюкнули два параметра он ее поменял с разбора.

Тест пробовал конечно на не заведенной!!! машине. Выдает- функция не доступна или не поддерживается, ну как-то так. Моторчики стрелок поменяю - обязательно отпишусь. Думаю поставить от своей ММ. Надеюсь подойдут.

С электрикой имелось ввиду? Повторюсь датчик и проводка от него исправны, я ее уже проверил. Единственное что не сделал это не проверил пока распиновку. За бортом мину 39 машина замерзла, Эльза вместе с компом умерла. Сегодня новый комп купил, сейчас все по новой ставлю. Продолжаю поиски.

 

Изменено пользователем Shtil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моторчики прежде чем менять проверить надо просто пальцем поворачиваешь стрелку аккуратно не должно быть не каких заеданий

сравнить с тахометром например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо проверю.

По топливу было так. Поставил, уровень вроде правильный, проехался по магазинам и он минут за 30-40 упал на ноль и загорелась иконка резерва. Утром машина замерзла и уровень опять поднялся на 3/4. Затем залил полный бак, стрелка поднялась до максимума. Пока не выкатал- наблюдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС-местожительство заполните или вы зашли разовую проблему решить?

 

На АК, кстати за последние недели в отчете по замене ММ на ВДО есть неплохая инфа. Даже олс проект от Калекса по еепрому.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет я тут на долго:) с тонкостями еще не разобрался. Все заполню.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я так понимаю оригинальный дамп? Строчка по датчику уровня выделена.

То есть можно для начала сравнить со своим? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом авто были проблемы с массой датчика уровня. Идёт она от стойки "А" слева, если не ошибаюсь она же на стоп-сигналы. Чтобы понять что виновата приборка, нужно вешать постоянное сопротивление перед приборкой, иначе у тебя уравнение с двумя неизвестными.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторы ММ и VDO не взаимозаменяемы. На VDO они иногда выходят из строя очень интересно: и сопротивление в норме и обе обмотки целы, а работает криво.

Лучше проверять подменой, в твоём случае поменять местами Тахо и Спидо.

Изменено пользователем AWAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС-местожительство заполните или вы зашли разовую проблему решить?

 

На АК, кстати за последние недели в отчете по замене ММ на ВДО есть неплохая инфа. Даже олс проект от Калекса по еепрому.

На этом авто были проблемы с массой датчика уровня. Идёт она от стойки "А" слева, если не ошибаюсь она же на стоп-сигналы. Чтобы понять что виновата приборка, нужно вешать постоянное сопротивление перед приборкой, иначе у тебя уравнение с двумя неизвестными.

Жалко, что моторы разные. Если мертвые, надо будет искать.

Хорошая идея с постоянным сопротивлением. Буду пробовать.

С плохой землей была мысль. Не проверял . Проверю.

Изменено пользователем Shtil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет я тут на долго:) с тонкостями еще не разобрался. Все заполню.:)

Имей ввиду, клиентов тут не любят.

Элементарные вещи расписывать не будут.

Если уж задаешь вопрос, то надо быть подготовленным ("поиск рулит") и уважать правила форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не новость :)

Машинами занимаюсь давно с 96 года, потому сам могу поделиться инфой которой владею, мне не жалко.

Но вот с программированием пока туго. Начинающий. Не работал я никогда с электронной начинкой приборок, только внешним дизайном занимался. Если интересно могу фоток своих работ выложить.

Потому ногами не пинайте и если какая-то инфа стоит денег, то я тоже не жадный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом авто были проблемы с массой датчика уровня. Идёт она от стойки "А" слева, если не ошибаюсь она же на стоп-сигналы. Чтобы понять что виновата приборка, нужно вешать постоянное сопротивление перед приборкой, иначе у тебя уравнение с двумя неизвестными.

Присоединяюсь к shpuntik 2 по поводу измерительной массы для датчиков. Бывает на Пассате В5 (с панелью VDO при неисправном N80, пропускает в закрытом состоянии, в итоге сжиматся бак и при замыкании сигнальной массы указателя топлива на фланце бензобака на контакт В+ топливного насоса) происходит повреждение провода массы и иногда сигнальной массы в щитке, Ток сигнальной массы на указатель идет через датчик температуры и соответственно указатель врет. при остывании двигателя - сопротивление ДОЖ растет ток в цепи падает и указатель вроде показывает норму. Либо просто неконтакт при переделке проводки при замене щитка, что надеюсь мало вероятно :) а то как то народ не поймет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему можно закрывать :( вынимал приборку, снизу зацепился за пластмассовый выступ. Небыл ничем прикрыт, видимо предыдущий мастер отломал, когда так- же не мог достать. Повредил шлейф дисплея. Восстанавливать смысла не вижу- не рентабельно. Буду менять целиком. Скажу только, что ни с того, ни сего прошел тест исполнителей( раньше не хотел) всев порядке. И стрелка топлива теперь танцует в разные стороны как буд-то и правда где-то масса отходит или просто контакт плохой. Если найду- сообщу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования