Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

посмотрите нет ли на свечах над железным основанием подгоревших коричневых колец с полосками прогара от пробития искры. и дросель помыть.звук подсоса от патрубка и заслонки

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

aa2079da147a.png

ba964fe78089.png

снова всем здравствуйте, вчера приехал домой, залил на январь 7.2(21124-1411020-31) заводскую прошиву, снял свой м73, поставил январь сделал сброс ЭБУ! поехал прокатиться такая же история по пропускам как и на м73. фото паспорта прилагаю, и фото ошибок! открыл сканматиком2 пропуски воспламенения я создал условия нагрузки ехал 30 км\час включаю третью передачу и газ в пол сначала пошла пошла потом тр тр тр тр затроила, смотрю на сканматик2 он пошел считать пропуски по 4-цилиндру потом тртртр пошел считать пропуски и 3-цилиндре в итоге два котла отключились чек моргал потом загорелся, а бывает так что так же делаешь условия нагрузки сначала тпроит троит на разгоне и допустим после 2100 оборотов перестает троить и пошел на разгон нормально! свечи еще не менял может и правда дело в них попробую, еще скину вот лог записа сканматика2 эбу я 7.2 на холостых и на оборотах 3000 тыс. может кто что увидит подозрительное кроме как троение! спасибо

лог я7.2 холостые и 3000 об мин.rar

Опубликовано (изменено)

Массы в жгуте на обжимках пропаяй.

массы пропаял, сделал так что массы датчиков не соединены с общей массой, когда ЭБУ снят тогда массы датчиков не звонятся на общую массу, а когда ЭБУ одет тогда звонятся, массу вентилятора сделал отдельной клемой на общкю массу, так же проложил провод сечением 4мм от минуса акб до массы эбу ( кронштейна где реле все прикручены ну и сам ЭБУ) делал по статье с чип тюнера http://www.chiptuner...content/ground/ и вот еще http://www.chiptuner...ontent/ground2/

массы индивидуальных катушек тоже затянуты на головке!

----------- вот пока что в тему: когда паял массы делал фотографии и записал видео что да как так вот хотел сюда выложить так вот не знаю в какую тему.(направьте) на фотография все подписано подробно

Изменено пользователем yura-erohin
Опубликовано

Может у тебя пробой прокладки между цилиндрами??? проверь дымо-генератором.

Опубликовано

помогло с массами ???

помогло, дело начиналось с того что включался вентилятор и выскакивала ошибка по ДК и машину подергивало когда он включался, а когда ехал по трассе тогда ошибка пропадала, массы сделал все нормально стало!

 

Может у тебя пробой прокладки между цилиндрами??? проверь дымо-генератором.

может быть, но это самое худшее будет, начну проверку с компрессии, если нормальная тогда свечи подкину новые, если свечи не помогут тогда буду смотреть катушки, катушки если в норме буду, ТОГДА КАЛИ МОТОР(((( :emot65:
Опубликовано

Провалы и поддёргивания на определённых положениях педали газа - замена ДПДЗ. Страивание мотора на максимальных нагрузках- свечи или модули зажигания которые проверяются путём приподнятия на заведённым авто. Искра должна прослушиваться на растоянии 1.5-2 см . Если нет то модуль подзамену.

Опубликовано

я так и не понял, а ты катуки местами менял? пропуки ушли вместе с катушками или остались на 3-4?

на подсос воздуха проверял? (это ддаже сигаретой можно зделать)

свечи менял?

 

П.С. я почему переспрашиваю - это основные причины , а о их проверке я не помню...

тут до прокладки (а эту головку редко ведет и прогладку на ней пробивает) много мелких причин может быть.

Опубликовано

Провалы и поддёргивания на определённых положениях педали газа - замена ДПДЗ. Страивание мотора на максимальных нагрузках- свечи или модули зажигания которые проверяются путём приподнятия на заведённым авто. Искра должна прослушиваться на растоянии 1.5-2 см . Если нет то модуль подзамену.

На инжекторных авто, наличие искры так не проверяют. Даже, если поездить на неисправном МЗ, умирает ЭБУ. А тут сами ему поможем. Только осцилки, ну или донор.

Опубликовано

я так и не понял, а ты катуки местами менял? пропуки ушли вместе с катушками или остались на 3-4?

на подсос воздуха проверял? (это ддаже сигаретой можно зделать)

свечи менял?

 

П.С. я почему переспрашиваю - это основные причины , а о их проверке я не помню...

тут до прокладки (а эту головку редко ведет и прогладку на ней пробивает) много мелких причин может быть.

привет, ничего еще пока что не делал! сделаю как писал выше, на подсос тоже проверю только поясни как ? спасибо

Опубликовано (изменено)

на подсос тоже проверю только поясни как ? спасибо

 

http://www.auto-bk.r...um/topic/38731/ в твоем случае стоит обратить внимание на пост № 32.

 

почисти ящик личные сооющения не доходят

Изменено пользователем avovik
Опубликовано

AVOVIK опередил. Согласен, пока не будет ответов на 29 и 32 пост - это всё дискуссия.

Опубликовано (изменено)

http://i065.radikal....3105fe7ac3f.jpg http://s019.radikal....d21abdcd379.jpg

 

http://i022.radikal....0a99bd53276.jpg http://s43.radikal.r...c26a1fedb43.jpg

 

снова всех приветствую, значит пока что я поменял только свечи поставил

NGK BKR5EK - ранее на этих свечах ездил все было нормально

 

АУ17ДВРМ (г.Энгельс) снял положил пока что в гараж надо на них проверить зазор должен быть 1 мм ну а там видно будет, при замене увидел то что в колодце цилиндра №4 есть не много масла грамма 2 не больше, поддавливает из под клапанной крышки оно так и было.

Изменено пользователем yura-erohin
Опубликовано

так же замерил компрессию все в норме вот видео, только на 4 цилиндр видео не хватило зарядки на телефоне, компрессия на 4 такая же каак и в цилиндре №3, замерял так: выкрутил все свечи за руль посадил отца говорил когда ему крутить предварительно выжал педаль газа в пол, вставил манометр в цилиндр по по очереди! вроде все правильно сделал?

Опубликовано

Вот эти 2 грамма, могут быть причиной, + ИКЗ 4-го цилиндра.

Опубликовано

Вот эти 2 грамма, могут быть причиной, + ИКЗ 4-го цилиндра.

врятли по пол колодца масла бывает и ничего!

Опубликовано

снял приемный ресивер , сверху клапанной крышки есть две подушечки которые его держат помимо как на самой головке, эти подушечки лопнули ( рассохлись) и получается ресивер держался только на головке. получается немного шатался. снял ресивер сделал фото ! и вот такая история! все отмыл, почистил, так же снял форсунки, тоже посадочные места все отмыл. сегодня буду ставить все обратно с новыми уплотнительными кольцами и прокладками.

b6ac240d5bf8.jpg

aa8e532f9645.jpg

8a8efa49fbee.jpg

 

поставлю новые уплотнительные кольца на топливную рампу( форсунки), потом уплотнительные кольца на впускной ресивер и новая прокладка под дросель , новые подушечки крепления ресивера все делаю аккуратно с немецкой педантичностью

Опубликовано

всех приветствую, в общем снял приемный ресивер помыл все, посадочные места форсунок и приемного ресивера, поставил новые прокладки и под форсунки и под ресивер, так же под дроссельную заслонку. все собрал обратно! свечи как писал уже менял на другие выше написано! подроивание вроде как пропало посмотрим что будет! еще перед снятием ресивера заметил то что он шатается хотя прикручен! после замены все затянул как надо ничего не шатается ( приёмный ресивер) видео попозже скину! всем спасибо!

b5e7f87421bd.jpg

f6d1b7e6aeb8.jpg

c61bbb5eb93a.jpg

Опубликовано

сколько было ЛИШНЕГО сделано!!! а ведь говорили :"ПРОВЕРЬ НА ПОДСОС ВОЗДУХА!"

 

и еще обычно проверяют от меньшего к большему. В твоем случае все делалось наоборот - ЭБУ, прошивки, массы, а самые явные проблемы свечи и подсосы оставил на последок.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования