Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

катушку новую как проверяли???

Новая не значит рабочая, к сожалению у нас так, 9 из 10 новых уже с браком, безотказно работает только БОШевская, но ценник у нее больше в два раза

и еще вопрос, если все перебрали и притерли, почему компрессия 8?

Опубликовано

катушку новую как проверяли???

Новая не значит рабочая, к сожалению у нас так, 9 из 10 новых уже с браком, безотказно работает только БОШевская, но ценник у нее больше в два раза

и еще вопрос, если все перебрали и притерли, почему компрессия 8?

по компрессии точно сказать не могу, видно кольца такие... а катушка новая и новая... на старой такой же трабл... по этому и неглано решили, что дело не в катушке...

Опубликовано (изменено)

повторю вопрос, есть осциллограф?

или разрядник на худой конец)))

катушка БОШ или Россия, Москва?

Изменено пользователем wlad-18
Опубликовано

Скорее всего Нива на продажу готовится -минимум вложений от клиента ,поэтому и эффект от ремонта двигателя такой

Опубликовано

осциллограф найдем... что смотреть???

 

Скорее всего Нива на продажу готовится -минимум вложений от клиента ,поэтому и эффект от ремонта двигателя такой

нива не на продажу... но как его снова убедить на подъем головы??? Да и может сам чего не увидел еще, только вот что???

Опубликовано

парад цилиндров и скрипт Шульгина CSS, если есть возможность, там и подвисание можно отследить, и по разряжению глянуть как клапана поживают и зазоры в них

Опубликовано

народ, всем большое спасибо за участие, вечером возьмусь ее ковырять заново, но если у кого есть версии еще, то буду рад услышать!!!

Опубликовано

осциллограф найдем... что смотреть???

 

 

нива не на продажу... но как его снова убедить на подъем головы??? Да и может сам чего не увидел еще, только вот что???

Попробуйте замерить компрессию с маслом (мож вовсе не в голове дело , а блок пора хонинговать )
Опубликовано

Посмотри на гидрики,недавно была одна нива с пропусками.Клапана сильно зажаты были.Сняв клапанную крышку увидел,что 3 гидрика полностью сдавлены, и клапана приоткрыты. Движок работал неустойчиво,дергался. Торцанули клапана и все ок.

Опубликовано

 

у нас все ездят на немцах, французах и японцах, ВАЗы - редкость!

 

Красиво жить не запретишь.

Опубликовано

Посмотри на гидрики,недавно была одна нива с пропусками.Клапана сильно зажаты были.Сняв клапанную крышку увидел,что 3 гидрика полностью сдавлены, и клапана приоткрыты. Движок работал неустойчиво,дергался. Торцанули клапана и все ок.

При полностью сдавленных гидриках, как клапана могут быть приоткрытыми?

Опубликовано

При полностью сдавленных гидриках, как клапана могут быть приоткрытыми?

Некоторые так увлекаются ремонтом седла и прилегающей к седлу поверхности тарелки клапана , что при полностью сдавленном ГК тепловой зазор отсутствует.Клапан практически упёрт в РВ ,соответственно он приоткрыт.
Опубликовано

Некоторые так увлекаются ремонтом седла и прилегающей к седлу поверхности тарелки клапана , что при полностью сдавленном ГК тепловой зазор отсутствует.Клапан практически упёрт в РВ ,соответственно он приоткрыт.

+ 100

если меняли клапана, то скорей всего зажаты.

Опубликовано

Если зажаты можно выкинуть гидрики и поставить, обычные регулировочные винты (классические) и отрегулировать клапана.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования