Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ниссан Х-Трейл Т30


Акелла

Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь.

Машина 2002 , 2.2 TDI, Ниссан-консульта нет, снимаю показания Мультисканом.

Проблема собственно в том, что при заводке на холодную, мозг поднимает давление в рампе до 900 Bar, принудительно тестом не понижает,после прогрева и выключения зажигания, некоторого промежутка времени, заводится и держит давление ХХ - 340 Бар... Регуляторы, датчики подкидывали с аналогичной машины... эффекта 0.

Едиственный параметр, который не соответствует донору (даже двум)," разрежение CV"??. Когда он на нуле, то давление 900, 50-60 - 340(норма).

Вопрос: откуда снимается этот показатель и что он обозначает? Вывихнул весь мозг. :closed:

Изменено пользователем Акелла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я такого параметра не припомню.А барометрический датчик стоит в ЕСМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я такого параметра не припомню.А барометрический датчик стоит в ЕСМ

Стоит, атмосферное давление показывает.

Аббревиатура параметра тоже не понятна, может сокращённо от "клапан SCV"? На форумах проблема распространённая, но пути решения, кроме обучения ТНВД, нет. Ручной сброс параметров проводил, хотя лично мне, он абсолютно не внушает доверия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования