thudic Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 не крутит стартер, управляющий провод впорядке, контактная группа впорядке, акб нормальный, массы протянуты, на новой втягивающей стартер крутит 1 из 5 раз, на старой 1 из 20 раз не крутит. стартер разбирался чистился, щетки и остальное тоже все впорядке, после 5 минут попыток завести ждем 5-15 минут и заводится с первого раза.
euromarina1 Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 Что происходит-если подать питание с АКБ на втягивающее?Что происходит если перемкнуть самые толстые контакты на втягивающем?
alex114 Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 Да уж,как-то много неизвестных в этой задачке. Управление на стартер приходит?При положении ключа на "стартер" просадка по цепи есть?При замыкании на прямую,стартер крутит?Втулки на стартере нормальные? И т.д и т.п.
thudic Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Опубликовано 22 февраля, 2014 на прямую не подобраться, просадки нету, втягивающие новое ставил стало хуже 1 из 5 раз заведется, на старом раз из 20 не заведется( особенно на морозе проявляется)
dimon1984 Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 Интересно на какой же авто такая проблема?
thudic Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Опубликовано 22 февраля, 2014 авто toyota corolla 120 2005 г.в. мотор 3zzfe
euromarina1 Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 Новое не значит исправное.Реле стартера попробуйте замените-возможно подгорание контактов.Сделайте проверки сказаные выше и дайте ответ.
thudic Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Опубликовано 22 февраля, 2014 и этим всё сказано... Шибко умный? если не по делу то лучше промолчать, чем помычать... сам стартер щелкает, значит реле впорядке получается, в следущий раз залезу и замкну стартер на прямую.
avovik Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) во втягтвающщих часто бывает 2 обмотки - втягивающая и удерживающая, соответственно и работают по разному. положение якоря (может быть перевернутым) и тогда при всех рабочих деталей собраная конструкция может подклинивать. подвисание одной щетки будет приводить к эпизоодическим перебоям в работе. Изменено 22 февраля, 2014 пользователем avovik
euromarina1 Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 Шибко умный? если не по делу то лучше промолчать, чем помычать... сам стартер щелкает, значит реле впорядке получается, в следущий раз залезу и замкну стартер на прямую. Если реле щелкает-это не значит что оно рабочее-у нее может быть контактная группа не работает-При втягивании она может не перемыкать пятаки и как следствие-стартер не крутит.
thudic Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Опубликовано 22 февраля, 2014 всем спасибо, позже отпишусь.
romario-1 Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 авто toyota corolla 120 2005 г.в. мотор 3zzfe На этих моделях стартера по втяжной обмотке очень критичны к напряжению. Не помогает даже замена стартера. Со временем появляется просадка в контактных группах, разъемах и длинной цепи от АКБ до стартера и втяжное реле недожимает силовые контакты. Самый простой выход повесить дополнительное реле которое разгрузит всю цепь.
euromarina1 Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 Очень часто так делаю на 2110-2112.Вешаешь реле около АКБ и машинка заводиться без проблем.
aaww Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 Пробовал удерживающую (бифилярную) обмотку запитывать не от щеток , а на массу сажать.Толчек соленоида сильней будет.
thudic Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Опубликовано 23 февраля, 2014 (изменено) сегодня -32, повернул ключ 3-4 секунды тишина и потом закрутил. про реле подробней? уже нервов не хватает, думаю пойти завтра заказать стартер новый. Изменено 23 февраля, 2014 пользователем thudic
avovik Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 это подклинивание якоря втягивающей в следствии плохой смазки или неправильной зборки.
silomer24 Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 у меня при таких симптомах на 1JZ(Toyota Chaser) проблема была в изношенных щётках. замена щёток решила проблему
йорик Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 На днях ковырялся с похожей проблемой на нисане. Развернул выробатаные элипсом втулки на 180 град. и машина уехала. Там ротор касался статора. Если на прямую, то лучше вытащить реле.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти