wlad-18 Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 катушку новую как проверяли??? Новая не значит рабочая, к сожалению у нас так, 9 из 10 новых уже с браком, безотказно работает только БОШевская, но ценник у нее больше в два раза и еще вопрос, если все перебрали и притерли, почему компрессия 8?
Batyra Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Опубликовано 4 марта, 2014 катушку новую как проверяли??? Новая не значит рабочая, к сожалению у нас так, 9 из 10 новых уже с браком, безотказно работает только БОШевская, но ценник у нее больше в два раза и еще вопрос, если все перебрали и притерли, почему компрессия 8? по компрессии точно сказать не могу, видно кольца такие... а катушка новая и новая... на старой такой же трабл... по этому и неглано решили, что дело не в катушке...
wlad-18 Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) повторю вопрос, есть осциллограф? или разрядник на худой конец))) катушка БОШ или Россия, Москва? Изменено 4 марта, 2014 пользователем wlad-18
Olegas19 Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 Скорее всего Нива на продажу готовится -минимум вложений от клиента ,поэтому и эффект от ремонта двигателя такой
Batyra Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Опубликовано 4 марта, 2014 осциллограф найдем... что смотреть??? Скорее всего Нива на продажу готовится -минимум вложений от клиента ,поэтому и эффект от ремонта двигателя такой нива не на продажу... но как его снова убедить на подъем головы??? Да и может сам чего не увидел еще, только вот что???
wlad-18 Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 парад цилиндров и скрипт Шульгина CSS, если есть возможность, там и подвисание можно отследить, и по разряжению глянуть как клапана поживают и зазоры в них
Batyra Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Опубликовано 4 марта, 2014 народ, всем большое спасибо за участие, вечером возьмусь ее ковырять заново, но если у кого есть версии еще, то буду рад услышать!!!
Olegas19 Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 осциллограф найдем... что смотреть??? нива не на продажу... но как его снова убедить на подъем головы??? Да и может сам чего не увидел еще, только вот что??? Попробуйте замерить компрессию с маслом (мож вовсе не в голове дело , а блок пора хонинговать )
wlad-18 Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) вот в помощь http://injectorservi...css.php#youtube к стати да, ничего не сказано о пробеге Изменено 4 марта, 2014 пользователем wlad-18
drakon08 Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 Посмотри на гидрики,недавно была одна нива с пропусками.Клапана сильно зажаты были.Сняв клапанную крышку увидел,что 3 гидрика полностью сдавлены, и клапана приоткрыты. Движок работал неустойчиво,дергался. Торцанули клапана и все ок.
dozovec Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 у нас все ездят на немцах, французах и японцах, ВАЗы - редкость! Красиво жить не запретишь.
dimaspurpe Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Посмотри на гидрики,недавно была одна нива с пропусками.Клапана сильно зажаты были.Сняв клапанную крышку увидел,что 3 гидрика полностью сдавлены, и клапана приоткрыты. Движок работал неустойчиво,дергался. Торцанули клапана и все ок. При полностью сдавленных гидриках, как клапана могут быть приоткрытыми?
Olegas19 Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 При полностью сдавленных гидриках, как клапана могут быть приоткрытыми? Некоторые так увлекаются ремонтом седла и прилегающей к седлу поверхности тарелки клапана , что при полностью сдавленном ГК тепловой зазор отсутствует.Клапан практически упёрт в РВ ,соответственно он приоткрыт.
IgorSaratov Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Некоторые так увлекаются ремонтом седла и прилегающей к седлу поверхности тарелки клапана , что при полностью сдавленном ГК тепловой зазор отсутствует.Клапан практически упёрт в РВ ,соответственно он приоткрыт. + 100 если меняли клапана, то скорей всего зажаты.
mone79 Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Если зажаты можно выкинуть гидрики и поставить, обычные регулировочные винты (классические) и отрегулировать клапана.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти