Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ГБО 4 (digitronic) + компрессор на Ваз 8 кл.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Я вернулся к Вам)) и как всегда за советами))

Вообщем сейчас я имею вот что (после многократных проблем с компрессором, в частности с ремнями)

Ваз 2114 1.6 8в + форсуночный газ (Digitronic evo - мощный редуктор, форсы валтек красные 3 ом) + компрессор 0.5 бар пк 23-1.

Сразу скажу - бензин до сих пор не настроил, прошивальщик не захотел по причине погодных условий (зима).

Езжу на бензине и кручу до 4 тыс оборотов. Как бы всё объяснить, ну попробую.

Вообщем идея такая: отстроить газ (до 5300 оборотов) без настойки онлайн бензина. Чисто теоретически ведь это возможно, ведь как я понял в гбо 4 поколения стоит и мап сенсор.

Первые попытки закончились вот чем - автонастройка проходит успешно, катаюсь, графики совпадают (газ чуть ниже). Но потом во время движения на газе (около 2500 и выше оборотов) вижу немалую коррекцию бензина, например на бензине впрыск бензина 9 мс, а на газе впрыск бензина уже 10 мс, тоесть получается обеднение. Буду признателен за Ваши идеи и советы.

 

Насколько я понимаю происходит так - на холостых норма, а потом идет давление, о котором газ ничего не знал при автонастройке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала нужно построить прошивку на бензине ,потом калибровать гбо -вот там и поправлять вручную точки газовой карты добавив больше точек для расчета карты.

время впрыска на газе строится от времени на бензине и потом пересчитывается под соотношение для работы не газе.

сначала прошивка на бензине ,а потом все остальное.

настраивать нужно -автокалибровка ,потом езда на бензине и постройка карты при работе на бензине ,потом езда на газе и совмещение карт бенза и газа.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала нужно построить прошивку на бензине ,потом калибровать гбо -вот там и поправлять вручную точки газовой карты добавив больше точек для расчета карты.

время впрыска на газе строится от времени на бензине и потом пересчитывается под соотношение для работы не газе.

сначала прошивка на бензине ,а потом все остальное.

настраивать нужно -автокалибровка ,потом езда на бензине и постройка карты при работе на бензине ,потом езда на газе и совмещение карт бенза и газа.

Все верно. Но где то на форуме читал, что человек ездил несколько лет на данном компрессоре и ничего не калибровал. Плюс газа еще и в том, что детонации меньше изза октанового числа более 100. В идеале хочу вот как: четко подстроить впрыск бензина на газе, под впрыск бензина на бензине и добавить коррекцию в большую сторону (немного больше впрыска газа дать). Что скажете?

 

и еще. Бензин настраивают через ДАД и ДТВ. в ГБО 4 тоже есть какой то датчик давления (могу ошибаться). Может как то и им можно воспользоваться. Кстати в настройках газа есть пункт Простой движок или Турбо. разница в графиках есть, а на деле коррекция впрыска проявляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впрыск бензина на газе не строится -расчет газовый контролер берет на основе впрыска от бензина -в него поступает время впрыска от работы бензинового контролера .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впрыск бензина на газе не строится -расчет газовый контролер берет на основе впрыска от бензина -в него поступает время впрыска от работы бензинового контролера .

Согласен. вот на примере. Впрыск бензина на хх 4мс, далее на газе впрыск бензина уже 3 мс...значит смесь богатая и лямбда говорит бензиновому блоку чтобы меньше вспрыскивал. и наоборот. я из этих знаний и рассуждаю.

 

Впрыск бензина на газе, должен совпадать со впрыском бензина на бензине. я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

время впрыска не только от богато/бедно - факторов много, один из них - нагрузка на мотор - МАП. коли мотор с турбой, то МАП работает и на давлении выше атмосферного - это другие настройки.

сказали же - сначала 100% отстроенный бензин, потом танцы с газом - по другому не бывает, а если бывает, то вранье.

 

глупый вопрос ваз+турбина+гбо - это нечто мало укладывающеяся в мозгу... нафига вам газ - экономить, тогда нафига турба... селика то все равно не получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

время впрыска не только от богато/бедно - факторов много, один из них - нагрузка на мотор - МАП. коли мотор с турбой, то МАП работает и на давлении выше атмосферного - это другие настройки.

сказали же - сначала 100% отстроенный бензин, потом танцы с газом - по другому не бывает, а если бывает, то вранье.

 

глупый вопрос ваз+турбина+гбо - это нечто мало укладывающеяся в мозгу... нафига вам газ - экономить, тогда нафига турба... селика то все равно не получится...

Газ+компрессор это лучше динамика в 2 раза дешевле. Тем более газ достался мне даром. Я ответил на ваш вопрос надеюсь.

 

а в целом, надеюсь, вы говорите со знанием дела, а не просто ваше предположение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможна настройка газа на компрессоре и-сначало отстройка прошивки на бензе, потом отстроить гбо до 3000 оборотов и после них езда только на бензе.

другой вариант включить гбо после 3000 -предварительно сделав большими ответстия в газовых форсунках для обеспечения наполняемости-при этом про езду на газе до 3000 можно забыть -так как не настроить из за большого поступления газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с газа прибавки динамики не получите - он горит медленней и с увеличение оборотов еще хуже, а турба наоборот с оборотов подпирает - получается несовместимость.

как вариант, чтобы избегать турбоямы и косяков горбатых валов - если конечно вы реально готовили мотор, а не тупо турбу прикрутили на сток. настроить газ на низовой подхват со сдвигом УОЗ обязательно, а когда включается турба (это 3000 и выше) вообще отключать газ.

 

ЗЫ оказывается с тас писали одновременно, но предложили одно и тоже решение, только работа в реверсе, что одно и тоже - гбо в полном диапазоне оборотов и нагрузки работать не будет в базовом исполнении

Изменено пользователем kovax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с газа прибавки динамики не получите - он горит медленней и с увеличение оборотов еще хуже, а турба наоборот с оборотов подпирает - получается несовместимость.

как вариант, чтобы избегать турбоямы и косяков горбатых валов - если конечно вы реально готовили мотор, а не тупо турбу прикрутили на сток. настроить газ на низовой подхват со сдвигом УОЗ обязательно, а когда включается турба (это 3000 и выше) вообще отключать газ.

 

ЗЫ оказывается с тас писали одновременно, но предложили одно и тоже решение, только работа в реверсе, что одно и тоже - гбо в полном диапазоне оборотов и нагрузки работать не будет в базовом исполнении

Какие турбоямы??? да и горбатые валы причем? компрессор!!!! это немного другая система. крыльчатка не от выхлопа крутится, а от ремня коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессор и турбина - одно и тоже, разница в приводе. значит на сток... халява правит миром, но законы физики ни кто не отменял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможна настройка газа на компрессоре и-сначало отстройка прошивки на бензе, потом отстроить гбо до 3000 оборотов и после них езда только на бензе.

другой вариант включить гбо после 3000 -предварительно сделав большими ответстия в газовых форсунках для обеспечения наполняемости-при этом про езду на газе до 3000 можно забыть -так как не настроить из за большого поступления газа.

вот я понять не могу. если от отверстий так всё зависит, то объясните мне как на 5-литровых движках ГБО работает на всех режимах оборотов???? Или к примеру компрессорные мерсы - как на них все работает? Они тоже делают большие отверстия и на газе только на высоких оборотах катаются???

 

компрессор и турбина - одно и тоже, разница в приводе. значит на сток... халява правит миром, но законы физики ни кто не отменял...

хорошо, о какой турбояме речь на компрессоре? и почему халява?? назовите мне хоть одну причину НЕОБХОДИМОСТИ менять валы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было три варианта: Компрессор, турбо и атмосферник. Атмосферник нервный, с турбо много возни. Компрессор самый "легкий" тюнинг из трех, но и самый простой в установке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как решаемо со степенью сжатия -гбо нужно повыше -бензу поменьше .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Разбирающийся

Сидел писал - писал, да не в той теме выложил...

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/6514/page__st__160

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напиши какие бензофорсы у тебя, СЖ, максимальное ЦН сколько и на каких оборотах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересный проектик,буду следить,как сделаешь не пропадай :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования