Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Подёргивание во время движения на 21124


Рекомендуемые сообщения

только их и рекомендую всем - их не потделывают!!!!

лучше рах в сезон менять энгельские свечи, чем купить потделку!

+100 :18_1_35:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Межвитковое на ИКЗ.

Очень частое явление

только их и рекомендую всем - их не потделывают!!!!

лучше рах в сезон менять энгельские свечи, чем купить потделку!

Согласен. Свои 20000 выхаживают, а то и больше, и цена нормальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залил на м 73 другую прошивку, до работы доехал погазовал и вот он чек загорелся и во время езды с маленькой скорости на второй начинаешь разгоняться и подергивается ! ошибки появились пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндрах! сейчас загружаю видео попозже скину посмотрите! спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. меняем котушки 1и2 на 3и4 и ездим (газуем) если ошибки не переместились на 1и2 то см.дальше.

2. мерием компресию

3. ДР в ресивер

4. Дымим в систему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. меняем котушки 1и2 на 3и4 и ездим (газуем) если ошибки не переместились на 1и2 то см.дальше.

2. мерием компресию

3. ДР в ресивер

4. Дымим в систему

3 пункт не понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет уверенности что это не в 1-2 например -бортовик то глючный.

не бывает "пропусков зажигания",а есть "пропуски воспламенения".

едьте на нормальную диагностику -и предоставте результаты обследования авто-во время обследования вероятность обнаружения неисправности более выше -чем одни слова и данные по бортовику.

 

машины диагностируете тоже бортовиком делая это -

"

диагностика авто, выяснение неисправностей, ремонт авто, автосигнализации, Доп оборудование. "

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет уверенности что это не в 1-2 например -бортовик то глючный.

не бывает "пропусков зажигания",а есть "пропуски воспламенения".

едьте на нормальную диагностику -и предоставте результаты обследования авто-во время обследования вероятность обнаружения неисправности более выше -чем одни слова и данные по бортовику.

 

Здравствуйте Анатолий Стефанович, дело в том что нормальных диагностов в нашем городе нету это раз, а во вторых то что сам учусь этому делу, хочу выявить неисправность! спасибо. есть сканматик 2 буду им смотреть ! до этого какие проблемы и ошибки были бк так же показывал как и сканматик 2

Изменено пользователем yura-erohin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно советовали выше -заменить или переставить катушки местами -по звуку слышно, что проблема в свечах или катушках.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно советовали выше -заменить или переставить катушки местами -по звуку слышно, что проблема в свечах или катушках.

да хорошо попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу 3-го пункта "ДР"

ну наприме так:

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/38313/

или так:

http://alatur.narod.ru/avto/oscilograf_avto/oscil_dr.html

 

правильно советовали выше -заменить или переставить катушки местами -по звуку слышно, что проблема в свечах или катушках.

не факт - по звуку слышкы пропуски, а вот причина в зажигании или нет - не слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подождем -когда будет озвучена причина неисправности .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подождем -когда будет озвучена причина неисправности .

сейчас на работе сижу, вечером отпишусь попробую местами поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас на работе сижу, вечером отпишусь попробую местами поменять

Подобная ситкация, авто работает нормально на хх и в движении, но стоит погазовать 4000-5000 загорается чек и авто троит. Пропуски по 4 цилиндру, поменял с 3 на 4 пошли пропуски по 3 цилиндру, поменял катушку все ОК. Но проблема могла не проявлятся в течении суток или больше. Значит в катушке при нагреве могло быть меж-витковое или обрыв у контактов который востанавливался после остывания. Может это и твой случай Клиент поменял за год эксплуатации все катушки кроме этой Изменено пользователем Tumaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобная ситкация, авто работает нормально на хх и в движении, но стоит погазовать 4000-5000 загорается чек и авто троит. Пропуски по 4 цилиндру, поменял с 3 на 4 пошли пропуски по 3 цилиндру, поменял катушку все ОК. Но проблема могла не проявлятся в течении суток или больше. Значит в катушке при нагреве могло быть меж-витковое или обрыв у контактов который востанавливался после остывания. Может это и твой случай Клиент поменял за год эксплуатации все катушки кроме этой

авто мое личное покупал новый в 2008 году (последняя партия двенашек была)124 двигатель пробег на сегодня составляет 156 тыс.км индивидуальные катушки ни разу не менял. сейчас сижу на работе и ничего сделать не могу вечером домой приеду буду смотреть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата с чиптюнера от пользователя "Gennadiy K" :

 

"Я одно время проверял и даже с дуру по сопротивлению вторички пытался давать рекомендации автолюбителям по отбраковке катушек, пока не понял, что это заблуждение.

 

Мало того, что вторичка имеет полярность из-за последовательно установленного диода, к тому же сопротивление вторички будет сильно зависеть от сопротивления этого диода. А так как диод имеет кривую ВАХ, то при измерении разными тестерами будем иметь разный ток в измерительной цепи, поэтому получим разное значение сопротивление вторички - в общем абсолютно бесполезное и малоинформативное занятие. По сути мы прозваниваем не вторичку, а диод."

 

я полностью согласин с этим высказыванием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобная неисправность была на калине и как не парадоксально вылечилсь заменой мозгов . НЕИСПРВНЫМ был М 73, причину брака эбу не знаю, перепаял в эбу TLE 6240GP, TLE 4729G , ТА8025F остался только процессор ( замены нет ) . М 73 самый глючный росийский эбу . Кстати у клиента блок управления уже был убран на другое место и чист внутри без малейших следов тосола .

Подкинь бош 7.9.7 он получше и прошу серийную .

ИКЗ на разряднике на раз отбраковываются . как ленин завещал - учится учится и учится !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобная неисправность была на калине и как не парадоксально вылечилсь заменой мозгов . НЕИСПРВНЫМ был М 73, причину брака эбу не знаю, перепаял в эбу TLE 6240GP, TLE 4729G , ТА8025F остался только процессор ( замены нет ) . М 73 самый глючный росийский эбу . Кстати у клиента блок управления уже был убран на другое место и чист внутри без малейших следов тосола .

Подкинь бош 7.9.7 он получше и прошу серийную .

ИКЗ на разряднике на раз отбраковываются . как ленин завещал - учится учится и учится !

 

вот ставил январь 7,2 провал вот такой на январе думал январь дохный подменил на другой один фиг такая беда

 

и вот еще

 

 

на м73 такого нету и с чем это связано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провал на январе скорее всего вызван проблемами в моторе ( подсос воздуха . состояние гбц. выхлопная система. форсунки. бензонасос ) .

На январе случаем на ХХ не глохнет при мелких перегазовках ? Лямда в каком состоянии ? свечи ? после прогрева дефект есть ?

М 73 в чём то похож на бош 797 - адаптируется под машину . но очень чувствителен к состоянию системы зажигания чуть что сразу форсы отключает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования